networmix

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About networmix

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Добрый день! История моя с хэппиэндом. А мораль - по возможности согласовывайте утреннее время для осуществления подключения Неделю назад, оставшись на два вечера без Интерента от уважаемой компании XYZ (а Интернет, как на зло, был нужен "дозарезу"), решил я попробовать переключиться на Onlime. Думаю, может потом CAM-модуль возьму и ТВ заодно подключу... Заявочку оставил через сайт, жду. Перезванивают, спрашивают когда хочу подключиться. Времени у меня на неделе нет абсолютно - работы много, могу исключительно в выходные, но надо сделать так, что бы в назначенный день подключение точно произошло. Соответственно прошу подключить в субботу. Ок, говорят, давайте на субботу, с 18.00 до 21.00 подключим. Ну, "точно подключим" – это же гуд, жду. В пятницу позвонили и подтвердили подключение на субботу на 18.00 - 21.00. В 17.55 субботы звонит "боец" и говорит, что подключить он не успеет, а завтра он не работает, но может быть сможет передать заказ кому-то из коллег. "Может быть" как-то меня не сильно устроило, звоню в коллцентр, спрашиваю что они могут предложить и можно ли все-таки подключить меня в эти выходные, как и планировалось. Отвечают: "начиная со вторника". Естественно, я отказался от подключения. Мне совершенно не улыбается очередные выходные провести в ожидании подключения (или сообщения о том, что они опять не успевают), а на неделе, как я уже сказал, времени нет. Печалька. Надо отдать должное руководству компании ОнЛайм, которое оперативно откликнулось и пообещало решить проблему. Подключение успешно состоялось. Большое спасибо Заместителю начальника Службы эксплуатации Иванову Петру Аркадьевичу и команде ОнЛайм. P.S. Сегодня взял CAM-модуль и подключил цифровое ТВ. Вся семья довольна: удобно управляется с пульта от телека, качество отличное, хороший пакет каналов. Еще раз спасибо!