andrei2118

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About andrei2118

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Конечно конечно... Вот такой каприз, вечно невнимательного и занятого товарища)) Ну очень лень каждый месяц выписки делать и искать втихаря подключенную услугу и уж тем более писать притенении. Кстати на это и расчет.
  2. Это понятно, но "терпилой" быть, тоже не хочется. Подоили и хватит, сам уйду и знакомых уберегу, пусть других доят. Онлим не первый и видимо не последний. Не спорю, онлим был лучшим оператором (моё личное мнение), годков наверно 8 на нём сижу.
  3. Собственно накипело. Предложили купить сим карту от Ростелеком, тем кто купит симку, дадим 2 месяца халявы на антивирус касперский, от антивируса сразу отказался, мне 2 не надо. Купил симку, до сих пор пользуюсь нареканий нет. Сегодня прилетает СМС о том, что необходимо пополнить баланс личного счёта onlime на 697 рублей вместо 550 Тариф 2 в 1 стартовый. Звоню в поддержку, спрашиваю как так, за что такая сумма? Ответ простой, у вас на касперский халява кончилась, теперь платно. Хочу заметить, касперского я не активировал, услугой не пользовался. Давно за конторкой замечено, то тариф втихоря сменят, то на пакет ТВ подключают принудительно а ты потом лезь на сайт, что бы отключить. Интересная у них политика, подключить принудительно можем, отключить можешь только сам, по крайней мере так сообщили в ТП, не смотря на подтверждение лицевого счета, ФИО и адреса. Это не сервис, а вид мошенничества. Раньше таких сюрпризов компания не подбрасывала, а за последние 2 года у меня к ней доверие вообще пропало. Даже разбираться нет никакого желания, онлайм старается всё только усложнить для пользователя. Больше НИ В КАКИХ АКЦИЯХ участвовать не буду. Еще один косяк и меняю провайдера, коих в Москве пруд пруди.
  4. Поддерживаю, некрасиво получается! Просто предоставить возможность попробовать сей пакет месяц, при своём тарифе без навязывания, тем же смс, руководству заранее показалось неэффективным, решили действовать наверняка - мы тебя подключим а ты сам отключайся. Благо вернутся на предыдущий тариф можно. Был тариф 2 в 1 "Старовый" подключили 2 в 1 "Оптимальный". Думаю недовольных таким пасхальным подарком будет достаточно. Навязывание услуг по телефону не приносят свои плоды и решили действовать на авось. Данный поступок компании вызывает только негатив. Ps: Это заранее спланированная акция, подключение в разгар праздника не совпадение))