NightRanger

Пользователи
  • Content count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About NightRanger

Контакты

  • Сайт
    http://masternout.ru
  • ICQ
    301669323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Москва
  1. Отвечаю по щитку: там где непроходит в слаботочной части, аккуратно прокидывается в крайнем правом колодце с электричеством, потому что когда электрику на медь перекладывали, то если что - просто тонким ломом пробивали и все, так что там 100% свободно, на одну utp точно хватит. И помолчите умники знающие ТБ и СНиП, без вас знаю.
  2. Ну так сфоткайте свой! Я же хочу тип щитка понять, а не чем он забит. Только дверцу откройте конечно же, где слаботочка идет.
  3. Точно бред! А про отношение монтажника в целом правильно. Конечно интереснее сделать 5 заявок по 300р. нежели колупаться весь день с одной за те же 300,но работа есть работа,значит надо приходить позже и пробовать, снова пробовать...
  4. Это,пардон,как? Он на лестнице у вас должен быть. Тоже по сути верно, мотивации ноль, геморроя дофига.
  5. А можно фото слаботочного щитка? Попробую подсказать как можно выкрутиться, а то щас монтажники уже не те пошли, мы раньше "самые непроходимые" делали проходимыми. Мне вон тоже паренек тянул кабель, весь обнылся, какие стояки плохие, в итоге пришлось вспоминать былое
  6. Ну что вы, батенька, какая разлочка? Я из "этих"... ))) Да, конечно, параллельно с whitelist'ованием для капризули Lenovo
  7. Господа, а что вы хотите, пардон, а? Точка доступа по определению будет распределять поток на всех клиентов, кому-то задавая приоритет, для кого-то резервируя пропускную способность. И никогда вы заявленную по тарифу скорость по wi-fi не увидите! Лично я очень долго плясал с бубном пока добился, чтобы при аццкой зашумленности эфира соседскими роутерами у меня на 2.4G была скорость 44 из 50 возможных. И то, такой результат достигается по ночам, когда многие роутеры "спят" как и их хозяева. Плясал я потрясая Netgear 3700 и ударяя в Intel 5100
  8. За действия монтажника повлекшие аварию или несчастный случай несет ответственность его работодатель.
  9. Не пишите ерунды! Очереди...менеджеры...Как бывший монтажник, с приличным опытом говорю, что проблем при подключении абонента может быть масса, и никто не может этого знать заранее. Ключи это - больной вопрос всех провайдеров, и ничего с этим не сделаешь. Что ДЕЗу или УК взбредет в голову, то и творят, хотя казалось бы как просто выдать связку. Стояки, опять же: то засыпан, то тамбур закрыт, то какой-нибудь кретин линию обрежет, которую ты день назад приготовил, то пьяные МГТС-ники ее оборвут...Мастера тоже толпой по району ходить не могут, ну нет возможности в ближайшие дни послать к вам мастера, так как все брошены на перетяжку линий в другом районе, например после пожара в доме(да-да, и такое бывает!). Так что не спешите винить кого-то, постарайтесь понять: все учесть невозможно, есть непреодолимые обстоятельства, которые могут оттянуть ваше подключение. Всем удачи!
  10. Если вы в САО,СВАО, то в принципе могу помочь...На какой улице вы живете?
  11. "Начальный" или отсутствует в принципе или указан в руководстве к точке доступа или на ее корпусе Если вопрос про попадание на веб-интерфейс для настройки, то как правило логин/пароль admin/admin или без пароля. Опять же все в руководстве. А вообще удержание кнопки reset на корпусе устройства в течении 30 секунд избавит вас от таких вопросов
  12. Трассировка маршрута к yy.com [117.25.157.170] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 * 3 ms 2 ms mtk-105-lag-91.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.198] 4 3 ms 2 ms 4 ms m10-cr01-be4-91.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.197] 5 5 ms 3 ms 2 ms ae-9.m10-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [94.25.14.17] 6 45 ms 44 ms 105 ms 188.254.44.210 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 244 ms 245 ms 244 ms 202.97.52.125 9 240 ms 240 ms 242 ms 202.97.33.125 10 232 ms 230 ms 232 ms 202.97.33.17 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 247 ms 246 ms 248 ms 222.76.220.42 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 244 ms 243 ms 244 ms 117.25.157.170 Трассировка завершена. Как-то так... САО, Войковская
  13. Самое грамотное разобраться самому почему и как воруют (потому что, воруют в ВАШЕМ доме) и принять меры как сознательный гражданин. Провайдер как видите исправно меняет коммутаторы.
  14. Есть вариант взять мультиметр и вызвонить этот какбель (входящий, якобы) 4 жилы, должны звониться между собой, если кабель воткнут в свитч
  15. Какой-то косяк с ОС, я бы на Вашем месте переставил ее дабы не мучаться. Требуется долго и вдумчивое "раскуривание" настроек безопасности на вашем ноуте, на мой взгляд проще все переставить с нуля.