GriF13

Пользователи
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

GriF13 last won the day on July 30 2017

GriF13 had the most liked content!

Community Reputation

-9 Плохой

About GriF13

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Да намучались с перебоями, когда оборудование заменяли. А в итоге все (за исключением одного, который просто не выгоден при переходе с 2 в 1 Лучшие друзья) тарифы со скоростью 200 вот с такими условиями мелким шрифтом, на которые ни один нормальный человек не согласится. Мало ли что за этот период (730 дней !!!) с онлаймом станет (ведь он и так скатывается с каждым годом), что еще напридумывают (по типу того тестирования ограничения трафика в воронеже) в ростелекоме - и не слезть будет, т.к. попадешь на деньги.
  2. Во первых не 1, а 20. И плачу с самого подключения лет 6 назад. И еще раз повторю - если провайдер делает аренду роутера, то он и отвечает за работу его интернета на его роутере. Гениально. Вообще то задача провайдера не только один раз кабель кинуть и всё, но еще и обслуживание сети. И это их работа. Они за это деньги получают.
  3. Всмысле халявности? Я плачу аренду за устройство за работоспособность которого отвечает провайдер. Да чего вообще про говнороутеры, если тут писали что проблема наблюдается и при подключении напрямую.
  4. говнороутеров? У меня арендованный роутер от онлайма - раз они его дают, пусть за него и отвечают.
  5. Да что за бред вы тут отвечаете. Проблемы сейчас у многих, и с играми не связанными с gamenet (я например никогда не связывался ни с одной игрой данной компании). Начались эти проблемы как начали проводить работы с обновлением оборудования. Сначала вообще не было интернета 1-2 дня, потом хромала скорость отдачи (просто стремилась к нулю, даже не давая завершить спидтест). А сейчас вот в играх. Каким местом этот геймнет относится к играм valve, fifa, просмотру ютуба или твича? По вашему это магия, что за последний месяц у многих появились одинаковые проблемы? Наверное это у всех разом роутеры и компьютеры затупили, а провайдер не виноват. У вас там еще единороги по радуге за окном не побежали?
  6. Да какая разница вам сколько тем создано? Количество тем показывает распространенность проблемы.
  7. Судя по форуму эта проблема сейчас у многих. У меня тоже примерно недели две назад начал с периодичностью отваливаться интернет на пару секунд. И очень заметно это в играх. А в поддержке сказали никаких разрывов не видят у себя.
  8. Ну если сравнивать вчера с понедельником, то да. Может еще из-за снега во время трансляции. Но как только бралась не основная камера (где снегопада не видно), сразу вся картинка распадалась. И сигнал зависал пару раз.
  9. Аналогично. Братеево. Второй день смотрю матч тв. Второй день сыпется.
  10. Был то был. И уже давно. И после того раза вроде говорили что не будет. А трансляция вчерашняя. Отсюда и вопрос. Может где еще появилось, и на постоянной основе.
  11. А где канал вещает с двумя дорожками?
  12. Сегодня на торрент трекере наткнулся на запись трансляции хоккей с матч тв hd. 50 фпс (что для трансляций очень хорошая вещь) и 2мя дорожками (комментарий и интершум). И интересно стало, а кто так показывает этот канал? Что то я не замечал 50 фпс у онлайма (телекард).
  13. Сейчас то уже канал нормализовался. До 8 вечера на нем были проблемы.
  14. Сначала предыстория. Основной вопрос будет в конце. Подключил сегодня часов в 9:30 HD пакет только ради одного канала - КХЛ ТВ HD. В 12:40 решил проверить как работает. Включаю телевизор, выбираю нужный канал - нет доступа. Переключаю вперед на другой канал из этого пакета (вроде никелодион) - тоже нет доступа. То есть за 3 с лишним часа не подключились каналы, хотя бонусы списаны, услуга уже числиться подключенной. (то есть с самого подключения всё не задалось) Звоню в поддержку. Преодолеваю все эти меню, в итоге сидя на телефоне уже несколько минут в ожидании ответа оператора (ох эти доростелекомовские времена, когда поддержка отвечала практически моментально). В общем пока ждал ответа каналы заработали. Но радость была не долгой. Включив незадолго до интересующей меня трансляции, обнаружилось, что канал очень ужасно показывает: срывается, дергается, крашится на пиксели, иногда просто выключается на черный экран. В то время как КХЛ ТВ (SD) работал нормально. Звонок в поддержку, решаем оставить заявку на обслуживание (вроде как - сначала чинят у себя и только потом решаются выезд мастера). В итоге трансляцию пришлось смотреть с проблемами, периодически переключаясь на SD версию. Потом поступил звонок, договариваться о времени прихода мастера. Нужная мне трансляция кончилась, но оставил включенным этот канал. И периодически поглядывая видел опять эти краши на пиксели, а примерно в 19:00 вообще пропал сигнал (и через минут 7 восстановился) Переключал пару каналов, тот же соседний никелодион - всё нормально показывает. То есть проблема именно в одном канале. Итак. Если проблема в одном канале. И проблема существенная (мешающая нормальному просмотру). Зачем ко мне собрались присылать в квартиру мастера?! Чтобы он так же потыкал каналы, увидел что проблема только с одним... и что дальше? Интересно что делала та часть поддержки, что должна после заявки на тех обслуживание решать вопрос дистанционно? До того как передавать заявку уже на решение "на месте" (в квартире). Они что просто пропустили этот момент?
  15. Да бегут они и падают. С 1 марта на итв HD каналы (парамаунт, матч арена и тд), которые в цтв так и не добавили при одинаковой цене. Хер что они добавят. В группе непойми для чего проводят голосования. Как будто у них в системе нет данных по абонентам. И как будто увидев преимущество ЦТВ почти в 3 раза, перестанут поворачиваться жопой к тем кто им платит, к тем кто покупал их приставки и телекарды.