vop

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About vop

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Решил отказаться от ТВ( ну не смотрим), заказал переход с тарифа " 2 в 1 Экспресс 200 Стартовый (Интернет)" на тариф "Технологии доступа 100" без ТВ пакета. Оборудование провайдера не использую. Данный тариф подключили, но почему автоматом подключили и пакет ТВ "СТАРТОВЫЙ". Из личного кабинета его отключить ни как нельзя. Молодой чел. на телефоне поддержки рекомендовал написать заявление на бумажке и отослать/принести в офис. Интерено, по какому праву мне навязывают услугу? И как можно от нее отказаться и перерасчитать денежные средства? л/с 3069418
  2. Я обращался к сотрудникам Ростелекома(ОнЛайм), что мне делать и куда обращаться, я решу сам, без Ваших подсказок. Являюсь клиентом уже более 10 лет, а может и 15 (с момента захода в дом данного провайдера). Но последнее время как то отношение к "старичкам" в виде невозможности подключения акционных тарифов, отсутствии цифры в коллективной "антене", навивает мысль: а не послать ли... Покупать еще 2 CAM модуля к ТВ, которые смотрим время от времени, но смотри, желания нет. Бегать переставлять имеющийся, тоже. Именно отсутствие цифры в "антенне" сподвигивает к данному мероприятию, ибо 29 каналов хватает в 95%. Соответственно, под другого провайдера надо переделать всю прокладку сети по квартире, кое какое оборудование заменить, что не хочется, но, блин, ОнЛайм заставляет.. Поэтому и вопрос к Ростелекома(ОнЛайм): Планируется открыть каналы из 3-х мультиплексов доступных в МСК? Остается открытым. Не будет ответа, ну... не беда, будем решать вопрос с другими провайдером, благо его сквозные тарифы более привлекательны.
  3. Хотелось бы услышать комментария самого Ростелекома(ОнЛайм). Планируется открыть каналы из 3-х мультиплексов доступных в МСК?