Я обращался к сотрудникам Ростелекома(ОнЛайм), что мне делать и куда обращаться, я решу сам, без Ваших подсказок. Являюсь клиентом уже более 10 лет, а может и 15 (с момента захода в дом данного провайдера). Но последнее время как то отношение к "старичкам" в виде невозможности подключения акционных тарифов, отсутствии цифры в коллективной "антене", навивает мысль: а не послать ли... Покупать еще 2 CAM модуля к ТВ, которые смотрим время от времени, но смотри, желания нет. Бегать переставлять имеющийся, тоже. Именно отсутствие цифры в "антенне" сподвигивает к данному мероприятию, ибо 29 каналов хватает в 95%. Соответственно, под другого провайдера надо переделать всю прокладку сети по квартире, кое какое оборудование заменить, что не хочется, но, блин, ОнЛайм заставляет..
Поэтому и вопрос к Ростелекома(ОнЛайм): Планируется открыть каналы из 3-х мультиплексов доступных в МСК? Остается открытым.
Не будет ответа, ну... не беда, будем решать вопрос с другими провайдером, благо его сквозные тарифы более привлекательны.