skipjack

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About skipjack

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо всем за информацию! То есть иногда делают канал с несколькими кабелями "про запас"? Но надеяться на это не надо? Жалко, что нет технологии, которая позволила бы провести один раз кабель и потом всех желающих подключать на промежуточных этажах. Появились вопросы по поводу WiFi роутера: 1. Сразу ли осуществляется плата за аренду на 1 год (600 рублей) и платеж за целый год вперед? 2. Что происходит, если, скажем, через 2 месяца клиент хочет отказаться от услуг ОнЛайм? Роутер возвращается, а 600 рублей - нет? Или происходит компенсация за 10 месяцев, которыми им не будут пользоваться? Поясните этот момент, пожалуйста. 3. Есть ли возможность выкупа через какое-то время или просто покупки этого WiFi роутера через ОнЛайм? Какая будет стоимость выкупа роутера через 1 год использования? 4. Что произойдет, если он будет каким-то образом поврежден (допустим, что это случилось)? Какую стоимость клиент должен будет компенсировать компании? 5. Если компания ОнЛайм не производит продажу этих роутеров, можно ли его купить у сторонней фирмы (ту же самую модель)? Будут ли отличаться условия подключения к сети ОнЛАйм в этом случае? То есть, не является ли аренда WiFi роутера, предоставленного ОНЛАймом обязательным условием бесплатного подключение клиента к сети? Буду благодарен за ответы!
  2. Скажите, что означает что дом подключен к OnLime? Меня интересует следующее: означает ли это, что с УК/ТСЖ/ЖСК заключен договор/соглашение о монтаже оборудования, прокладке кабелей и т.п.? Иными словами, есть ли юридические основания для монтажа оборудования и прокладки кабеля в общей собственности собственников помещений многоквартирного дома? И еще вопрос: к каждой квартире нужно тянуть отдельный кабель из подвала? То есть если в подъезде три пользователя Онлайм на разных этажах, то из подвала идут три независимых кабеля? И при подключении каждого нового клиента приходится заново тянуть кабель через все щитки?
  3. Здравствуйте! Прорабатываю вопрос подключения к OnLime через WiFi роутер (передатчик). Вопросы следующие: 1. Какие работы по подключению выполняются бесплатно, а какие платно? Описываю ситуацию: Щиток у двери. Насколько я понимаю, надо сделать дырку в стене в квартиру, затем проложить кабель до точки, где будет установлен роутер. Хочу установить его прямо около входной двери над ней, то есть проложить придется примерно пару метров кабеля. В связи с этим вопрос: что из этого может сделать монтажник от компании, какие работы из этого бесплатные, а какие платные или вообще не выполняются? В настоящий момент никакие витые пары и проч. не проложены, т.е. только телефонный кабель, ТВ антенна и провод домофона. 2. Как узнать, нужно ли вести кабель до щитка около моей квартиры через все этажи? Дом подключен. Но может кабель в нашем подъезде не проложен? Если так, то кто должен оплачивать работы по прокладке кабеля до моего щитка? Должен ли клиент оплачивать эти работы или они делаются за счет компании? Как обосновать просьбу к жителям квартир предоставить доступ к щиткам всех промежуточных этажей? Есть ли договор между Онлаймом и управляющими организациями (УК/ТСЖ/ЖСК) на прокладку кабелей и установку оборудования в тех домах, которые подключены? Что делать, если нет доступа хотя бы к одному щитку из 7 промежуточных этажей (а днем это весьма вероятно, т.к. большинство людей работает)? В общем, очень много вопросов, которые хотелось бы решить и согласовать заранее, чтобы не получилось так, что мастер приедет, а сделать ничего не может из-за отсутствия доступа. 3. Насколько по вашему опыту будет уверенный сигнал при таком расположении стен, роутера и компьютера (см. прилагаемый рисунок)? Планирую разместить WiFi передатчик над дверью с внутренней стороны, там как раз есть свободная полка, в 40 см от потолка. Будет ли одна бетонная стена, которая находится на прямой линии между передатчиком и приемником, преградой, или все должно быть О.К.? Спасибо!