
krmn
Пользователи-
Content count
69 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout krmn
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
OnLime
-
Обслуживание в Onlime
да
-
На скотчлоках, а это уже неплохо. Могли бы просто скрутить жилы руками.
-
Можно настроить самостоятельно, это не столь сложно.
-
Быть может, я слишком рассеянный человек, но во времена работы монтажником, я терял обжимки довольно-таки часто, это хорошо, что их выдавали, а отдавай я за каждую из по тысяче рублей - печалился бы. Однажды нашел потерянную около полугода назад обжимку в ящике с оборудованием, благо, дом небольшой, абонентов мало, больше никто не приходил.
-
Только вот дисковое пространство на шару дают на Яндексе. Так при чем тут Мэйл вобще?
-
Либо стояк забит где-то выше, либо не забит вовсе, т.к. на фото места полно.
-
Не хотелось бы огорчать, но директор не посещает форум
-
Если неиспользуемые кабеля и есть, то их количество минимально. Ведь для подключения нового абонента проще использовать старый кабель, чем тянуть новый.
-
Каким образом? Обрезанием лишних кабелей?
-
Не могу понять, каковы сроки предоставления дополнительного пространства на Яндекс Диск? Здесь говорится, что на весь срок действия договора: Здесь же говорится о сроке в 5 лет: В разделе же Яндекс Диска с инфой о моем дисковом пространстве вообще стоит дата До 08.06.2015. Сколько же все-таки будут действительны эти 100 гигабайт?
-
В этот же ящик. В домах с большим количеством абонентов доходило до 3 свитчей в ящике. А что, Онлайм ставит для каждого нового свитча отдельный ящик? Хотя, я не знаю, какие у Онлайм ящики, у нас были такие, неужели вешать в них по одному свитчу?
-
Попробуйте напрямую, без роутера.
-
Как-то сложно все. В провайдере где я работал, никаких пересогласований не надо было. В случае нехватки портов на дом отправлялся электрик, в этот же или на следующий день устанавливался свитч. В общем, дел на пару часов.
-
Каких, например?
-
Любой забитый стояк перестает являться таковым при наличии Фейри