Ext1ne

Модераторы
  • Content count

    2,328
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    86

Posts posted by Ext1ne


  1. 2 часа назад, DeathCat сказал:

    А есть какая-нибудь инфа о судьбе форума или так и будет просто бесхозный болтаться пока хостинг не закончится? Или все-таки реализуют старую идею, что админы старожилы возьмут его под крыло и будут как-то поддерживать площадку? Хотя честно говоря судя по тому как форум вымер после официального ухода техподдержки их тезис об устаревшем формате форумов, более чем верный, т.к. ни ни старым, ни новым абонентам этот форум сейчас не нужен, даже как уютная беседочка пообсуждать работу провайдера или какие-то технические нюансы. 

    Увы, у меня инфы нет.

    0

  2. 3 часа назад, _Anatoliy_ сказал:

    Прошу воспринимать этот небольшой опус как претензию, а за одно и отзыв о компании.

     

    Чуть больше месяца назад, я перевел свой номер из Мегафона в Ростелеком. После успешной портации, я подключил его к своему тарифу (к общему лицевому счету). Номер исправно работал один день (с номера проходили входящие и исходящие вызовы, работал мобильный интернет).

     

    На следующий день телефон перестал работать. При исходящем звонке – тишина. При звонке на этот номер сообщают, что номер в сети не зарегистрирован. Из личного кабинета (в привязанных номерах) номер пропал.

     

    Стал разбираться, звонить в КЦ. Выяснилось, что номер был БЕЗВОЗВРАТНО удален системой. Кое как удалось выяснить причину. Симкартой не пользовались 180 дней и она была удалена из базы. Причем здесь мой номер ХЗ. Повторюсь, номер был успешно партирован и номером целый день пользовались.

     

    Теперь о решении вопроса. Решения никто не предлагает. Предложили оставить претензию – оставил. Предложили ускорить рассмотрение претензии путем новой претензии – оставил вторую претензию. Предложили подъехать в офис (сказали, что там более компетентные сотрудники) и оставить письменную претензию – подъехал на Сущевский вал и оставил письменно.

     

    Прошло более 30 дней с момента, как я оставил последнюю претензию. Разумеется ни ответа ни привета.

     

    Звоню сам. Выясняется, что по их регламенту, претензия обрабатывается до 30 дней. В случае если за 30 дней решить проблему не удалось, надо составить новую претензию на ускоренную обработку претензии… и ждать дальше…  это полный звиздец…

     

    В заключении хотелось бы добавить, что вечером я лег спать абонентом Ростелекома, а проснулся телефонным бомжом. Свой номер вернуть не могу. И судя по отношению компании Ростелеком (в лице службы поддержки), это сугубо моя проблема.

     

    В Роскомнадзор со всеми пруфами и переписками.

    1

  3. В 08.05.2021 в 09:54, drnet сказал:

    Хотя бы от спама кто-бы чистил раз в месяц. Здесь его вообще всего пара мессаджей это же не напряжно вообще.

    Стоило в отпуск уехать и сразу претензии посыпались:(

    0

  4. 21 час назад, Павел10538 сказал:

    Так я бы скинул скан. Но нет такой процедуры.

    Само собой нет, что такое скан от левого человека без какой либо идентификации? Правильно, "филькина грамота", без какой-либо юридической силы. Если удаленно, то заявление с усиленной ЭЦП какой-нибудь официальной, чтоб потом не съехать "не я присылал, не я заключал".

    0

  5. 3 минуты назад, oldman777 сказал:

    Вы модератор и поэтому понятно откуда Вы знаете мой МАС.

    Вопрос был, к "BisquiT: Абоненту ОнЛайм", откуда он его знает?

    Модератор не равно "сотрудник РТ", так же как пользователь не равно "не сотрудник РТ", поэтому, если считаете, что Ваши персональные данные "уплыли"(которых тут нет), то можете обратиться с официальной жалобой, тем быстрее закроют форум.
    На этом форуме всегда сотрудники были неофициально, без статусов и т.д., только мне уже как года 3 некому снять модератора.

    0

  6. 1 минуту назад, VasiliyM6 сказал:

    Переведите? Что именно я не использую?

    Техподдержка так и ответила, что выдается на час. А если я этот адрес статически пропишу в роутере? Не забанит меня Ростелеком?

    Перевожу: адрес на роутере и фиксированный адрес в ЛК отличаются чуть больше чем полностью, конечно же, если я правильно вычислил по IP:)
    Я не прописывал свою фиксу как статику в роутере, ибо не вижу смысла, так что не могу сказать итоговый результат.

    0

  7. 1 час назад, VasiliyM6 сказал:

    Можно ли заставить Онлайм/РТ увеличить это время аренды IP адреса? 

    Лиза выдается на час, раз в полчаса она обновляется, вопрос в том, почему роутер реагирует на обновление лизы отвалом.

    UPD: а Вы мастер:) включить услугу, не проверить работу услуги и не использовать ее:)

    0

  8. 5 часов назад, D-IMAN сказал:

    Я так понимаю @Техподдержка ушла! Форум то все еще жив. 

    Да здравствуйте вакханалия! :D

    Или у РТ уже все настолько плохо, что в свои же установленные сроки не могут исполнить задуманное ими самими? :D

     

    Бан то я выписать все еще могу, так что пытаемся соблюдать приличия до окончательного отключения)

    0

  9. 5060 udp, 13000-65000 rtp, причем Вы можете использовать на свое усмотрение любые порты, т.к. при регистрации и сессии данные параметры согласуются, соответственно, со стороны станции udp регистрации/сигнализации 5060, а RTP вы ставите какие Вам интересны и нет смысла разрешать весь диапазон.

    0