Ruffneck

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ruffneck

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Сегодня посмотрю, но боюсь кабель старый ибо оч много лет назад прокладывали
  2. Один оператор говорит, что нужен выезд монтажника для проверки кабеля и поменять если что. Другой говорит, что по адресу не доступно подключение тарифов выше сотки. После говорит могу запрос в профильный отдел направить. И уже несколько дней связываюсь с операторами, а ответа они говорят ещё нет. А в чём проблемы заключаются не сообщают.
  3. Доброго времени суток. У меня тариф лучшие друзья 100(2 в 1). Плата 775р/мес. Из мобильного приложения в чате решил узнать о переходе на тариф, где скорость выше 100мбит/с. Один оператор пишет нужен визит монтажника для проверки кабеля и, возможно, заменить его. Потом списываюсь, уже другой оператор пишет, что сменить тариф, где скорость выше сотки, технически не возможно. На сайте при проверки адреса отображаются тарифы выше 100мбит/с. Что за отношение к старым абонентам?