frost_imp

Пользователи
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About frost_imp

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Я так уже делал) И результат в стартовом топике. Ping запускался каждые 10 секунд (вечером сделаю каждую секунду, если это чем то поможет), крутился несколько часов. Потом я просто отфильтровал результаты с потерей пакетов и выложил на форум. Видно, что с 12 до 13 повышенная концентрация потерь
  2. Ну поэтому я пинговал исключительно до onlime.ru, чтобы исключить проблему "третьей стороны". Собственно, в самом первом посте я показал негативные результаты обычного пинга (до onlime.ru). И там видно, что пакеты периодически теряются. Думал, WinMTR даст более расширенную картинку, поэтому заюзал его. Но проблема потерей пакетов остается и пинговал я не сервер игры.
  3. Спасибо за подробные разъяснения. То есть в роутере проблем нет? И как тогда можно объяснить кратковременные провалы в скорости? Какие тесты провести, какие результаты показать? Если WinMTR показывает порядок - то как еще доказать, что разрыва (не было разрывов) не в моей голове а на самом деле?
  4. Поставил 8.8.8.8. Результат тот же onlime ping DNS google.txt
  5. Та же история, виновник - узел 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru (файл приложил) Я ЛС tehnomag в РМ отправил. А зачем он всем нужен? onlime ping not router.txt
  6. В смысле "сразу"? Frost_home - мой роутер. норм broadband-77-37-238-1.moscow.rt.ru - какой-то хоп. Норм 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru - следующий хоп - беда. Что такое тогда хоп выше?
  7. Результат WinMTR. Пропажа 30% пакетов на промежуточном узле. Какие будут предложения? onlime ping.txt
  8. Всем добрый день. С недавнего времени начал замечать периодические отваливания связи. При серфинге заметно слабо, а вот в онлайн играх очень критично. Что я сделал: запустил на продолжительное время пинг роутера и onlime.ru. Роутер пинговал чтобы исключить проблему по его причине. Пинг запускался каждые 10 секунд и сохранял результат в файл. Ниже выкладываю результаты с отсутствием ответа сервера 03.09.2017 11:21:45 Request Timeout 03.09.2017 12:18:54 Request Timeout 03.09.2017 12:26:32 Request Timeout 03.09.2017 12:27:43 Request Timeout 03.09.2017 12:30:06 Request Timeout 03.09.2017 12:32:40 Request Timeout 03.09.2017 12:38:36 Request Timeout 03.09.2017 12:41:50 Request Timeout 03.09.2017 12:43:33 Request Timeout 03.09.2017 12:44:55 Request Timeout 03.09.2017 12:49:51 Request Timeout 03.09.2017 12:52:04 Request Timeout 03.09.2017 12:57:20 Request Timeout 03.09.2017 12:59:23 Request Timeout 03.09.2017 12:59:55 Request Timeout Да, в целом 2% пропажи пакетов всего, но, как я уже говорил, в онлайн-играх это критично. Кроме того, как видно выше, в период с 12 до 13 частота потери пакетов резко возросла. Да, пинг до роутера не споткнулся ни разу.
  9. xrays1, позорный слив...
  10. Так кто прав: специально обученный специалист техподдержки или анонимный участник форума?
  11. Только какого черта в форуме, в котором обитают действующие клиенты, размещать призыв подключаться к тарифу, который создан только для новых? Кто-нибудь поможет мне с этой загадкой?
  12. За то, что приводят новых клиентов? Вот уж врядли
  13. Я, как человек, близко относящийся к разработке продуктов лояльности, скажу так: ничего сверхъестественного в бонусной программе лимона нет. Ни перекоса в сторону лояльности, ни заваливания в мошенничество. Я получил свою подарочную карту в Детский мир после двух лет пользования. Много это или мало - каждый считает, как ему угодно. Я эту скидку сложу со скидкой за операцию по кредитной карте своего банка + бонус этого же банка. В итоге выйдет неплохой кешбек. Я успокоюсь и пойду дальше. Если есть желание удавиться за копейку, на которую вы, в общем-то, отдельно не работали - бога ради.