Mons

Пользователи
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mons

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

621 profile views
  1. Доходит до смешного. Три дня нет сети, вообще завел заявку. Деньги списываются, сети нет. Но не в средствах дело, а в работоспособности. Ок пообещали прислать мастера. Потребовалось перенести визит, с горем пополам перенесли, после долгих препирательств, уточнений и прочего. Утром 3го дня сеть появилась (до этого было кабель отсутствует). Ну думаю чего человека гонять, отменю приезд мастера. Но не судьба. Меня отказываются соединять с СП из-за отсутствия кодового слова. Вчера этот вопрос решили предоставлением дополнительной информации, сегодня даже после уточнения наотрез - нельзя, не могу. Пока общался с девочкой на линии, я поднял договор от 2009 года...нет там кодового слова! Не могу я его поменять и в ЛК. Чат поддержки мне не поможет, заявку и так я завести смог, а если она сможет кодовое слово поменять, то уж простите, какая тут безопасность... Хотел как лучше, получается не очень. Буду писать в ЛК, просить отмену приезда.
  2. Аналогично, при подключении и заключении договора много лет назад, никакое ключевое слово не использовалось и не упоминалось. У меня они используются одни и те же и всего в двух банках. А тут без слова СП отказывается продолжать диалог, а в ЛК оно попросту не меняется "ошибка системы"
  3. В личном кабинете заблокирована возможность изменения услуг. Висит статус: "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." А именно в зависшем состоянии попытка подключения менеджером тарифа "Легкий 160руб./мес.Интерактивное ТВ" которое мне так долго и настойчиво навязывали и не смогли подключить (два года и два раза подряд причем). Теперь получается что подключение отменено, а слуга висит зависшая. Просьба отключить. Лицевой счёт №: 2743640
  4. Большие потери весь вечер. Причем к любому сайту
  5. Бескудниково, падение скорости второй третий день А сегодня вечером часть сайтов открываются еле еле. Контакт например открывается долго и без стилей
  6. После включения 30 15 с50% скидкой бонусами скорость лагает ппц. Вплоть до полного пропадания конекта. Или начинает плавать скорость.
  7. Ага, спасибо парни. По прямым ссылкам отрывается. Но ЛК тупит по страшному.
  8. Аналогично. Как человек оплачивающий услуги через webmoney не могу это сделать, потому что страница не открывается.
  9. Компьютер работает в связке: Windows Брандмауэр + Comodo Firewall + Avira AntiVir Premium И все равно бывают эксцессы, в виде выдраных на лету паролей из FTP клиента и прочие неприятности. До этого работал и на лицензиях Nod32 и на Касперском, пока что для меня Avira вне конкуренции ))
  10. Неграмотный модератор, еще и советы дающий, это нечто... Я бы к примеру тоже приобрел статичный ip и ценовая политика так же интересна. А уж решать смехОтворна сумма или нет, решать наверное все же нам, клиентам
  11. Обращаю внимание на неточность описания в новостях и описании процедуры платежа через сервис Webmoney Нужно указывать не номер договора как написано, а номер лицевого счета, о чем и написано на самом Webmoney. В службу поддержки я уже писал, но вроде проигнорировали это замечание. Потому что без изменении в описании все ((