-
Content count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Mons
Контакты
-
ICQ
0
Информация
- Пол
OnLime
-
Обслуживание в Onlime
Да
Recent Profile Visitors
621 profile views
-
Доходит до смешного. Три дня нет сети, вообще завел заявку. Деньги списываются, сети нет. Но не в средствах дело, а в работоспособности. Ок пообещали прислать мастера. Потребовалось перенести визит, с горем пополам перенесли, после долгих препирательств, уточнений и прочего. Утром 3го дня сеть появилась (до этого было кабель отсутствует). Ну думаю чего человека гонять, отменю приезд мастера. Но не судьба. Меня отказываются соединять с СП из-за отсутствия кодового слова. Вчера этот вопрос решили предоставлением дополнительной информации, сегодня даже после уточнения наотрез - нельзя, не могу. Пока общался с девочкой на линии, я поднял договор от 2009 года...нет там кодового слова! Не могу я его поменять и в ЛК. Чат поддержки мне не поможет, заявку и так я завести смог, а если она сможет кодовое слово поменять, то уж простите, какая тут безопасность... Хотел как лучше, получается не очень. Буду писать в ЛК, просить отмену приезда.
-
Аналогично, при подключении и заключении договора много лет назад, никакое ключевое слово не использовалось и не упоминалось. У меня они используются одни и те же и всего в двух банках. А тут без слова СП отказывается продолжать диалог, а в ЛК оно попросту не меняется "ошибка системы"
-
Mons changed their profile photo
-
В личном кабинете заблокирована возможность изменения услуг. Висит статус: "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." А именно в зависшем состоянии попытка подключения менеджером тарифа "Легкий 160руб./мес.Интерактивное ТВ" которое мне так долго и настойчиво навязывали и не смогли подключить (два года и два раза подряд причем). Теперь получается что подключение отменено, а слуга висит зависшая. Просьба отключить. Лицевой счёт №: 2743640
-
Mons started following Заблокировано изменение услуг - "незавершенный заказ на изменение услуг"
-
Большие потери весь вечер. Причем к любому сайту
-
Бескудниково, падение скорости второй третий день А сегодня вечером часть сайтов открываются еле еле. Контакт например открывается долго и без стилей
-
После включения 30 15 с50% скидкой бонусами скорость лагает ппц. Вплоть до полного пропадания конекта. Или начинает плавать скорость.
-
Ага, спасибо парни. По прямым ссылкам отрывается. Но ЛК тупит по страшному.
-
Аналогично. Как человек оплачивающий услуги через webmoney не могу это сделать, потому что страница не открывается.
-
Компьютер работает в связке: Windows Брандмауэр + Comodo Firewall + Avira AntiVir Premium И все равно бывают эксцессы, в виде выдраных на лету паролей из FTP клиента и прочие неприятности. До этого работал и на лицензиях Nod32 и на Касперском, пока что для меня Avira вне конкуренции ))
-
Неграмотный модератор, еще и советы дающий, это нечто... Я бы к примеру тоже приобрел статичный ip и ценовая политика так же интересна. А уж решать смехОтворна сумма или нет, решать наверное все же нам, клиентам
-
Не за что. Всегда рад помочь ))
-
Обращаю внимание на неточность описания в новостях и описании процедуры платежа через сервис Webmoney Нужно указывать не номер договора как написано, а номер лицевого счета, о чем и написано на самом Webmoney. В службу поддержки я уже писал, но вроде проигнорировали это замечание. Потому что без изменении в описании все ((