Эндрю

Пользователи
  • Публикаций

    1 497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Эндрю стал победителем дня 12 июля

Эндрю имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Эндрю

  • День рождения 13.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://forum.qwerty.ru/
  • ICQ
    5334161

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 150 просмотров профиля
  1. Это бот чтоль? Чего он в каждой теме шлюз пингует?
  2. Какой вам ИБП ещё в каждый подвал?)) За 50 рублей тут лишних слезы крокодильи льют, а ему ИБП подавай, потом обслуживай и вовремя батареи меняй. а то у него опять шлюзы недоступны будут) Работа у него серьезная, целыми днями шлюзы пинговать)) Правильно на них приоритет низкий ставят от флудеров вот таких.
  3. Да кто разбежится, чего вы несете? 2 студента, сэкономившиъ на бутылку пива? Смешно, новых придет в 5 раз больше, таких же экономных и нет. Не надо по себе судить, эксперт нашелся)
  4. Не заводите старую пластинку, ему уже сто раз объяснили про приоритет пакетов, он всё равно настырно пингует узлы, которые не хотят ему отвечать, потому что так настроены) Эта музыка будет вечной! (с)
  5. Блин, парни, вы 5 страниц обсуждаете какие-то 50 рублей в МЕСЯЦ. Да за время одного поста их заработать можно. Всё дорожает - всех устраивает, но вот интернет, в котором каждый здесь сутками не вылазия сидит, на каких-то 2 рубля в день подорожает - столько страданий, жесть.
  6. Ну впринципе, если так запросто диагностируете проблемы, сами бы и починили уже)
  7. Если проблемы с ютубом у онлайма, то почему этих проблем ни у кого, кроме Вас нет? Как это онлайм так хитро сделал, что это только Вас коснулось? Ещё совсем не факт.
  8. Самим хаты достались нахаляву, зато теперь каждый второй нытик тут пишет про захват какого-то имущества. Или один и тот же пишет? да Вы, походу, последний, кто ещё так не сделал
  9. Попробую объяснить. С каждым клиентом заключен договор на устраивающих обе стороны условиях. Здесь можно было бы уже поставить точку, но попробую дальше. Любая акция или маркетинговое мероприятие также подразумевает какие-то взаимно-устраивающие обе стороны действия, а не исполнение одной стороной условий заключённого договора в течении какого-то времени. Новым абонентам в условиях большой конкуренции остаётся предложить лишь заманчивые для подключения условия, а от них - согласие на заключение договора. С уже подключенным клиентом эта акция сводится просто к снижению абонентской платы и потере прибыли. Простите, но нигде не видел такой бизнес-модели, где без каких-либо причин снижают цены Но как только такие причины появляются, оператор предлагает тарифные планы для всех абонентов, сомневаюсь, что за несколько лет услуги связи у вас остались на прежнем уровне. Возвращаясь к взаимовыгодным условиям - есть множество акций, за которые предлагаются существенные скидки: "Оптом дешевле", скидки за подключение других услуг, бонусная программа.
  10. Я и без очков вижу. А страна в этом месте, потому что бездельников полно)
  11. Чего, один работал? Это продавец плохой. Всего лишь. Так бывает, удивительно, правда? Вот Вы плохой работник или у вас компания плохая? Наверняка компания-то неплохая, ну есть один лоботряс. который на форуме вечно трется, а не работает. Остальные-то сотрудники работают, они не плохие из-за него одного.
  12. Автоинформирование тоже не всегда не спасёт, большая нагрузка может и ivr уложить, звонки также сбрасываться будут.
  13. Господи, да этот чувак раньше работал в Онлайме, когда он был НКС. Он что, с неба упал чтоль? Просто Вы с ним не сталкивались. Как и не сталкивались с таким же рукожопом из до Онлаймовского провайдера. И вообще этот чувак может работать на ООО Рога и копыта и чинить как онлаймовских абонентов, так и до онлаймовских. Вообще бредовая логика.
  14. Это Вы с каким-то Артемом полмосквы чтоль? )) Два бездельника, не вылезающих с форума учат кого-то работать
  15. Мне этот провайдер портил нервы месяц. И во втором случае ещё чуть меньше месяца. Показать темы? Обидели, бедняжку, пожалейте его уже кто-нибудь))