Эндрю

Пользователи
  • Content count

    2,077
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

Эндрю last won the day on May 20

Эндрю had the most liked content!

Community Reputation

167 Очень хороший

4 Followers

About Эндрю

  • Birthday 12/13/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4235006

Recent Profile Visitors

4,586 profile views
  1. @Техподдержка, я повторю ещё раз - удаляй тогда мой аккаунт с форума со всеми сообщениями. В таком виде он не нужен.
  2. Не было так всегда. Если и отличались, то на несколько каналов, и то, потому что правообладатели запрещали открыто вещать контент. В целом, тарифы были похожи. Сейчас на сайте моего тарифа нет (точнее есть, но кол-во каналов там от ИТВ), для цтв тарифов нет вообще, в лк нет ни одного тарифа с большим кол-вом минут или неограниченным трафиком. Для ИТВ есть всё. Это дискриминация.
  3. Вы в курсе, что от имени Ростелеком на административную статью наговариваете? Хоть с юристами своими поговорите, можно ли такие комментарии давать. И это как раз по теме.
  4. @Техподдержка на сайте теперь нельзя проверять, да? Там полная фигня уже давно, мы поняли. Вы в договоре хотя бы на сайт не ссылайтесь. Хотя чего вам договор, вы же по базарному работаете.
  5. Ну вот мне сейчас ВСЕ ТАРИФЫ на сайте не доступны без смены подключения 3-х ТВ дома (что опять же затраты). Даже более того, мой тариф на сайте написан с каналами на 50 штук больше, чем есть по факту, потому что мой тариф - не для меня!
  6. Я не обязательно про провайдеров говорил, а вообще про сферу услуг. Провайдеров часто не меняю, сказать не могу. Мне, например, очень нравится техподдержка тинькофф. так это тоже говорил, геморроя теперь много и потери денег и времени, из-за перевода номера, поездки в офис, выбрасывания двух кам-модулей, перепротяжки кабелей (я даже за коаксиальный кабель до одного телека 3500р по-моему отдал этим дармоедам). Я вообще очень терпеливый до поры до времени. Но всякому терпению приходит конец, а эти "специалисты" ещё масла в огонь подливают, чтоб ещё больше позлить.
  7. В трассе никаких проблем нет, где описанные проблемы?
  8. @paranoid отпишись потом обязательно как они разобрались.
  9. Да их тьма, я даже все не упомню, РТ на глазах просто катиться вниз. Начнём с того, что техподдержка здесь - это заслон компании от клиентов. Если во многих компаниях она строится как служба, которая пинает свои департаменты с целью решить вопрос клиента, то здесь они с целью затыкать отзывы имитацией деятельности. Вы видите, что они всё время по личкам общаются? Это чтоб вы не видели как проблемы "решаются". Они по ту сторону, оборона гостелекома, а не на стороне клиентов, как это делается в нормальных компаниях. Руководству абсолютно плевать что здесь происходит, там строчат липовые отчеты о продажах, умалчивая кол-во отключившихся. Вы подключаете тариф "технологии", в нём написано, что он для интерактивного тв? Не написано ни в одном тарифе. Но тем не менее, перейти я на него не могу, имея 3 подключенных к ТВ телевизора, мобильную связь и интернет. Ну точнее могу, если переложу все кабели, выкину купленные кам-модули в помойку. В моём тарифе на сайте написано 176 каналов, по факту их около 125. Опять оказывается это только для интерактивного ТВ, хотя НИГДЕ это не написано. ойойой, писала техподдержка 2 недели назад, обязательно исправим. Не исправили, они намеренно вводят в заблуждение клиентов. На сайте есть бонусная программа, где написано, что участниками являются ВСЕ абоненты. И все могут заказывать услуги и покупать товары. Это ложь, абоненты с мобильной связью участниками являются, но бонусы применить никуда не могут уже более полугода. Проблемы с PS4 не решаются с того года, периодически сесть поиграть по сети одни сплошные лаги. Сколько тут сообщений было - хотя бы разбираться начали? Нет, вообще проблема дальше форума не уходит, заслон из антиклиентской поддержки не пускает её, требуя купить компьютер и делать трассировки хрен пойми куда. Есть ли отдел претензий в компании? По названию есть, но там походу абсолютно те же люди, выгораживающие этих некомпетентных сотрудников. Это единственная известная мне компания, у которой не регламентированы сроки обработки тикетов. Решать вопросы могут сколько угодно, это вообще балаган. Я могу продолжать, но на работу пора) Да абсолютно не так. Ну на какой-то он переведет, конечно, но это и без него можно сделать. Безусловно, по услугам это так. Но здесь ВООБЩЕ нет специалистов больше. Я многих знал, в том числе и с форума. Никого больше нет, ушли ВСЕ, а новых ни одного не появилось. Возможно, Вы это и не прочтёте, тут ещё и банят за "негатив в сторону компании", эти лодыри хотят только песни о себе слушать.
  10. Можно менять даже без попыток решить, это просто некому сделать. Местная техподддержка на решение таких вопросов попросту не способна, будет заставлять покупать компьютер и делать трассировки до серверов этой игры, лишь бы спихнуть проблему на вас.
  11. Это всё для новых клиентов. Пройдёт время - вы все прелести колхозного сервиса из прошлого века увидите. Многие тарифы будут Вам недоступны. Чуть нетипичная проблема и вся обратная связь посыпется. В онлайме сейчас наихудшая поддержка клиентов, с которой я сталкивался в сфере услуг. Даже у почты россии, сбербанка и то на порядок квалифицированней и клиентоориентированней. Уж казалось бы куда хуже этих, а нет, ростелеком переплюнул всех.
  12. Это не только дороже, это отдельные лицевые счета, за которыми надо следить и отдельно оплачивать. Так что пользоваться услугами Ростелеком как не крути - сплошная проблема.
  13. Имейте ввиду, у них там на сайте половина тарифов именно для интерактивного тв, но они это только устно озвучивают, зачем писать - к черту договора, к чёрту правила. Средневековый сервис - это как на базаре.
  14. Да вы опять врёте, не надоело? Я писал здесь в личные сообщения и Вконтакте, ничего вы не предложили. Отдела претензий у вас нет. Это просто отфутболиватель клиентов, вы понятия не имеете что такое отдел по работе с претензиями. Собственно, как и вообще по работе с клиентами, этот сервис антиклиентский.