mgeorge63

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mgeorge63

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Почитал ваши последние сообщения. У Вас удивительная мания - затыкать всем рот. Ни одного сообщения, которое могло бы расцениваться, как помощь форумчанину.
  2. С 17 мая Билайн ТВ добавляет канал «Amedia HD» Планируется ли у OnLime?
  3. Наверно стоит с начало определиться, что вам интересно у конкретного оператора из каналов. Если финансовые возможности позволяют - ставьте спутниковую антенну на 36* и подключайтесь к НТВ ПЛЮС У них хороший пакет фильмовых каналов, спортивных. Летом возможно включат Viasat HD и НВО HD. Надеюсь, что и OnLime не будет стоять на месте и будет увеличивать число интересных каналов. Может стоит быть абонентом сразу у обоих? Вам решать.
  4. Если говорить о качестве каналов, то можно сказать, что SD каналы лучше у OnLime, а HD у Триколора. По оборудованию. Никому "Гуси" триколоровские не нравятся. Единственный вариант - это модуль + карта 23 или 24 серии. При этом есть возможность просмотра на любом спутниковым ресивере способном принимать каналы в MPEG 4 и имеющие слот под кам модуль. На "Гусях" реклама замучает. Относительно размера тарелки для московского региона. Если установщик делает все нормально, то настроить сигнал на спутник 36* можно и на тарелку размером 0,55. И никакой дождь не будет помехой сигналу. И никакой ветер ее не повернет если правильно ее установить и закрепить Имею от "OnLime" и модуль и ресивер. Доступны для просмотра порядка десяти основных спутников, ну и каналы на них . Так что есть с чем сравнивать.
  5. Позвонил в Службу поддержки. Сказали, что о проблеме знают с 17:00 Причины не назвали.
  6. Добрый вечер. Очень нужен канал КХЛ HD И еще было бы здорово каналы HBO HD
  7. У меня так же состоялась неудачная попытка подключиться, но не к интернет услугам, а ТВ. И виной тому интернет-магазин. Сделал заявку на приобретение ресивера с доставкой 24 октября. Обещали доставить 26-го после 19:00. Ни кто не приехал и не позвонил. 27-го позвонили и сказали, что могут доставить только в будний день. Договорились на 29-е. Не привезли и не позвонили. Не помню уже число, кажется 1-2 ноября позвонили и спросили, актуальна ли заявка. Подтвердил. Не привезли )))) 3-го числа опять звонок. ))) "Актуальна ли заявка?" )))) Я не выдержал..... Такое ощущение, что люди сидящие в интернет-магазине (именно сидящие, а не работающие) получают зарплату за количество сделанных звонков, а не за количество проданного товара. )))
  8. Пытался поиском найти, не удалось. Спасибо за ссылки. Тему лучше удалить модераторам, что бы не засоряла форум. Спасибо.
  9. Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли при подключении к OnLime использования Time Capsule? Есть ли у кого то опыт его подключения и настройки? Заранее благодарю за ответы.