rinar

Пользователи
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About rinar

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ладно, поищем другого провайдера
  2. В одной игрушке несколько недель назад для сетевой игры сделали сервер в Стокгольме (до этого был в Ирландии). Несколько дней после этого пинг у меня до этого сервера был в районе 40 мс (играбельно). Через несколько дней и по сию пору пинг скачет от 60 мс до 80 мс. Менее играбельно, мягко говоря. Удивляет то, что у моего резервного провайдера (Онлайм у меня за основного) пинг до этого сервера от 30 до 35 мс, хотя до сих пор везде пинг у этого провайдера был выше чем у Онлайм. Хочется понять - можно ли поправить ситуацию? адрес сервера : 13.53.195.46 (это сервер амазона в Швеции) пинг с онлайма : C:\Users>ping 13.53.195.46 Обмен пакетами с 13.53.195.46 по с 32 байтами данных: Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=62мс TTL=44 Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=61мс TTL=44 Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=61мс TTL=44 Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=62мс TTL=44 Статистика Ping для 13.53.195.46: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 61мсек, Максимальное = 62 мсек, Среднее = 61 мсек маршрут с онлайма : C:\Users>tracert 13.53.195.46 Трассировка маршрута к ec2-13-53-195-46.eu-north-1.compute.amazonaws.com [13.53.195.46] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_ULTRA [192.168.1.1] 2 1 ms 1 ms <1 мс broadband-90-154-77-211.ip.moscow.rt.ru [90.154.77.211] 3 1 ms 1 ms 1 ms 77.37.250.198 4 2 ms 2 ms 2 ms 87.226.221.70 5 41 ms 41 ms 41 ms 95.167.95.103 6 49 ms 49 ms 49 ms 52.95.218.184 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 42 ms 42 ms 43 ms 52.93.144.78 15 48 ms 45 ms 45 ms 52.93.145.189 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 61 ms 61 ms 61 ms ec2-13-53-195-46.eu-north-1.compute.amazonaws.com [13.53.195.46] Трассировка завершена. Теперь другой провайдер. пинг : C:\Users>ping 13.53.195.46 Обмен пакетами с 13.53.195.46 по с 32 байтами данных: Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=31мс TTL=249 Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=34мс TTL=249 Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=31мс TTL=249 Ответ от 13.53.195.46: число байт=32 время=31мс TTL=249 Статистика Ping для 13.53.195.46: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 31мсек, Максимальное = 34 мсек, Среднее = 31 мсек маршрут : C:\Users>tracert 13.53.195.46 Трассировка маршрута к ec2-13-53-195-46.eu-north-1.compute.amazonaws.com [13.53.195.46] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс 1 ms KEENETIC_ULTRA [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 18 ms 17 ms 13 ms 10.244.1.42 4 11 ms 11 ms 12 ms 188.123.255.34 5 10 ms 8 ms 12 ms 188.123.255.33 6 14 ms 11 ms 15 ms vlad-bgp-crs.comcor.ru [62.117.100.57] 7 29 ms 31 ms 31 ms stk-vlad-be1.comcor.ru [62.117.100.50] 8 30 ms 31 ms 31 ms netnod-ix-ge-a-sth-1500.amazon.com [194.68.123.47] 9 39 ms 37 ms 34 ms 52.93.2.102 10 32 ms 30 ms 31 ms 52.93.2.109 11 32 ms 31 ms 31 ms 52.93.129.60 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 34 ms 32 ms 30 ms 52.93.143.60 14 35 ms 33 ms 35 ms 52.93.145.35 15 31 ms 34 ms 35 ms 52.93.145.76 16 34 ms 31 ms 31 ms 52.93.145.81 17 31 ms 32 ms 30 ms 52.93.142.110 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 32 ms 31 ms 30 ms ec2-13-53-195-46.eu-north-1.compute.amazonaws.com [13.53.195.46] Трассировка завершена. Лицевой счёт №: 3334162 Заранее спасибо.
  3. Видимо свитч. Спасибо за ответы, придется разбираться на месте.
  4. Добрый день! Сейчас PS4 выключена, поэтому должен быть виден MAC роутера - 58:8b:f3:66:a8:30 . Этот? Напрямую подключу, конечно, когда до дома доберусь.
  5. Просьба помочь пнуть нужных людей. Ночью 08.11.2018 пропал доступ в интернет. Полез в ЛК и понял, что забыл оплатить. Сделал обещанный платеж , доступ в интернет появился. Минут через 10 докинул денег на счет, чтобы не быть должником. Через 5 минут доступ в интернет пропал и не появляется до сих пор. Кабель от провайдера идет в свитч. От свитча - в PS4 и роутер. Интернета утром не было ни там, ни там. Свитч, приставку, роутер перезагружал. Сейчас смотрю удаленно - на роутере интернета нет. Техподдержка стандартно - проблема на вашем оборудовании. Но я в такие совпадения не верю. Прошу пнуть, чтобы посмотрели и на ваше оборудование. Спасибо. Номер договора - 3334162
  6. Здравствуйте! Или я не понял что-то или Вы. При подключении PS4 напрямую (кабель в приставку) на ней работает интернет, работают различные сервисы, например NHL Gamecenter, но не получается зайти в PSN. Подключаем кабель Онлайма в WAN порт роутер, приставку в LAN порт - работает все, интернет, сервисы и заходит в PSN. Если бы было наоборот - то я бы погрешил на порты и прочее. Но в моем случае вижу только одну существенную разницу - соединение идет с разных IP адресов. У приставки, подключенной напрямую, он один. У WAN порта роутера - другой. То , что первый адрес забанен этим анти ДДОС сервисом, который использует Сони - очень подходящее объяснение. Причем произошло это буквально у меня на глазах. Зашел в PSN, поиграл, выключил приставку, включил через пару часов - не могу зайти в PSN. 1. Кабель онлайм напрямую в приставку. Интернет работает, в PSN не заходит. (использует один белый IP) 2. Кабель в WAN порт роутера. Приставка в LAN порту - интернет работает, в PSN заходит (используется другой белый IP) 3. Кабель другого провайдера в WAN порт роутера. Приставка в LAN порту - интернет работает, в PSN заходит (используется третий белый IP)
  7. А не факт, что белый поможет. Похоже, что я столкнулся вчера вечером с такой же проблемой. IP белый, тариф друзья 100. Когда PS4 подключена "напрямую", без роутера - интернет на ней есть, а вот в PSN зайти не может - отваливается по таймауту. Завожу ее за роутер (соответственно она находится за другим белым IP) - все работает. Другой провайдер - тоже все работает.
  8. Чего удивляться, если в условиях акции написано : У меня не получается пока.
  9. У меня ради интернета не получилось. Позвонила девушка Маргарита и сказала, что я обязательно должен купить в рассрочку у них телевизионную приставку или телекарту, иначе никакой возможности перевести меня на тариф "Максимальная выгода" нет.
  10. Грубовато. Не надо так, даже для упрощения.
  11. В техподдержку кто-нибудь пробовал писать?
  12. Если у меня будет проблема с решением которой не смогут помочь на форуме или просто срочная, то я позвоню по телефону
  13. Мне нужно не обращение зарегистрировать, а проблему решить или ответ на вопрос получить. Вот с этим сотрудники акадо на форуме отлично справлялись, когда я к ним обращался
  14. Ну вот на форуме акадо появляется несколько работников компании. И надо сказать - помогают людям. Сам несколько раз прибегал к их помощи. Причем не всегда техподдержка по телефону может решить вопросы. Или хочет. Не уверен, правда, что посещение форума и помощь через него пользователям входит в их служебные обязанности.