rinar

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rinar

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Видимо свитч. Спасибо за ответы, придется разбираться на месте.
  2. Добрый день! Сейчас PS4 выключена, поэтому должен быть виден MAC роутера - 58:8b:f3:66:a8:30 . Этот? Напрямую подключу, конечно, когда до дома доберусь.
  3. Просьба помочь пнуть нужных людей. Ночью 08.11.2018 пропал доступ в интернет. Полез в ЛК и понял, что забыл оплатить. Сделал обещанный платеж , доступ в интернет появился. Минут через 10 докинул денег на счет, чтобы не быть должником. Через 5 минут доступ в интернет пропал и не появляется до сих пор. Кабель от провайдера идет в свитч. От свитча - в PS4 и роутер. Интернета утром не было ни там, ни там. Свитч, приставку, роутер перезагружал. Сейчас смотрю удаленно - на роутере интернета нет. Техподдержка стандартно - проблема на вашем оборудовании. Но я в такие совпадения не верю. Прошу пнуть, чтобы посмотрели и на ваше оборудование. Спасибо. Номер договора - 3334162
  4. Здравствуйте! Или я не понял что-то или Вы. При подключении PS4 напрямую (кабель в приставку) на ней работает интернет, работают различные сервисы, например NHL Gamecenter, но не получается зайти в PSN. Подключаем кабель Онлайма в WAN порт роутер, приставку в LAN порт - работает все, интернет, сервисы и заходит в PSN. Если бы было наоборот - то я бы погрешил на порты и прочее. Но в моем случае вижу только одну существенную разницу - соединение идет с разных IP адресов. У приставки, подключенной напрямую, он один. У WAN порта роутера - другой. То , что первый адрес забанен этим анти ДДОС сервисом, который использует Сони - очень подходящее объяснение. Причем произошло это буквально у меня на глазах. Зашел в PSN, поиграл, выключил приставку, включил через пару часов - не могу зайти в PSN. 1. Кабель онлайм напрямую в приставку. Интернет работает, в PSN не заходит. (использует один белый IP) 2. Кабель в WAN порт роутера. Приставка в LAN порту - интернет работает, в PSN заходит (используется другой белый IP) 3. Кабель другого провайдера в WAN порт роутера. Приставка в LAN порту - интернет работает, в PSN заходит (используется третий белый IP)
  5. А не факт, что белый поможет. Похоже, что я столкнулся вчера вечером с такой же проблемой. IP белый, тариф друзья 100. Когда PS4 подключена "напрямую", без роутера - интернет на ней есть, а вот в PSN зайти не может - отваливается по таймауту. Завожу ее за роутер (соответственно она находится за другим белым IP) - все работает. Другой провайдер - тоже все работает.
  6. Чего удивляться, если в условиях акции написано : У меня не получается пока.
  7. У меня ради интернета не получилось. Позвонила девушка Маргарита и сказала, что я обязательно должен купить в рассрочку у них телевизионную приставку или телекарту, иначе никакой возможности перевести меня на тариф "Максимальная выгода" нет.
  8. Грубовато. Не надо так, даже для упрощения.
  9. В техподдержку кто-нибудь пробовал писать?
  10. Если у меня будет проблема с решением которой не смогут помочь на форуме или просто срочная, то я позвоню по телефону
  11. Мне нужно не обращение зарегистрировать, а проблему решить или ответ на вопрос получить. Вот с этим сотрудники акадо на форуме отлично справлялись, когда я к ним обращался
  12. Ну вот на форуме акадо появляется несколько работников компании. И надо сказать - помогают людям. Сам несколько раз прибегал к их помощи. Причем не всегда техподдержка по телефону может решить вопросы. Или хочет. Не уверен, правда, что посещение форума и помощь через него пользователям входит в их служебные обязанности.