GrihanTrojan

Пользователи
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About GrihanTrojan

  • Birthday 11/02/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    9119222

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3324221

Recent Profile Visitors

440 profile views
  1. Прошла неделя и кто бы мог подумать, опять то же самое. И че, мне теперь каждую неделю чистить Куки и Кэш, чтобы войти в личный кабинет? Это черт возьми гениально, буду чаще чистить Куки и Кэш. Спасибо за лайф хак.
  2. Давно дело было, еще до того как Облако на мэйле стало работать, кажется была бета. Но на этом бесплатном 1ТБ есть ограничения, файлы больше 2гб не регает.
  3. Отоночё. Спасибо, давненько таким лайвхаком не пользовался, думал это в прошлом))) Работает.
  4. Доброго дня. Со вчерашнего дня не могу зайти в личный кабинет, с компа. С телефона все заходит. Дальше ввода логина и пароля не идет, ни каких ошибок нету.
  5. Ни когда не велся на эти бесплатные гигабайты. а 100Гб отдал своей жене, вот она ахренела когда её лиши их. Но бесплатные 1ТБ от мэйла вот уже более 6 лет как, казало бы, при чем тут это, а при том, что 1тб мать его. Да сейчас там ограничение на загрузку одного файла более 2Гб, да и пофиг, я там видосы не держу) А эти зажопили 100Гб) Заманили и послали, класс) Что еще ожидать от нищеброда яндекса)
  6. Добрый день. Хочу узнать, почему у меня списывают бонусы? Типа Просроченные баллы, что??? Я бы понял если бы были долги, окей, понятно, а тут то чего. Уже который месяц минус 30-40 балов. Что за обдираловка, верните балы. Да еще сейчас смотрю: 2020-10-15 Просроченные баллы 4.26 2020-11-15 Просроченные баллы 44 ЧТО? Списания в счет будущего?
  7. Постепенно Ростелеком всех поглотит и добро пожаловать в монополию.
  8. Я пока в прострации, личный кабинет переехал в Ростелеком, это конец Онлайма? Форума там нету и не будет?
  9. Тогда какой у меня было до смены тарифа, если в роутере и на при проверке IP был один и тот же, предполагаю, что публичный) А вот, 5 дней спустя, IP на прямую в комп сменился на пул адресов из 46.242.*.**, а был вообще совершенно другой, там трех значное начало было и провайдер стал отображаться не Росс Телеком, а Онлайм) И это после вчерашней публикации сообщения на форуме. Совпадение? Не думаю.)
  10. Может у вас в DHCP, что-то меняется, я вижу один и тот же 10.72.**.** или 46.242.*.** уже 5 день подряд (почему их 2 я до сих попять не могу) Ровным счетом, как и предыдущий, который у меня не менялся почти 4 года. Не путать с пулом IP 192.168.1.30 (к примеру), который я внутри сети раздаю всем устройствам. До этого менял тарифы, ничего не мялось. Статику не подключал.
  11. Я тут немного растерян. После смены тарифа, у меня сменился IP. И ладно бы только это, но, до смены тарифа IP совпадал как в настройках роутера, так и при проверке на том же 2ip и при прямом подключении кабеля в комп. Сейчас ситуация такая, в роутере я вижу IP 10.72.**.**, а сам IP 46.242.*.**, как-то так. A если я включу кабель в комп на прямую показывает другой IP, там даже при проверке через 2ip показывает не Onlime, а Росстелеком. Да, это понятно, резервацию стоит на мас роутера, это я понял, но до смены тарифа все было нормально и почему вообще сменился IP? Наверно на протяжении 4-5 лет был один и тот же IP, за это время менялись тарифы, но IP оставался тем же.
  12. Ну это не сложно понять, во первых от кабель канала между 3-4 этажом есть только один 4-х жильный провод, ну и его не так сложно отследить до щитовой рядом с квартирой. Я вас уверяю, это именно он, к тому же я видел когда его прокладывали, откуда и куда он тянется.
  13. На прямую то все нормально, там допустимая потеря идет, в 3-2 мегабит. Роутер у меня Zyxel Keenetic OMNI II и на D-Link DIR-320, и D-Link DIR-620, одно и тоже, а эти роутеры у вас в рекомендуемых. Про TPlink я молчу конечно, но он в вашей сети проработал 4 года и все было нормально, так, что тут явно не в роутере дело, тут скорее дело где-то с вашей стороны, ибо 2-4 месяца назад все было отлично. Я конечно могу ошибаться, но может ли это быть связанно с проводом. До щитка тянули 4-х жильный, тянется через 2 проходника, один на 10-м этаже, когда мне провод перерезали, второй от щитка в квартиру, так как там уже был провод и перетягивать не стали, так как на проверке и в дальнейшем использовании проблема не возникало. Но, между 3-4 этажами, там где проложены тоннели (кабель каналы между этажами), мои провод в буквальном смысле этого слова покоцаный, хотели видимо убрать провода в коробку, но передавили кучу проводов, а так как мой оказался самый хлипкий, то 2-3 оголенные жилы оказались очень даже заметны. Может мне попросить, чтобы мне перепрокинули кабель, от свича на чердаке и до щитка квартиры, чтобы наверняка узнать в этом ли дело, ведь до всех этих событий все было отлично. Я сейчас подумал, а ведь реально когда я заметил передавленный кабель (бросилось в глаза когда все время крышка была открыта, а потом её в один день закрыли, но уже вечером она уже снова была открыта) тут я и заметил свой передавленный провод.
  14. Нет, ситуация не изменилась, скорость по прежнему держится в районе 80Mbps P.S Насчет обновления оборудования, заметил когда интернета не стало, потом еще роутер перегрузил, но все по старому.
  15. Доброго времени суток. Не могу понять, несколько месяцев назад заметил, что скорость не соответствует действительности, а именно, если подключен интернет через роутер, любой, буквально любой. Врубаем кабель напрямую и потеря в пределах допустимого. У меня тариф Лучшие Друзья 100, 100/100 Мбит/с 80-82Mbps это с роутером, 93-95Mbps прямое подключение. Где-то 3-5 месяцев назад было все нормально, просто уже не помню точно. Это заметно когда качаю игры в Стиме, выше 8мбит не поднимается скорость, хотя до этого 9.4мбит было стабильно, ну и так далее, в том же торренте тоже самое. И опять же 100/100, почему отдача такая низкая? 70Mbps максимум. - Через Роутер. - На прямую.