clubok

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About clubok

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Заметил , что проблемы в виде многократных ошибок именно на частотных каналах S13-S19 , которые попадают в частотный диапазон 250-298Мгц, но уже на S20 (306Мгц) и выше - сразу все хорошо... Замерял прям в щитке, так что проблема не квартирной антенны, а здесь гляжу у всех так... Показывает на каналах S13-S19 слишком маленький Margin 4dB, на других каналах, где margin 10+dB то там все хорошо
  2. Именно так и у меня было, на той же частоте причем, после пересканирования и появился канал. Теперь две одинаковые настройки в телеке (у меня не приставка, а карта доступа) с одинаковым именем канала, только в одном случае показывает, а в другом нет
  3. Не работает канал MaтчTB Aрена HD на ЦТВ, пишет нет сервиса, не программы телепередач, такое впечатление, что его отключили, проверьте плиз у кого подключен пакет, где есть обычная версия MaтчTB Aрена , показывает ли? А то в онлайм тех поддрежке, говорят что у них нет телевизора и они не могут банально проверить идет трансляция или нет )))
  4. До сих пор идут работы на сайте?? И оплата не приходит уже 3 часа после внесения денег
  5. Вот тебе и на... впервые за 2 года telecard глюкнул, телек перестал видеть карту, не модуль, а именно карту. ВЫнул -вставил, заработало
  6. А как это аналог отключать? Т.е за антену НКС не надо платить?
  7. Это только у меня сегодня вечером кроме 1-го никакие другие каналы не показывает, даже эфирные? На все пишет - Закодировано, но Нет доступа не выдает, как в случае, например, когда пакет не подключен
  8. А откуда такая инфа? И почему на оф сайте нет ничего?
  9. в службе поддержки народ видно сам никогда не видел свое ТВ - без карты доступен один только первый канал, с воткнутой НЕактивированой - 6 каналов . Мне тоже прожжужали уши... На данный момент сам уже жду когда активируют уже более 6 (ШЕСТИ !!!) часов, так что заплатив 2500 не ждите ,что получите то, что хотели, а только будете слышать - ну наверное активируют в течение следующего часа, через час мне сказали тоже самое, а через дава - уже через 24 часа ))..... ........... Прошло 18 часов. Эффект нулевой. Теперь сказали в суппорте, что у них пропали в базе серийные номера моих карты и модуля... Сказали что смогут активировать может быть только ЕЩЕ ЧЕРЕЗ СУТКИ!!! причем, никаких извинений и вразумительных объяснений почему, просто тупой сдвиг сроков сутками... Завтра отпишусь о попытке сдать карту назад....
  10. Лично у меня при обнаружении цифровых каналов новым телеком и отсутсвия открытого инфо-канала, ушло немало времени на: 1) понять что антена от НКС, никогда раньше этим не интересовался )) 2) среди списка шифрованных каналов найти в названии одного из них НКС (не Онлайм, про который я слышал не один раз, что он провайдер TV) 3) по убогому сайту НКС сопоставить предоставляемые услуги цифрового ТВ с Онлайм вот так....
  11. в октябре было гляжу 2300 сча - 2500р за что такие бабки? всего лишь за карточку с модулем? или за "модную" идею...