ruden

Пользователи
  • Content count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ruden

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Собственно я это понял. Вопрос все таки к Ростелекому: 1. Недостоверная информация на сайте, с которой судя по всему ничего не хотят делать 2. Компетентность сотрудников техподержки , которые эту недостоверную информацию подтверждают, еще более запутывая клиентов ( и по сути тратят их время на пустое ). На мой взгляд, зачастую тех поддержка не сильно пытается понять суть вопроса клиента, действую по своим регламентам, по сути занимаясь пустой работой. Я давно клиент Онлайма, меня устраивает Телекарта как сервис - но хотелось бы что этот сервис расширялся, а он сейчас как то затих в угоду интреактивному ТВ. Все таки Телекарта в Ростелекоме появилась раньше IPTV и неплохо бы проявить уважения с старым, верным ( пока еще ) клиентам.
  2. Вопрос в тему: Прочитал объявление на сайте что каналы ТV 1000 и TV 1000 русское переходят на формат HD . правда в новостях это касалось только интерактивного ТВ, а у меня цифровое, телекарта. Потом случайно зашел на страницу каналов по моему пакету ( оптимальный) и там увидел что эти каналы, кнопки соответственно 51 и 65 и цифровом ТВ тоже НД. Пересканировал каналы на ТВ - но эти каналы и эти кнопки остались в SD. Пересанировал раза 3. Все каналы которые по моим пакетам HD работают как HD, но эти две кнопки 51 и 65, смотря на информацию на вашем сайте все равно SD Позвонил в поддержку - там уверили что в пакетах цифрового ТВ эти кнопки должны быть HD. Еще раз сканировал с тем же результатом. Предложили вызвать мастеров на дом. Но я пока отказался, потому что в этой ситуации для меня очевидно, что дело в антенне ( если бы было бы так - все каналы HD не работали). странно что это не очевидно сотрудникам Ростелекома. в общем вопрос с Ростелекому и Onlime - где правда? Все таки в цифровом ТВ эти кнопки HD , или на сайте недостоверная информация?
  3. Я давно пользуюсь цифровым тв. Задумался о переходе на пакеты интернет + ТВ Сейчас у меня Билайн, с кабелем до модема. Модем собственный, ASUS, двухдиапазонный, очень меня устраивает. Вопрос; при подключении Ваш специалист сможет его настроить на интернет Onlime? Или вы настраиваете только свои модемы?
  4. Честно особо не хочу гнобить Оnlime. С ними я уже 2 года, а проблемы были в самом начале ( как выяснилось из за ТВ) и вот с переменным успехом только последний месяц. Картинка по большей части устраивает. HD показывает очень не плохо. Но вот проблема с которой начал тему, и которая судя по обсуждению совсем не единична - напрягает. Слабенькая надежда, что форум читают не только пользователи, и господа отвечающих за качество работы хоть как то отреагируют. Проблема есть, и раз ее нет на других каналах и частотах наверное логично предпринять какие то меры - как минимум перевести проблемные каналы на частоты и модуляции где таких проблем не наблюдается. На моей памяти если не ошибаюсь, Онлайм уже как минимум раза 2 менял настройки существующих каналов. Может и к этому придут. Но если идти будут долго, я скорее всего сам уйду, благо есть куда, верно выше писали.
  5. Сегодня снова началось. Правда надо отметь, что стало значительно реже чем это было 3 недели назад: тогда квадратилось каждые минут десять, сейчас в час было раза 2. Причем заметил характер рассыпаний получается синусоидный : начинается с одной- двух узких полосок , потом через секунд 5- полоски становятся пошире ( и те и другие в разных местах экран ), затем кратко квадратится почти весь экран, на мгновение залипается звук, дальше продолжается в обратном порядке но с затуханием. На все про все не более минуты, или меньше. Дальше перерыв ( сегодня засек где то минут 25) и эта история повторяется с незначительными изменениями. Я не спец, но по моему - классические помехи. Почему они начали мне досаждать последний месяц не ясно ( кабель не менялся, штекеры не вынимал, не трогал ничего) Я сейчас даже не рискую вызывать замерщиков - ну придут они, сколько будут ждать когда увидят рассыпания? час- два? Сработает эффект присутствия, когда в при специалисте не чего не происходит. А сигнал у меня хороший, диагностика моего ТВ позволяет мониторить сигнал, и сигнал всегда по уровню и качеству на 100%( тВ мониторит по 2-м показателям: уровень сигнала и качество сигнала, и автоматом показывает каналы по которым сигнал плохой ) Все больше подумываю попробовать другого провайдера: Акадо например. Звонят с предложениями раз в неделю, раньше отказывался, говори что все хорошо, а сейчас раздумываю. Не факт кончено, что у них будет не так, но если проблему не решат наверное что то буду предпринимать в этом направлении
  6. У меня в выходные залипы были но редко достаточно. Самое интересное , с момента когда появились каналы 1-ё и Россия HD вообще все было хорошо до последнего времени ( конца отктября ). То что частота и модуляция этих каналов проблемная, подверженная помехам - мне прямо сказал в тех. поддрежке. Ну если это так, почему мы не поменять, с этой проблемной частоты, но ту где проблем нет? Ну для чего Onlime весь этот геморой с жалобами? Или это не в их силах и компетенции. Скоро олимпиада, вещание как раз будет на этих каналах. Очень хочется смотреть картинку без квадратиков. Благо картинка то у меня хороша ( когда не сыпятся )
  7. Да у меня точно так и происходит. На этой неделе правда гораздо реже чем на прошлой.. Я даже не обращаюсь пока по этому поводу в тех. поддержку. Все что от тп можно в данном случае добиться - вызов спецов на дом, чтобы они подтвердили ( говорю со 100% уверенностью ) что сигнал нормальный, и причины рассыпаний они все равно не устранят. Радует , только то, что на этой неделе это стало значительно реже. Посмотрим что будет в эти длинные выходные.
  8. Часов с 7-ми, до 9-00 ( это сегодня ) Понедельник - среда проблем не было замечено ( во всяком случае во время просмотра канала), А сегодня где то в 7.20 течении 1-2 минут пошла серия рассыпаний ( сначала было рассыпание с залипанием звука, потом пошли просто квадратики на картинке, звук не прерывался ), Потом где то до 8.00 все было нормально, четко и красиво. Потом переключил канал. Ближе к 9-00 снова минут на 10 переключил на 1 НD , то же не обнаружил проблем. Очень надеюсь что работают и что то полезное делают.
  9. 3 дня было нормально, сегодня утром минут 5 ( с перерывами ) сыпался 1 HD, потом вроде прошло, и последние минут 30 которые смотрел ничего не было. Так что я бы пока не спешил с реверансами. Будем смотреть дальше. И может все таки Onlime отпишет пользователям как решается или планируется решаться эта проблема!
  10. Вчера вечером, сегодня утром тоже не наблюдал квадратики. Не знаю на долго ли. Как уже говорил вдруг появилось. вдруг исчезло. Понять в чем причина. Если что поправили в оборудовании , почему бы не сообщить, порадовать клиентов вниманием. А ведь , если опять случится подобное - тех. поддержка начнет свою песню по проблемы у клиентов ( карта , проводка ), а получается что не так Буду надеяться что проблемы завершились.
  11. Вот бы персонал из onlime почитал форум. Может что полезное для себя поняли , а то ответ один и тот же : вынь встать карту, а самое большее прислать замерщиков
  12. Да читал в форуме! Я в ВАО , Перово Но Техподдержка уверяет что только я задаю вопросы по этой проблеме и что это не носит общего характера. А ведь не так это, судя по форуму. Интересно а Onlime читает в форуме ветки пользователей? Я еще недельку понаблюдаю и потом буду вызывать на дом. Пусть меряют.
  13. Я правильно понял что если показатели нормальные, то это проблема тв , а не оператора? С сообщений форума по этой теме у меня больше вопросов к оператору. Проблема тв проявлялась бы на всех каналах , да и не вдруг (после почти года почти идеала), и не настолько случайно в проявлениях ( характер рассыпавший и их периодичность совершено случайны - когда реже когда чаще когда меньше когда ббольше
  14. Я вот склоняюсь к тому, что в данном случае причина рассыпания - внешняя ( от оператора , не от кабеля или соединения у меня ). Вопрос, как убедить товарисчей заняться проблемой. С большой степенью вероятности, спецы от Onlime которых жду, обнаружат что сигнал нормальный. А проблема останется!! Что делать! Как потребовать от оператора принять действенные меры. По информации с форума, у тех кого была проблема она решилась сама собой как бы ( не ясно делал ли что либо оператор на своем оборудовании, или нет )
  15. Согласен. Я в ВАО и с понедельника ни с того ни с всего началось то же самое. Завтра придут мерять сигнал - но сдается сигнал будет нормальным. А к стати у Вас как сейчас - наладилось с сентября, или все по прежнему? У меня в ВАО также проблема возникла с 22/10 с этими же каналами , с понедельника Пока продолжается . На днях должны придти спецы проверить СИГНАЛ, но сдается что толку не будет - подтвердят что сигнал нормальный - а судя по обсуждению на форуме о подобных проблемах - дело в нашем любимом операторе. Но вот как их заставить поискать проблему на их стороне , а не в моей квартире , как они меня сейчас хотят убедить Кстати а как у вас сейчас - наладилось или продолжается ?