
ruden
Пользователи-
Content count
43 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout ruden
Контакты
-
ICQ
0
-
Собственно я это понял. Вопрос все таки к Ростелекому: 1. Недостоверная информация на сайте, с которой судя по всему ничего не хотят делать 2. Компетентность сотрудников техподержки , которые эту недостоверную информацию подтверждают, еще более запутывая клиентов ( и по сути тратят их время на пустое ). На мой взгляд, зачастую тех поддержка не сильно пытается понять суть вопроса клиента, действую по своим регламентам, по сути занимаясь пустой работой. Я давно клиент Онлайма, меня устраивает Телекарта как сервис - но хотелось бы что этот сервис расширялся, а он сейчас как то затих в угоду интреактивному ТВ. Все таки Телекарта в Ростелекоме появилась раньше IPTV и неплохо бы проявить уважения с старым, верным ( пока еще ) клиентам.
-
Вопрос в тему: Прочитал объявление на сайте что каналы ТV 1000 и TV 1000 русское переходят на формат HD . правда в новостях это касалось только интерактивного ТВ, а у меня цифровое, телекарта. Потом случайно зашел на страницу каналов по моему пакету ( оптимальный) и там увидел что эти каналы, кнопки соответственно 51 и 65 и цифровом ТВ тоже НД. Пересканировал каналы на ТВ - но эти каналы и эти кнопки остались в SD. Пересанировал раза 3. Все каналы которые по моим пакетам HD работают как HD, но эти две кнопки 51 и 65, смотря на информацию на вашем сайте все равно SD Позвонил в поддержку - там уверили что в пакетах цифрового ТВ эти кнопки должны быть HD. Еще раз сканировал с тем же результатом. Предложили вызвать мастеров на дом. Но я пока отказался, потому что в этой ситуации для меня очевидно, что дело в антенне ( если бы было бы так - все каналы HD не работали). странно что это не очевидно сотрудникам Ростелекома. в общем вопрос с Ростелекому и Onlime - где правда? Все таки в цифровом ТВ эти кнопки HD , или на сайте недостоверная информация?
-
ruden started following ТV 1000 HD и ТV 1000 русское HD
-
ruden started following Подключение с своим модемом
-
Я давно пользуюсь цифровым тв. Задумался о переходе на пакеты интернет + ТВ Сейчас у меня Билайн, с кабелем до модема. Модем собственный, ASUS, двухдиапазонный, очень меня устраивает. Вопрос; при подключении Ваш специалист сможет его настроить на интернет Onlime? Или вы настраиваете только свои модемы?
-
Честно особо не хочу гнобить Оnlime. С ними я уже 2 года, а проблемы были в самом начале ( как выяснилось из за ТВ) и вот с переменным успехом только последний месяц. Картинка по большей части устраивает. HD показывает очень не плохо. Но вот проблема с которой начал тему, и которая судя по обсуждению совсем не единична - напрягает. Слабенькая надежда, что форум читают не только пользователи, и господа отвечающих за качество работы хоть как то отреагируют. Проблема есть, и раз ее нет на других каналах и частотах наверное логично предпринять какие то меры - как минимум перевести проблемные каналы на частоты и модуляции где таких проблем не наблюдается. На моей памяти если не ошибаюсь, Онлайм уже как минимум раза 2 менял настройки существующих каналов. Может и к этому придут. Но если идти будут долго, я скорее всего сам уйду, благо есть куда, верно выше писали.
-
Сегодня снова началось. Правда надо отметь, что стало значительно реже чем это было 3 недели назад: тогда квадратилось каждые минут десять, сейчас в час было раза 2. Причем заметил характер рассыпаний получается синусоидный : начинается с одной- двух узких полосок , потом через секунд 5- полоски становятся пошире ( и те и другие в разных местах экран ), затем кратко квадратится почти весь экран, на мгновение залипается звук, дальше продолжается в обратном порядке но с затуханием. На все про все не более минуты, или меньше. Дальше перерыв ( сегодня засек где то минут 25) и эта история повторяется с незначительными изменениями. Я не спец, но по моему - классические помехи. Почему они начали мне досаждать последний месяц не ясно ( кабель не менялся, штекеры не вынимал, не трогал ничего) Я сейчас даже не рискую вызывать замерщиков - ну придут они, сколько будут ждать когда увидят рассыпания? час- два? Сработает эффект присутствия, когда в при специалисте не чего не происходит. А сигнал у меня хороший, диагностика моего ТВ позволяет мониторить сигнал, и сигнал всегда по уровню и качеству на 100%( тВ мониторит по 2-м показателям: уровень сигнала и качество сигнала, и автоматом показывает каналы по которым сигнал плохой ) Все больше подумываю попробовать другого провайдера: Акадо например. Звонят с предложениями раз в неделю, раньше отказывался, говори что все хорошо, а сейчас раздумываю. Не факт кончено, что у них будет не так, но если проблему не решат наверное что то буду предпринимать в этом направлении
-
У меня в выходные залипы были но редко достаточно. Самое интересное , с момента когда появились каналы 1-ё и Россия HD вообще все было хорошо до последнего времени ( конца отктября ). То что частота и модуляция этих каналов проблемная, подверженная помехам - мне прямо сказал в тех. поддрежке. Ну если это так, почему мы не поменять, с этой проблемной частоты, но ту где проблем нет? Ну для чего Onlime весь этот геморой с жалобами? Или это не в их силах и компетенции. Скоро олимпиада, вещание как раз будет на этих каналах. Очень хочется смотреть картинку без квадратиков. Благо картинка то у меня хороша ( когда не сыпятся )
-
Да у меня точно так и происходит. На этой неделе правда гораздо реже чем на прошлой.. Я даже не обращаюсь пока по этому поводу в тех. поддержку. Все что от тп можно в данном случае добиться - вызов спецов на дом, чтобы они подтвердили ( говорю со 100% уверенностью ) что сигнал нормальный, и причины рассыпаний они все равно не устранят. Радует , только то, что на этой неделе это стало значительно реже. Посмотрим что будет в эти длинные выходные.
-
Часов с 7-ми, до 9-00 ( это сегодня ) Понедельник - среда проблем не было замечено ( во всяком случае во время просмотра канала), А сегодня где то в 7.20 течении 1-2 минут пошла серия рассыпаний ( сначала было рассыпание с залипанием звука, потом пошли просто квадратики на картинке, звук не прерывался ), Потом где то до 8.00 все было нормально, четко и красиво. Потом переключил канал. Ближе к 9-00 снова минут на 10 переключил на 1 НD , то же не обнаружил проблем. Очень надеюсь что работают и что то полезное делают.
-
3 дня было нормально, сегодня утром минут 5 ( с перерывами ) сыпался 1 HD, потом вроде прошло, и последние минут 30 которые смотрел ничего не было. Так что я бы пока не спешил с реверансами. Будем смотреть дальше. И может все таки Onlime отпишет пользователям как решается или планируется решаться эта проблема!
-
Вчера вечером, сегодня утром тоже не наблюдал квадратики. Не знаю на долго ли. Как уже говорил вдруг появилось. вдруг исчезло. Понять в чем причина. Если что поправили в оборудовании , почему бы не сообщить, порадовать клиентов вниманием. А ведь , если опять случится подобное - тех. поддержка начнет свою песню по проблемы у клиентов ( карта , проводка ), а получается что не так Буду надеяться что проблемы завершились.
-
Вот бы персонал из onlime почитал форум. Может что полезное для себя поняли , а то ответ один и тот же : вынь встать карту, а самое большее прислать замерщиков
-
Да читал в форуме! Я в ВАО , Перово Но Техподдержка уверяет что только я задаю вопросы по этой проблеме и что это не носит общего характера. А ведь не так это, судя по форуму. Интересно а Onlime читает в форуме ветки пользователей? Я еще недельку понаблюдаю и потом буду вызывать на дом. Пусть меряют.
-
Я правильно понял что если показатели нормальные, то это проблема тв , а не оператора? С сообщений форума по этой теме у меня больше вопросов к оператору. Проблема тв проявлялась бы на всех каналах , да и не вдруг (после почти года почти идеала), и не настолько случайно в проявлениях ( характер рассыпавший и их периодичность совершено случайны - когда реже когда чаще когда меньше когда ббольше
-
Я вот склоняюсь к тому, что в данном случае причина рассыпания - внешняя ( от оператора , не от кабеля или соединения у меня ). Вопрос, как убедить товарисчей заняться проблемой. С большой степенью вероятности, спецы от Onlime которых жду, обнаружат что сигнал нормальный. А проблема останется!! Что делать! Как потребовать от оператора принять действенные меры. По информации с форума, у тех кого была проблема она решилась сама собой как бы ( не ясно делал ли что либо оператор на своем оборудовании, или нет )
-
Согласен. Я в ВАО и с понедельника ни с того ни с всего началось то же самое. Завтра придут мерять сигнал - но сдается сигнал будет нормальным. А к стати у Вас как сейчас - наладилось с сентября, или все по прежнему? У меня в ВАО также проблема возникла с 22/10 с этими же каналами , с понедельника Пока продолжается . На днях должны придти спецы проверить СИГНАЛ, но сдается что толку не будет - подтвердят что сигнал нормальный - а судя по обсуждению на форуме о подобных проблемах - дело в нашем любимом операторе. Но вот как их заставить поискать проблему на их стороне , а не в моей квартире , как они меня сейчас хотят убедить Кстати а как у вас сейчас - наладилось или продолжается ?