Wanted

Пользователи
  • Content count

    122
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Wanted last won the day on June 21 2019

Wanted had the most liked content!

Community Reputation

13 Обычный

About Wanted

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3294108

Recent Profile Visitors

1,478 profile views
  1. Почему бы не сделать услугу Белый динамический IP, за небольшую денюшку, как у других провайдеров?
  2. Ну по первым признакам это перегруз сегмента сети. Если это так то можете искать другого прова если не устраивает такая скорость. Сам проходил этот квест со скоростью на тарифе 890мбит, длинною в полгода.
  3. Не удивлюсь, если и "безлимитную" опцию яндекс диска скоро закроют/изменят.
  4. Даа, Лимон в своем репертуаре. Закончилась у меня добровольная блокировка и с 0:00 27.06 должен быть инет, но нет, инета нет, заходит только на сайт Лимона. В ТП сказали что блокировка все еще висит, но через ЛК ее снять нельзя. Оформили заявку, на вопрос сколько будет рассматриваться, ведь инет мне нужен сейчас, сказали что такой информации нет)) и вообще они только составляют заявки и отсылают их в профильный отдел и на этом их полномочия заканчиваются. Браво!!
  5. Я не про конкретную ситуацию. Я про общее отношение к клиенту. Если вам нравится, то "долбите стену".
  6. По своему опыту скажу. Решать проблемы с поддержкой Ростелеком, это как об стенку головой долбиться. Тоже решал ихний трабл с поддержкой и не один, многие месяцы, штук 7 заявок, раз 8-10 приезжали техники. Многие здесь на форуме говорили, мол брось это занятие, нервы дороже, но я продолжал решать долбить стену. Итог, один ихний трабл удалось решить спустя месяц или два, не знаю кто помог, не равнодушный сотрудник прочитавший мою тему или просто так звезды сошлись. Второй ихний трабл с модернизацией магистрали, спустя более полугода не решен. Потрачено все на это, много времени (на дозвон, переговоры, прием техников), много нервов. Зря я не послушал людей раньше, кто говорил, уходи к другому провайдеру и не трать нервы. Конечно же я сменил провайдера,а как иначе с таким отношением к своим пользователям. Вам посоветую, не тратьте свое время и нервы на ЭТО. Альтернатив много, их надо просто найти...
  7. Согласен. Я тоже проходил этот путь с техниками. Мне сказали что требуется модернизация магистральной линии и требуется замена оборудования. Заявка типа заведена и в работе но сроков нет. Это все было в августе вроде, проверял в ноябре скорость, но было все по старому. Пришлось уйти к другому провайдеру, 1гиг за 500р. Понятно что гига там нет, хотя спидтест и кажет 950мбит, но на деле при скачивании 800-850мбит, за эту цену нормально.
  8. Вы не поверите, но много где весь дом сидит на 10гб а то и меньше.))
  9. А если измерить часов в 9-10 вечера? Такие же результаты? Хотя ваш скрин выше уже не дотягивает до тарифной скорости.
  10. Ответ ТП ,на вопрос о сроках решения проблемы в митино. "Сроков нет". Обнадеживает очень. Видимо выходные были бы мне испорчены, если бы я не подключил другого прова параллельно. Онлайм, вы сами вынуждаете.....
  11. Все, хорош заниматься ерундой, дожигаю деньги на счету и 1гиг за 500р ждет меня у другой шараги.
  12. Не опять, а снова. А точнее вторую неделю уже.
  13. То же самое, задержка 40мс и нет скорости. "Оперативно" Онлайм решает массовые проблемы.