namut

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About namut

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. позвонить в тех.поддержку и уточните.. но по моему, любые операции может делать лишь тот на кого всё оформлено. хотя, думаю через услуги можно отказаться от роута и завести им его.
  2. Хочу поблагодарить тех. поддержку компании за помощь и содействие.. Предыстория: 07.01.14 положили на счёт 600 руб., но оператор ошибся на одну цифру и перевёл деньги на другой счёт - оплачивал ни я, а девушка, и не проверила номер в чеке.. в итоге, когда я посмотрел на чек и л/с, то начал обзванивать по номерам, указанные в чеке - естественно безуспешно - один оператор посылает к другому, а тот по жизни занят/не отвечает. утром позвонил в сапорт онлайма, где мне посоветовали отправить письмо на help@onlime.ru с разъяснениями и копией чека - что я и сделал.. но начитавшись отзывов тут на форуме, уже мало на что надеялся и как выше тут писали "не такие деньги, чтобы возится" (примерно так).. 09.01.14 собирался идти оплачивать счёт, но пришло письмо (во время) что перевели деньги на мой л/с - в чём я и удостоверился в личном кабинете Ещё раз спасибо сапорту ))) PS: сам являюсь админом разных проектов (возможно кто то узнает по нику или аватару) и знаю, что часто пишут о проблемах, а о решениях или когда всё хорошо мало кто пишет (единицы) - поэтому не судите обо всём лишь по негативным отзывам, помните, у кого всё хорошо-тому и форум не нужен, а большинство даже не знают об их существовании ))