Ёжыг

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ёжыг

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Хотел сменить свой архивный тариф (двойная выгода 70) на подходящий новый (Экспресс 100 2.0), в ЛК такой возможности нет, предлагаются совершенно другие негуманные тарифы. Позвонил в техподдержку, сказали раз в ЛК нет - то и хрен вам товарищ. Минимум 200 МБит, и новую линию (оптику) нужно тянуть. Старая то UTP медная на 2 пары разделана, максимум сотка по ней. И больше ничем помочь не могут. Печаль-беда. Валить к другому провайдеру не вариант - пашут на ТВ две телекарты в режиме мультирума. Может здешний саппорт поможет? Платиновый клиент с 2011 года.
  2. Да нет, на моей памяти за 8 лет первый раз такое. Но раньше не было Ростелекома
  3. Ничего не говорят, телефон техподдержки недоступен
  4. После пересканирования пропал Discovery Channel, вместо него какой то ID investigation discovery. Это у всех так? Где найти старый канал?
  5. После смены частот части каналов пришлось делать пересканирование, и теперь не находится канал ОРУЖИЕ. Народ, это у меня только (типа косорукость) или его действительно убрали? ХЕЛП! Не дайте пропасть в неведении... : < _<o