Wanderer72

Пользователи
  • Content count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Обычный

About Wanderer72

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    2695269

Recent Profile Visitors

1,282 profile views
  1. Видимо и мне придется в наступающем году искать нового провайдера (других проблем было мало). И это спустя, не знаю сколько уж лет (статус у меня платиновый). Ладно, я готов был стерпеть повышение с нового года стоимости тарифного плана "Друзья 70" на 30 рублей (это по нынешним временам копейки и все дорожает). Скорости якобы добавили, хотя я не просил об этом, потому, что мне той хватало. Зато взамен буквально несколько минут назад у меня отобрали "белый" ай-пи. Ну что ж... За бонусы давать его не хотят, хотя и с бонусами вашими я намучился - каждый месяц приходилось звонить, чтобы возвращали деньги, потому что списывались и бонусы и деньги за Яндекс.диск. Ну а за деньги его можно и в любом другом месте получить. И потому теперь совершенно не ясны плюсы пользованием вашими услугами. Нормальных тарифов для "стариков", как уже много раз писалось, нет. Ай-пи белого теперь тоже нет. Ничего нет. В личку к техподдержке иди с протянутой рукой, может тебе там косточку кинут. Погладаешь. Спасибо, не надо.
  2. Так ничего и не починили за все это время. Как списывались одновременно деньги с бонусами, так они и продолжают списываться. В качестве бонуса система добавила аж целый день до блокировки. Никому ничего не надо.
  3. Сегодня провайдер вернул списанные вместе с бонусами деньги — 240 рублей, как я понял (см.выше). За это, конечно, спасибо! Однако никто словом не обмолвился на счет того, исправили ли подключение этой услуги за бонусы; можно ли ей пользоваться, или про нее стоит забыть. Также эта услуга исчезла у меня из списка подключенных, но на Яндексе она по-прежнему включена.
  4. Написано же по-русски, что был клиентом "с", а не "в" и про "до" ничего не написано. Из чего следует, что был клиентом с 2010-11 вплоть до настоящего времени. Что не ясно-то?
  5. Мда. Сегодня подошел очередной срок оплаты Яндекс.диска. Что можно сказать? А можно сказать, что данный провайдер просто наглый вор. Списывают бонусы за услугу и одновременно взимают деньги. То есть по факту выходит, что третий месяц подряд я эту услугу оплачиваю дважды. Такой наглости я еще не встречал. Господа, вы там не охренели часом? Если у вас бонусные услуги не работают, вырубите их к чертям собачим и не морочьте людям голову. Повелся на то, что решил истратить накопившееся бонусы, а в результате только потерял. Я вполне мог добавить еще рублей 50 и купить терабайт у них в облаке. Хотя он мне и не нужен. Делать чего будем? Три месяца по 80 рублей, это значит, что вы у меня сняли за просто так 240 рублей. Может деньги и небольшие, но, извините, с какого перепугу я должен их вам дарить?
  6. Доброго дня! ) Сегодня закончился месяц на Яндекс.диске оплаченный бонусами. Дней до блокировки было 13. Выбрал в личном кабинет оплату Диска бонусами (80 баллов). Появилось сообщение, что услуга успешно подключена, баллы списались (судя по выписке). Но дней до блокировки почему-то стало 10. ЗЫ: Что странно, Яндекс пока не отобрал у меня акционные 100 Гб. Более того, я наблюдаю такую вот табличку:
  7. Подключение 100 Гигабайт за бонусы не работает, что-ли? Сегодня как раз месяц с того момента, как я включил эту опцию, в первый раз сняли деньги, а как раз сегодня стало доступна возможность оплатить бонусами. Ну и что? Выбрал, нажал, написали, что услуга подключена, баллы сняли, дней до блокировки стало похоже меньше (могу ошибаться, но кажется, что это так), общая сумма за месяц как была 600 рублей, такой она и осталась. Во всяком случае так показывается в разделе "Мои услуги". А должно быть 520 согласно тарифному плану. Там же указано, что Яндекс.Диск стоит для меня 80 рублей в месяц. Баллы то куда-то улетели? И эта опция по-прежнему мне доступна для подключения за баллы.
  8. Странно все-таки. Если читать условия акции, то срок предоставления этой услуги уже истек, если не путаю, это было числа 20-го июня (лень лезть проверять). Но если смотреть в описании на самом Яндекс-диске, то там написано: "100 Гб для Ростелекома: Навсегда." У меня их пока не отняли, но я подключил себе еще 100 гб, на случай если все-таки их отнимут. Еще думал скопившееся баллы потратить. А выходит что тратить, как я понял, их придется вручную, каждый месяц заходить и шлепать мышью. Очень неудобно, ведь можно и забыть. А за деньги я и напрямую мог бы подключить. Разница в цене минимальна.
  9. У меня подключен Яндекс.диск по старой акции, но как я понял из ее условий, действие этой услуги завершилось несколько дней назад (правда Яндекс сто гигабайт еще не отобрал), сейчас решил подключить сто гигабайт, но уже как услугу, чтобы потом использовать завалявшиеся бонусы. Просто так добавить эти сто гигабайт к уже подключенному аккаунту не получается - кнопка не активна, нужно подключать именно Яндекс.диск, жму на кнопку, вылетает окно авторизации в личный кабинет. Ввожу данные - ошибка авторизации. Пароль не подходит, плюс это не смотря на то, что я все делал войдя в аккаунт. ЗЫ: Пока писал, решил вернуться на страницу назад (с той страницы, где ошибка авторизации) и опа - кнопки подключения дополнительного объема стали активными. В общем местами что-то да работает криво.
  10. Недавно тоже менял пароль к личному кабинету и, кажется, в Сent браузере (точно не помню уже) этого сделать было нельзя. Поля ввода просто не активировались. Пришлось переключиться на Лису. Там с этим проблем не было. Либо наоборот. Сейчас уже не скажу через что я тогда заходил в Личный кабинет. Но проблема такая была.
  11. С Лисы вход в личн.кабинет точно не работает. Да, с главного сайта — бесконечное вращение "колеса", а если с форума, то "Ошибка при установлении защищённого соединения". Все плагины отключены. Да он, собственно, и был один на данный момент (UBlock Origin). Хотя не удивлюсь, что дело тут может быть и в самой Лисе.
  12. Опять *цензура* туча сайтов не открывается.
  13. psn

    Техномаг, простите, а Вы вообще абонент Онлайма? Просто у вас это никак не отображено. Если нет, то что Вы так кипятитесь? Вас лично это как задевает? За провайдера прям так радеете, что уже сдерживать себя не в состоянии. Или вы тут на пару с Зикасаком на полставки подрабатываете? Если Вас тут все так сильно раздражают, то может ну его нафиг, отдохнуть от форума надо?
  14. На счет Ютьюба — подтверждаю, буквально минут 10 тому назад только раза, наверное, с третьего прорисовались плитки от роликов. Страница загружалась, но все плитки были пустые. Не прорисовывался даже интерфейс ютьюба. ЗЫ: я правда грешу на работу прокси, который прописан в настройках Лисы. Так как, к примеру, интерфейс Нонейм-трекера у меня вообще сбитым открывается. Приходится через Оперу заходить.
  15. Вы серьезно думаете, что я этого не знаю? Наверное у меня на лбу это написано. Тем более, что если по-серьезному, то я вообще не должен этого знать. Мне не нужно знать, как печь хлеб, чтобы возмущаться его качеством. А некомпетентны у нас как раз те, кто отвечает за блокировку ресурсов. Иначе сейчас бы не было всего того безобразия, свидетелями которого мы являемся. И да — Вам заслуженный минус.