MuxaS

Пользователи
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MuxaS

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Л/с: 4244875. Всё же завел заявку в ЛК, номер заявки 127470316. Было это сегодня, 29.06.19, в 12 часов дня примерно. Сейчас захожу, и что же я вижу? Статус - "Решена". Перезагрузил шлюз по питанию, на всякий случай провода проверил - ничего как не работало, так и не работает. P.S. А сам шлюз не мог часом издохнуть?))
  2. Подумал я было перейти на комплексный тариф с мобильной связью "Для впечатлений везде 100". Сейчас у меня подключены архивный тариф 30 мбит/с за 450 рублей и услуга "Домашний телефон". Посмотрел тарифы, как раз думал ТВ подключить, а тут ещё и мобильная связь недорого выходит. Тыкнулся я в личный кабинет и слегка офигел (и это ещё мягко сказано!!). Оказывается, у Онлайма всё как всегда сделано через одно место, всё для "удобства" клиентов: при наличии у клиента услуги Домашний телефон, подключить тариф с мобильной связью невозможно! Ну что за бредятина, друзья? Я сейчас материться буду, честное слово. Где вообще здесь хоть какая-то логика?? Я уж молчу про то, как "замечательно" работает этот ваш "Домашний телефон". Второй день связи нет вообще. Уйду я от вас к чертям с августа, задолбало вот это вот всё.
  3. Проблема с домашним телефоном сохраняется. Вчера обнаружил, что на голосовом шлюзе (QVI-2101) горит только 3 светодиода, домашний телефон не работает. В принципе не критично, поэтому в поддержку не звонил (я туда вообще никогда не звонил по-моему), но всё же о проблеме сообщить считаю необходимым. Л/с: 4244875.
  4. Вообще-то речь идёт не о том, чтобы "менять всю маршрутизацию", а чтобы сделать адекватный выбор доступных номеров при подключении услуги. Я это вижу так: клиент решает подключить услугу домашний телефон ---> выбирает на сайте Онлайма эту услугу ---> Видит ссылку "выбрать номер телефона" ---> Клиент имеет возможность выбрать "простой" номер телефона из имеющихся доступных, либо "красивый" (золотой, серебряный и т.п.) за дополнительную плату ---> Выбирает понравившийся номер ---> Подключает себе услугу с выбранным номером. Этот процесс сейчас реализован у всех операторов мобильной связи, и я полагаю, что ничего сложного в этом нет. Только лень Онлайма что-либо делать для удобства клиентов. P.S. Мне вот вообще никто не предлагал выбрать номер телефона, даже из 5 случайных. Просто пришли и что-то подключили.
  5. Нет, оплата отнюдь не работает прекрасно. Сейчас банки стали массово выдавать клиентам карты китайской платёжной системы UnionPay. Я не знаю почему так происходит, наверное боятся внезапного отключения Visa и Mastercard в России, это их сложности. Но неделю назад при замене карты на новую мне вместо моей Mastercard выдали этот UnionPay. И вот надо же, проблема с оплатой пока обнаружилась только в Онлайме. Где я только не был за эту неделю - проблем никаких. Онлайм как всегда, позади планеты всей, "платёжная система не поддерживается". Может, надо бы как-то подправить этот момент?
  6. Сижу на дерьмовом тарифе ОнЛайм 30 (30/15 Мбит/с) с аб. платой 400 рублей в месяц. Скажете - мазохизм? Да, согласен. Сижу только из-за родных, которым ну прямо очень нужен этот анахронизм, несчастный домашний телефон. Суть в том, что на этом тарифе плата за аренду голосового шлюза не берётся, а на новых тарифах уже надо платить +99 рублей в месяц за его аренду (всё для людей, да). Но скоро моё терпение закончится. Выходов вижу три - либо выкуплю всё-таки их несчастный шлюз, хотя платить за этот старый шлак 2050р ну очень жаба душит, и перейду на нормальный тариф. Либо поступлю с родными жёстко и отключу этот телефон к чертям, подключусь потом к Онлайму как "новый" абонент на выгодных условиях. Либо просто сменю провайдера (и подключу SIP стороннего поставщика услуг, чтобы не привязываться с этим телефоном к провайдеру).
  7. 1. Я категорически не доверяю ТП, там каждый оператор болтает что ему вздумается, потом ни кто ни за что не отвечает. 2. За шлюз я не платил с самого начала. При подключении в 2015 году аренда была 0 рублей даже на повременном тарифе, это на новых тарифах уже аренда шлюза 99 руб/мес идет. 3. А если я выберу тариф 2 в 1 и приставку не "стандарт", а "iptv v.2.0" (ту, что за 190р в месяц сразу идёт), это будет уже не аренда, а рассрочка, верно?
  8. Вопрос к знающим людям. Хочу перейти на тариф 200/200. Сейчас у меня старенький тариф (Онлайм-30) и подключена телефония (повременная), плачу 400 руб в месяц за тариф + за минуты телефонии. 1. Если я подключу тариф 200/200, надо ли будет доплачивать что-то за телефон, кроме поминутной оплаты? На новых тарифах при поминутной оплате берут сколько-то там за телефонный шлюз. Здесь тоже так будет? Почему-то в условиях на сайте об этом, как обычно, ничего не сказано... 2. Схема моего подключения как-то изменится? Сейчас у меня приходит кабель в квартиру, он идет в телефонный шлюз, а оттуда уже к ПК (сетевой порт гигабитный). Есть роутер, но я его не использую. Есть подозрение, что телефонный шлюз 200 мбит просто не поддерживает. Как тогда это всё будет подключено? 3. Как я понимаю, должен будет приехать монтажник. Вопрос, сможет ли он протянуть мне новый кабель прямо до ПК? Будет ли это что-то стоить?
  9. Вы явно издеваетесь))) Да, появилась "точка" для заказа, 200 бонусных баллов списалось, но на состоянии л/с это никак не отразилось! Как было так и осталось. 4 дня до блокировки, только вот бонусные баллы исчезли. Бонусы потратились "в никуда"?
  10. Спасибо. Ответ можно предоставить здесь, либо направить мне на email: myworks@ro.ru
  11. ОК, дружок, тогда сообщи мне стоимость этой услуги (Ноль внутри сети, я имею в виду) на повременном тарифном плане. Раз такой умный. Нигде, абсолютно нигде нет ни слова об этом! Бардак у онлайма, как обычно.
  12. У Онлайма снова какой-то бардак! Много раз пользовался бонусами - всё было в порядке, никаких проблем не возникало. Теперь ситуация такая. У меня тариф Онлайм 30 (мне хватает). Скидка 50% по нему стоит 200 бонусных баллов. У меня на счету 324 балла, но воспользоваться ими нельзя: вместо точки там теперь стоит какой-то знак вопроса (см. скриншот) и указано, что "Действует промо-период по акции «Выгодное оборудование» на аренду Wi-Fi роутера". Вот только, мать их, никакого роутера у меня нет и никогда не было! Или, может, подзабыли привезти, а услугу какую-то оформили??) Зато можно почему-то можно активировать скидку по тарифам Онлайм-60 и Друзья-70, т.е. мне навязчиво предлагают сменить мой тариф! Завтра буду звонить в КЦ и страшно ругаться, готовьтесь! P.S. л/с 4244875, если что.
  13. Я бы тоже подключился к более выгодному тарифу, а то уже начал засматриваться на других провайдеров. Нужно интернет+ТВ. Приглядываюсь к МГТСу. 985-91498-шесть-два
  14. Да, прикрыли лавочку. Буду рад любой помощи с подключением к тарифу 2 в 1 за 495р. Сейчас у меня тариф Онлайм-30 за 400р в месяц, но хочется снова подключить ТВ. Приставка Онлайма у меня уже лет 5 в собственности. Так что Онлайму было бы выгодно в общем и целом - ведь в итоге каждый месяц я буду платить больше, чем сейчас.
  15. я наверное плачу вам деньги каждый месяц за то, чтобы всё чаще видеть надписи, типа "Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям". Ну конечно, ведь у нас уже Китай тут, или Туркмения с цензурой! Херли стесняться, давайте уже все сайты кроме Россия 24 запретим!!! Извините, но вы уже о***ли конкретно, глубоко неуважаемые му...и из онлайма! Почему-то резервный Билайн не блокирует мне доступ к безобидным сайтам. Варитесь в говне из ростелекома!!!