Baraber

Пользователи
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Baraber

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Чтож, пришла пора попрощаться с онлаймом. В свое время от таких же действий предидущего провайдера ушел. И не вижу смысла что-то писать, доказывать непоявляющимся здесь сотрудникам или стороникам онлайма - не нравится - меняйте провайдера =)) По деньгам и скоростям онлайм уже не интересен.
  2. Кто хамит то? Для начала отключи режим истины в последней инстанции, добавляй имхо в конце постов. Примеры - открой историю своих сообщений. Почитай. Почитай со стороны тех, кому отвечал. А по поводу модерации администрации... Оно тут есть? тут только темы удалять умеют, ну еще пару неадекватных модераторов видел, впоследствии разжалованных. На письма в онлайм - кто этой богодельней управляет и что за безобразие - никто не ответил (писал раз 5). Так чта про проценты и модерацию - не надыть. Вот в билайне на форуме - да, работа и модераторов и администраторов видна невооруженным глазом. А тут... Мертвый форум, где в закрепленных темах черезжопное решение проблемы (которое собственно проблему не решает) созданной руками сотрудниками провайдера. Имхо лучше пристрелить этот форум, чем держать его в этом состоянии клинической смерти.
  3. 2DeathCat - Sergei из той же категории говнопостеров - по делу и без дела во всех темах, где онлаймом недвольны. Не корми.
  4. 2ufo - да тему то и чистят от таких постов как твой. Тут модераторы, такие модераторы, что ой
  5. Очередной фантаст из области - клиент только и думает о том как заплатить заранее? =)
  6. Ветерок, вы про такую вещь как клиентоориентированность вообще слышали? Не? Случаи бывают разные оплатить не всегда есть время/возможность. Сервис должен быть дружелюбным к клиенту, и позволять решать вопросы с минимальной затратой нервов и времени. Потому как при очередном стечении обстоятельств, когда этот сервис начнет вытаскивать нервы из клиента, он может просто плюнуть на сервиспровайдера. Просто потому что не нравится сервис. Да. И насчет ныть - никто не ноет - простая констатация факта. Сервис - гов _но.
  7. А еще можно сделать сервис по человечески а не через ЖО_ПУ. Что гораздо правильнее.
  8. А лучше всего - избавится от идиотизма и сделать нормально - для людей... Эти все "работающие способы" пасуют, если у вас и ваших домочадцев к WiFi роутеру подключены планшеты/смартафоны/ноутбуки + какие нибудь СМАРТ устройства - телевизоры, ресиверы, и прочая электроника умеющая выходить в сеть. А роутер закреплен так, что заставить переделать логику блокировки проще (а это судя по всему задача невозможная), чем дотащить комп до места подключения. Угу, тогда для вас только один способ - звонить в ТП, и делать через оператора обещанный платеж. ЗЫ Это уже становится комичным - на сайте провайдера в закрепленную тему вынесены черезжопские и не всегда работающие способы решения проблемы собственноручно созданной техническими "специалистами" этого самого провайдера. Вершина идиотизма... ЗЫ ЗЫ Вот *цензура* ты отключишь при некоторых условиях все программы и сервисы - потребители интернета - не надо писать про 100% работающие способы. Единственный 100% работающий способ - звонок в ТП.
  9. От не надо говорить за всех про довольны. Кривой у них биллинг местами, кривой... Вроде все нормально, а потом как повернется кормовой частью, и куда не глянь - она - кормовая часть...
  10. Вот нахрена мне нужна эта служба? Неужто так трудно сделать по человечи - чтобы я сам мог оплатить, без посредников и идиотских ограничений на доступ к ЛК при фин блокировке?
  11. у онлайма наитупейша система блокировки - если у вас есть обращения к сторонним серивсам в момент финансовой блокировки - фиг вы попадете в личный кабинет. С учетом того, что на данный момент у многих смартофоны и планшеты подключены через роутер - то шанс попасть в личный кабинет приближается к 0. Но онлайму плевать.
  12. Так чего вы просите???? Скриншот чего??? Мысли яснее выражайте. Описание проблемы дано развернуто. Скриншоты непонятно чего (ну вот нахрена скриншоты то? или так - причина докапаться и тему закрыть - мол скриншотов не предоставили... сильный ход) ситуацию никак не прояснит. Потому как проблема на стороне онлайма, что косвенно подтверждается комментариями ТП. Если вы не работник онлайма - то нафига вообще весь этот балаган? Балаган - ваши требование скриншотов, этот форум и неадекватное отношеник к клиентам. З.Ы. В который раз убеждаюсь - с онлаймом все ок, до тех пор, пока не нужно обращаться в сам онлайм и общатся с ТП . Помогаторы онлайма самые непрофессиональные, бессильные и неспособные решить минимальную техническую проблему, не имеют 2-й линии обороны и обращаться туда по телефону - практически бессмысленно. =(
  13. Еще раз, что даст скриншот непонятно чего? Описание проблемы для непонятливых - при финансовой блокировке есть проблема - не попасть в ЛК, комментарии ТП приведены выше. Тут не ржать - плакать надо от такого "сервиса".
  14. Скриншот окна файерфокс с текстом - невозможно отобразить страницу? Или cmd окна с непингующимся ресурсом? Что это вам даст? Или чисто - "поржать"? Судя по общению с ТП о проблеме знают, но описывают ее каким-то бредом о "блокировке порта" или "роутеру ИП не выдается, а компьютеру выдастся" с непременным уточнением - что это все только при финансовой блокировке. Вывод - кто-то где-то накосячил, слил бредовые комменты ТП и не собирается исправлять.
  15. Скриншот чего? Кого?