kodeks

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kodeks

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А попробуй вставить модуль в другой телевизор(если имеется)?Может дело в сигнале? из - за этого и квадратит! А может в телеке проблема? А сколько по времени назад поставил модуль? Другого тв сейчас нет, на самом деле я недавно переехал на новую квартиру и модуль просто переставил со старого тв в новый. Первый месяц все работало хорошо, а потом началась вот эта котовасия (подозрительно совпало с обновлением прошивки карты) - включаю тв и сигнал как будто постепенно появляется в течении 10-15 минут, потом все нормально, если телек не выключать. Соответственно в кабеле сигнал значит есть и проблема либо в телеке, либо в карте, конечно больше грешу на карту. К сожалению, я даже спецов онлайма вызвать не могу, т.к. карта зарегистрирована на другой адрес и они высылают ремонтников только по адресу в договоре, еще и доказывают мне что на другом адресе карта работать вообще не может))) Эх, видимо придется все таки ехать в их офис и переоформлять договор, менять карту и не знаю что еще, с бубном танцевать...
  2. Та же проблема была на прошлой неделе и тоже Samsung ES6720. Какое то время было так - включаешь телек, "слабый сигнал или нет сигнала", потом появляется звук и через 10-15 минут все каналы начинают работать нормально и дальше уже не пропадают. Как то раз пропали совсем, сейчас опять все нормально... Иногда изображение квадратит, но редко и не сильно. думаю стоит грешить на кам модуль с картой, что то там не так. Кстати проблема появилась после обновления прошивки телекарда, может в этом дело. Нужно попробовать выбросить Ваш телевизор, это всем поможет.
  3. Подпишусь, что нужно добавить XXL, Playboy и Русскую Ночь, тем более что у всех конкурентов они есть. Думаю скоро добавят, сейчас на сайте отдельный раздел для одного канала))) Полюбому будет больше!
  4. Ну меня например возврат денег не устроит, год назад я покупал карту за 1600, а сейчас она стоит уже 2500. Соответственно в этом случае попадаешь на 900 рублей полюбому...
  5. Той же проблемой был озабочен я летом. Есть в наших подъездах еще местный маленький провайдер - квидекс телеком. Пока за 3 месяца ни единого разрыва... А так конечно ждем онлайм, может доберутся до нас когда нибудь.
  6. Все выходные промучался с телекартой (телевизор аналогичный samsung), но все таки заставил ее заработать! Во первых нужно проверить что карта плотно вставлена - она должна увидеться телевизором и пройти регистрацию. Дальше, если картинка рассыпается, нужно проверить уровень сигнала кабеля. Вызовите в онлайме техспецов, пусть приедут и проверят уровень сигнала на щитке и в квартире, если плохой сигнал только в квартире придется искать где он портится, если нет - они сами должны устранять, т.к. все что в стояке - должны обслуживать НКС. У меня например оказалась неправильно собрана розетка антенны, из-за нее сигнал пропадал. Если это не поможет - нужно позвонить в онлайм и попросить проверить номера карты и модуля, у них в системе номера должны совпадать с теми, что прописаны у вас в инструкции вконце. Эти данные при заключении договора заносит человек, он может ошибиться. Удачи!)
  7. Присоединяюсь к просьбе, только хотел подключить интернет и ТВ, тем более что с использованием карты сделали, молодцы. Посмотрел дом-подключен, позвонил и такой облом, половина дома подключена, а половина нет(((( Подъезды номер 4 и 5 на Тухачевского 37/21 вообще какой-то заколдованный, онлайм не замечает((( Если за пару недель ничего не поменяется, подключусь с горя к стриму или к корбине Не дайте пропасть!!!