Juras

Пользователи
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Juras

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

572 profile views
  1. Я зомбоящик не смотрю, смотрят родные, они далеки от технических вопросов... ну "сменились" номера каналов, ну ухудшилось качество, но показывает же... Разве звонок клиента и описание неисправности, не является доказательством срока начала неисправности? Я позвонил сказал что с такого то момента по данный момент наблюдается проблема. Уверен что этот косяк имеет массовый масштаб т.к. у операторов ТП составлен алгоритм по его решению. Следовательно оператор предоставляющий данные услуги оповещен о нем и заведомо оказывает некачественную/нестабильную услугу. Но пусть это остается на совести тех людей кто берет деньги. Опять же вернемся к Вашему примеру с мобильным оператором. Почему при обращении к ним с вопросом "мне подключилась какая то платная подписка, я ничего не подключал", они без вопросов отключают ее и возвращают все средства не зависимо от того сколько дней она была подключена? Да по простой причине, регулярно платящий клиент дороже этих 100р. Потому что они знаю что у них есть (были) пробелы с безопасностью софта которые позволяли без согласия абонента узнать его номер телефона и подключить практически любую подписку. Потому что некоторые модели модемов умели "отвечать" на разные смс и подписываться... Проблем как видите много, но операторы стараются это не афишировать и сразу решать вопрос с клиентом. По чему они не берут пример с онлайма " Добрый вечер! Перерасчет производится только по заявкам на тех. обслуживание. Если вы с нами не связывались и не сообщали о неполадке, мы не знали о ней. Как же мы можем произвести перерасчет в такой ситуации?" Видимо персонал трудится более квалифицированный и с головой в место отверстия для еды... У меня давно были проблемы с инетом, бился с ТП регулярно и с одной и той же проблемой. Регулярно загоняли под стол переключать кабель, регулярно обвиняли мой маршрутизатор в неисправности... Эта тема была раньше на данном форуме, но сейчас почему то уже не наблюдаю ее. Так вот в прекрасный момент это надоело и подключившись к другому оператору я зашел сюда попрощаться с людьми... напоследок один из пользователей спросил ЛС, что бы самостоятельно проверить мои слова, да, он подтвердил наличие большого кол-ва ошибок в логах свича. Чем занималась ТП пол года пока приходилось им названивать у меня остается загадкой. Теперь я плачу другому провайдеру за 350мбит и телевидение которое они предоставляют "бесплатно". Видимо настает момент достать приставку которая валяется без дела из-за неудобства использования 2х пультов. PS: если интересно я могу еще рассказать эпопею по расторжению договора о предоставлении услуг интерната. Она тоже была очень занимательной...
  2. Да не нужно меня умасливать... впечатление об отношении к своим клиентам уже сложилось... Вопрос не в 3х днях, такое чувство, что у ТП и рядом стоящих отсутствует логика. Каналы недоступны с момента оплаты, оплата производилась 3 дня "назад"... это каким идиотом нужно быть, что бы считать, что "закодировалось" вот только сейчас за 5 минут до звонка ))) компании тратят миллионы что бы создать положительное впечатление о себе и положительно расположить к себе клиента... а здесь готовы за 3 дня удушиться и еще откровенно намекают, что их клиент идиот ) PS: за сим откланиваюсь.
  3. а мой звонок в ТП это не обращение? или нужно было придти и об дверь чалом бить?
  4. уже в процессе... но Карл меня убивает их ответ: " сообщаем, что произведение перерасчета в данном случае произведено быть не может в связи с отсутствием неполадок в работе ТелеКарт. " получается это я идиот и по этому у меня были закодированы каналы... у провайдера глючит софт и это называется "отсутствие неполадок"...
  5. я абонент с лохматого года уже... в начале пришлось отказаться от инета из-за проблем с ним, теперь похоже от телевидения... Сами посудите. Вы оплатили услугу согласно договора, после чего она должна быть включена. Обычно на включение у лимона проходит от 30 минут до часа. Я к телевизору не подхожу, его смотрят домашние... я подошел и у видел, что цифровых каналов нет и эти дни смотрели аналоговый сигнал. После этого связался с ТП, описал проблему, они ее подтвердили и все исправили. С моей стороны было подтверждение неисправности и ТП тоже провели работы, что подтверждает "неисправность". Что еще то нужно ? Вы привели пример с мобильным оператором, но не корректно... не исходящие звонки недоступны, а входящие... вы ходите с телефоном, абонетка списывается, день не звонят, два не звонят, вы думаете, что о вас забыли... а потом бац выясняется, что у вас симка багнутая и входящие звонки просто недоступны, оператор на это заявляет: - дружище это твои проблемы, надо было обращаться сразу! как сразу? как выяснил что не работает, так и набрал )))) (это же смешно) и в примере с мобильными операторами никогда не возникает проблем с пересчетом баланса в случае неисправностей, да и с интернет провайдерами тоже... даже никаких заявлений не нужно Приведу другой пример, я оплатил абонетку и уехал в командировку, приезжаю через пару недель и выясняется, что доступ к услуге мне так и не активировали (что и было собственно). Факт отсутствия активации ТП подтвердила. Разве оператора должно волновать смотрю я или нет телевизор? Как говорится уплочено - предоставьте. Я бы еще понял, если бы месяц так было или две недели, но Карл 3 дня !!!!! ТП считает, что я такой тошный, что решил за 10+ лет подключения к Онлайну, хочу развести их на 3 дня телевизора? )))) Вот в таких мелочах и проявляется отношение компании к своим пользователям...
  6. спасибо за помощь, а на какой адрес отправлять его? подскажите еще, где можно взять данные для графы "Реквизиты Договора об оказании услуг связи", я договор уже и не найду или достаточно заполнить только лицевой счет?
  7. Вы прежде чем умничать хотя бы уточнили! СП именно отказалась пересчет делать, не сказала про заявления, ни где их брать!!! у людей разные обстоятельства есть и не важно сколько дней прошло, если оплаченная услуга не оказывалась, то уважающие себя и пользователей компании не занимаются подобной ерундой!
  8. три дня назад внес абонетскую плату, но каналы по прежнему оставались закодированными. сейчас надоело ждать и связался с ТП... все исправили. Но самое интересное - ТП отказывается сделать перерасчет за дни в которые услуга не оказывалась !!! это считается у вас нормой?
  9. Тоже была эта проблема и периодически сейчас повторяется. Тех. поддержка упрямо твердила, что проблемы в моем маршрутизаторе, включите кабель в сетевуху... устал биться головой о стену заученых фраз СП и забил...
  10. жалуйся всевышнему! ) если серьезно, нужно писать заявление и везти в офис (по крайней мере раньше так было) и тебе тогда возместят 1 !!!! день абонентки) народ в соседней ветке пишет, что начинает оживать, но у меня пока что тишина...
  11. ты так не шути, а то все свои маршрутизаторы раздолбят сейчас ))))
  12. скажут, что забыли абонетку проплатить. а нам рекомендуют выключить линк из маршрутизатора и воткнуть в сетевуху)
  13. Легло похоже сильно - в СЗАО, та же проблема.
  14. И снова здраствуйте... расскажет кто нибудь что за разрыв сегодня такой продолжительный!? (СЗАО СТРОГИНО) А главное КОГДА починють? И еще интересно почему служба тех. поддержки не считает даже звонок принять, просто дисконектит! PS: моя негодует!