
aasafron
Пользователи-
Content count
515 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
aasafron last won the day on July 27 2019
aasafron had the most liked content!
Community Reputation
3 ОбычныйAbout aasafron
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
OnLime
-
Обслуживание в Onlime
да
Recent Profile Visitors
750 profile views
-
Решил заглянуть "по старой памяти". Поскольку последний раз платил Онлайму в марте, в блокировку ушел в апреле. И весьма неожиданной оказалась СМС-ка о повышении стоимости "моего тарифного плана" до 500 руб. Батюшки святы :). Это что, Онлайм продолжает считать меня своим абонентом? Но особо заинтересовал следующий момент. Зашел в ЛК, вижу в услугах свой "Онлайм 30 (Архив 2018)", но под ним, строчки - "Интернет 100/100 Мбит/сек". Это что, правда? И если я сейчас внесу плату за следующий расчётный период (а не за "пропущенные" 9 месяцев), на "моем тарифе" будет скорость 100 Мбит? Если оно реально так, это можно рассмотреть... P.S. Телефонных прозвонщиков, не выслушивая, заношу в блеклист автоматом, то есть, если что-то и пытались донести прозвоном, оно без вопросов прошло мимо.
-
Вопрос техподдержке - что угодно не дороже 350 руб подберете? Осталось 9 оплаченных (с учетом скидки за баллы) дней. По 450 (и по 400) платить не буду. Скорость мне по барабану .
-
это "добровольно" могло произойти только после соответствующего "внушения". Ну, клюнул и клюнул, фиг с ними.
-
Большей частью таки правда. Среди множества знакомых в Москве, не знаю никого, кого затронули бы изменения, описанные в приведённой Вами ссылке. Года 3 назад, уже будучи их клиентом "домашнего интернета", перешел на "100 за 500" тогда "промо", сейчас оно не "промо", но без изменений. Отдельный вопрос, билайновские мобильные тарифы - позапрошлым летом, ушли с супругой от них со своими номерами (после 15 лет абонентского стажа) после того, как они проделали с мобильными тарифами примерно то же, что сейчас проделал Ростелеком/Онлам с тарифами интернетовскими. Хочется верить, что им (билайну) того опыта с мобильными тарифами хватило, и повторять его с интернетом не будут. Поскольку предложений вокруг "куда перейти на ещё получше"... 15 минут назад после выслушивания очередного такого трубку положил . Любопытно увидеть в приведенном выше pdf-чике "ОнЛайм 15 (архив 2017)", он у меня был, и меня "насильно пересадили" на "ОнЛайм 30 (архив 2018)". По доброй воле, сам, я бы этого не сделал. Ну да Бог вам судья. Уже без разницы.
-
У меня несколько лет 100мбит за 500р/мес, через Huawei WS319, купленный когда-то, ещё во времена билайновских плясок с l2tp, "за три рубля". Онлайм в него тоже втыкал, никаких проблем несовместимости. Зачем что-то отдельно оплачивать? Онлайм же, был оставлен в качестве "резервного" (сначала 5 мбит, потом 15, потом 30...), теперь, за 450 р/мес, до конца денег проработает - и бай-бай, без вопросов. Даже комментировать нечего.
-
Всем доброго дня. Пытаюсь в ЛК "оформить добровольную блокировку", на сентябрь. Попытки выглядят так - То есть, выбор "Сентября",приводит к появлению в "дате ..." 01.10.2018 и 15.10.2018. Простите, но 10 месяц, уже немножко октябрь. Ручного ввода даты поля не допускают. И что делать? На всякий случай :), выбирать "Август" я пробовал, в этом случае получается правильное 08 - увы Это только с сентябрём так, или в конце каждого месяца, желающих заблокироваться в следующем, будет ожидать облом?
-
Только сейчас? Какой терпеливый человек. Это не западная модель. Это универсальная. "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить". То, что сейчас у наших Эффективных Менеджеров именно данная модель всё более популярна, вопрос отдельный. Но такие были, есть, и будут (есть). Паразиты в природе неистребимы в принципе. А сейчас нахрена тратить? Поддержать любимого провайдера супротив *цензура*-юзеров, не понимающих собственного щастя, из любви к искусству?
-
В том варианте, что я когда-то подписывал, не было подобных пунктов. Это операторы рассказали? Спорный вопрос, по которому вполне можно обсуждать наличие объективных причин... и желания менеджеров. Только влом. Но как пример, тариф руб/минута исходящих мне пока никто не отменяет . И делать это (отменять) можно тоже по разному. А оператор (которым я пользовался с прошлого века), повысивший цену на архивном тарифе в 3 раза, моим оператором быть перестал. Несмотря на звонок с супер-предложением - реально ещё дешевле, чем отменённый тариф (таки выгодно?) - но уже после (не прокатило ) инициации процедуры "перехода со своим номером". Хотя приходится отметить плюсик онлайму - количество оплаченных баллами (до получения СМС-ки) дней не изменилось. Если только про это не забыли, и не переиграют в ближайшие дни
-
Вот так вот проходят годы. Меняется мир. И форум, на который появился повод зайти, совсем другой, и по виду, да и по "идеологии". Но нечто таки остаётся неизменным :). Всё так же всё те же ники "простых пользователей" учат нищебродов провайдера любить как правильно в интернеты ходить и как прекрасно платить провайдеру больше. Понятно, когда про "какие-то 50 руб" рассуждает представитель условно-альтернативного (но близкородственного) провайдера :). В остальном... ау-у, ребяты-ы! Когда вам кто-нибудь ещё (возможно, я :)) будет повышать в одностороннем порядке цены на услуги по существующим договорам, не удивляйтесь. Сами рассказывали, как оно прекрасно и необходимо. Вы этого хотели. Вы этого заслуживаете. "... просто бизнес".
-
Когда-то в фидо писали "отучаемся говорить за всех". У меня уже есть 100 мбит (дольше, чем онлаймовские 15, кстати), подключение к онлайм у меня в качестве резервного, и мне похрену скорость, интересует именно и только минимальная цена. У меня ещё и баллами оно до 14 апреля "оплачено", с этим, любопытно, что сделают? Простят? Наверное, в последний раз баллами. Изменения условий начисления баллов, побуждающее клиентов платить авансом, незадолго до "односторонего повышения", это пять! "Спасибо, мы вас любим, и с заранее уплоченного слупим побольше!" Не-е, эту фенечку мы уже знаем, поэтому только за месяц и в последний день . От ЦТВ я уже отказался в прошлую махинацию с архивными тарифами, наверное, таки, оглядеться вокруг уже пора. Онлайму фе. И маркетологам за "всего лишь за 50 руб скорость аж в два раза!" фе. Впрочем... "... а вот в то, что обманут, верится сразу и навсегда!". Вруны и воришки...
-
Мдя-я, на новый форум заходил лишь несколько раз, не обращал внимания... Теперь обратил :), "сортировка" - песня! Хлопцы, ваще не стыдно было выкладывать "это" для общего доступа? Или, как водится, эффективные рукамиводители, проникшиеся дизайном, приняли стратегическое решение, положив на остальных?
- 748 replies
-
- новый
- юзабельность
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Открывается. Уже минут 40 как. Что не работает (через Ростелеком) попал днём, обломившись с заходом на ресурсы MS. И ... в профиль, получил по приезду домой, через Онлайм. Очень наглядно: тыкаешься, не работает, меняешь провайдера (шлюз исходящих), работает, меняешь обратно, опять не работает, включаешь на ноуте мобильное подключение, опять работает. Что это было хз, но растелекомовцам фе.
-
Наблюдаются проблемы с доступом к login.live.com. Причём не только через онлайм, но и с другого подключения к Ростелеком, через би/мегафон работает. Традиционные вопросы "кто виноват, что делать"...
-
Привет, губка-боб, давно не виделись
-
Эффективный Менеджер? Из Баден-Баден?