aasafron

Пользователи
  • Content count

    515
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

aasafron last won the day on July 27 2019

aasafron had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About aasafron

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

722 profile views
  1. Решил заглянуть "по старой памяти". Поскольку последний раз платил Онлайму в марте, в блокировку ушел в апреле. И весьма неожиданной оказалась СМС-ка о повышении стоимости "моего тарифного плана" до 500 руб. Батюшки святы :). Это что, Онлайм продолжает считать меня своим абонентом? Но особо заинтересовал следующий момент. Зашел в ЛК, вижу в услугах свой "Онлайм 30 (Архив 2018)", но под ним, строчки - "Интернет 100/100 Мбит/сек". Это что, правда? И если я сейчас внесу плату за следующий расчётный период (а не за "пропущенные" 9 месяцев), на "моем тарифе" будет скорость 100 Мбит? Если оно реально так, это можно рассмотреть... P.S. Телефонных прозвонщиков, не выслушивая, заношу в блеклист автоматом, то есть, если что-то и пытались донести прозвоном, оно без вопросов прошло мимо.
  2. Вопрос техподдержке - что угодно не дороже 350 руб подберете? Осталось 9 оплаченных (с учетом скидки за баллы) дней. По 450 (и по 400) платить не буду. Скорость мне по барабану .
  3. это "добровольно" могло произойти только после соответствующего "внушения". Ну, клюнул и клюнул, фиг с ними.
  4. Большей частью таки правда. Среди множества знакомых в Москве, не знаю никого, кого затронули бы изменения, описанные в приведённой Вами ссылке. Года 3 назад, уже будучи их клиентом "домашнего интернета", перешел на "100 за 500" тогда "промо", сейчас оно не "промо", но без изменений. Отдельный вопрос, билайновские мобильные тарифы - позапрошлым летом, ушли с супругой от них со своими номерами (после 15 лет абонентского стажа) после того, как они проделали с мобильными тарифами примерно то же, что сейчас проделал Ростелеком/Онлам с тарифами интернетовскими. Хочется верить, что им (билайну) того опыта с мобильными тарифами хватило, и повторять его с интернетом не будут. Поскольку предложений вокруг "куда перейти на ещё получше"... 15 минут назад после выслушивания очередного такого трубку положил . Любопытно увидеть в приведенном выше pdf-чике "ОнЛайм 15 (архив 2017)", он у меня был, и меня "насильно пересадили" на "ОнЛайм 30 (архив 2018)". По доброй воле, сам, я бы этого не сделал. Ну да Бог вам судья. Уже без разницы.
  5. У меня несколько лет 100мбит за 500р/мес, через Huawei WS319, купленный когда-то, ещё во времена билайновских плясок с l2tp, "за три рубля". Онлайм в него тоже втыкал, никаких проблем несовместимости. Зачем что-то отдельно оплачивать? Онлайм же, был оставлен в качестве "резервного" (сначала 5 мбит, потом 15, потом 30...), теперь, за 450 р/мес, до конца денег проработает - и бай-бай, без вопросов. Даже комментировать нечего.
  6. Всем доброго дня. Пытаюсь в ЛК "оформить добровольную блокировку", на сентябрь. Попытки выглядят так - То есть, выбор "Сентября",приводит к появлению в "дате ..." 01.10.2018 и 15.10.2018. Простите, но 10 месяц, уже немножко октябрь. Ручного ввода даты поля не допускают. И что делать? На всякий случай :), выбирать "Август" я пробовал, в этом случае получается правильное 08 - увы Это только с сентябрём так, или в конце каждого месяца, желающих заблокироваться в следующем, будет ожидать облом?
  7. Только сейчас? Какой терпеливый человек. Это не западная модель. Это универсальная. "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить". То, что сейчас у наших Эффективных Менеджеров именно данная модель всё более популярна, вопрос отдельный. Но такие были, есть, и будут (есть). Паразиты в природе неистребимы в принципе. А сейчас нахрена тратить? Поддержать любимого провайдера супротив *цензура*-юзеров, не понимающих собственного щастя, из любви к искусству?
  8. В том варианте, что я когда-то подписывал, не было подобных пунктов. Это операторы рассказали? Спорный вопрос, по которому вполне можно обсуждать наличие объективных причин... и желания менеджеров. Только влом. Но как пример, тариф руб/минута исходящих мне пока никто не отменяет . И делать это (отменять) можно тоже по разному. А оператор (которым я пользовался с прошлого века), повысивший цену на архивном тарифе в 3 раза, моим оператором быть перестал. Несмотря на звонок с супер-предложением - реально ещё дешевле, чем отменённый тариф (таки выгодно?) - но уже после (не прокатило ) инициации процедуры "перехода со своим номером". Хотя приходится отметить плюсик онлайму - количество оплаченных баллами (до получения СМС-ки) дней не изменилось. Если только про это не забыли, и не переиграют в ближайшие дни
  9. Вот так вот проходят годы. Меняется мир. И форум, на который появился повод зайти, совсем другой, и по виду, да и по "идеологии". Но нечто таки остаётся неизменным :). Всё так же всё те же ники "простых пользователей" учат нищебродов провайдера любить как правильно в интернеты ходить и как прекрасно платить провайдеру больше. Понятно, когда про "какие-то 50 руб" рассуждает представитель условно-альтернативного (но близкородственного) провайдера :). В остальном... ау-у, ребяты-ы! Когда вам кто-нибудь ещё (возможно, я :)) будет повышать в одностороннем порядке цены на услуги по существующим договорам, не удивляйтесь. Сами рассказывали, как оно прекрасно и необходимо. Вы этого хотели. Вы этого заслуживаете. "... просто бизнес".
  10. Когда-то в фидо писали "отучаемся говорить за всех". У меня уже есть 100 мбит (дольше, чем онлаймовские 15, кстати), подключение к онлайм у меня в качестве резервного, и мне похрену скорость, интересует именно и только минимальная цена. У меня ещё и баллами оно до 14 апреля "оплачено", с этим, любопытно, что сделают? Простят? Наверное, в последний раз баллами. Изменения условий начисления баллов, побуждающее клиентов платить авансом, незадолго до "односторонего повышения", это пять! "Спасибо, мы вас любим, и с заранее уплоченного слупим побольше!" Не-е, эту фенечку мы уже знаем, поэтому только за месяц и в последний день . От ЦТВ я уже отказался в прошлую махинацию с архивными тарифами, наверное, таки, оглядеться вокруг уже пора. Онлайму фе. И маркетологам за "всего лишь за 50 руб скорость аж в два раза!" фе. Впрочем... "... а вот в то, что обманут, верится сразу и навсегда!". Вруны и воришки...
  11. Мдя-я, на новый форум заходил лишь несколько раз, не обращал внимания... Теперь обратил :), "сортировка" - песня! Хлопцы, ваще не стыдно было выкладывать "это" для общего доступа? Или, как водится, эффективные рукамиводители, проникшиеся дизайном, приняли стратегическое решение, положив на остальных?
  12. Открывается. Уже минут 40 как. Что не работает (через Ростелеком) попал днём, обломившись с заходом на ресурсы MS. И ... в профиль, получил по приезду домой, через Онлайм. Очень наглядно: тыкаешься, не работает, меняешь провайдера (шлюз исходящих), работает, меняешь обратно, опять не работает, включаешь на ноуте мобильное подключение, опять работает. Что это было хз, но растелекомовцам фе.
  13. Наблюдаются проблемы с доступом к login.live.com. Причём не только через онлайм, но и с другого подключения к Ростелеком, через би/мегафон работает. Традиционные вопросы "кто виноват, что делать"...
  14. Привет, губка-боб, давно не виделись
  15. Эффективный Менеджер? Из Баден-Баден?