drnet

Пользователи
  • Content count

    1,767
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

drnet last won the day on October 17 2020

drnet had the most liked content!

Community Reputation

165 Очень хороший

About drnet

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

8,738 profile views
  1. Да вообще без проблем Как вам удобно.
  2. Собственно говоря что и требовалось доказать. Без обратной связи в виде форума практически невозможно решать некоторые проблемы и негатив в отношении Ростелекома будет накапливаться.
  3. Они уже очень давно переведены в цифровой формат. Очень многие раскрашены и реставрированы.
  4. А на какие шиши будут делать очередную модернизацию? Тут скорее надежда на то, что удастся заполнить имеющиеся мощности. Может и прокатит, если будут оперативно отслеживать ситуацию с узкими местами в пик, которые все равно будут.
  5. Нет не будет. Это невозможный тариф. Вам не нужен Техподдержка. Ext1ne прекрасно разбирается в этой теме.
  6. Вчера Ростелеком порадовал абонентов рождественским подарком. Бонусы которые и так не на что хоть сколько нибудь полезное потратить они обнуляют с 25 января. Потратить существующие бонусы можно только на тщательно отобранные особенно бесполезные магазины ограниченное время. С Рождеством, дорогие абоненты. P,S. Вместо того чтобы просто постепенно утилизировать уже давно не начисляющиеся накопившиеся бонусы на тарифах(возможно принудительно), назвав новые бонусы по другому, в Ростелекоме опять приняли худшее из возможных решение.
  7. Да можно было сделать оплату скажем 10% процентов тарифа бонусами, чтобы как-то их утилизировать, не не так как они. Выходы есть, просто так как сделали они действительно вызывает сильное раздражение. Например я с НГ блокирую карту МТС банка просто из-за того что меня раздражает мнимый кэшбэк который не возвращается в виде кэша, а в виде услуг которые мне не нужны Он мне вообще не нужен, это гроши, просто я чувствую себя обманутым.. И чем больше их копится тем больше это меня раздражает. Поэтому я больше не плачу их картой. Тут просто психология, не надо быть экстремально жадным.
  8. Можно писать что угодно, но раньше накопленными бонусами можно было частично оплатить интернет, то есть условия ухудшаются. На примере банков. МТС-банк не даёт обналичить кэшбэк за покупки, но хотя бы даёт оплатить ими свою связь. А ВТБ даёт обналичить, процент меньше но зато это реальные деньги. В общем в Ростелекоме что-то привычно не тик так.
  9. Первые случаи случаются несколько раз в жизни у 90% пользователей. В принципе когда каждый телефон будет с такой симкой то да. Потому что срок службы смартфона с годами неуклонно уменьшается. И первым умрёт скорее всего аккумулятор, а не есимка. Но это когда почти каждый телефон с ней будет.
  10. Это бесполезный и вредный функционал, как обладатель 4х симок говорю вам. Такой же вредный для пользователя как и встроенные намертво аккумуляторы в смартфонах. Теперь в подпись свои камлания переместил?
  11. И он не представляет лицо компании и зад тоже))) Не надо фантазировать. Смотрите на это как на ник координатора, который является посредником между вами и сотрудниками техподдержки.
  12. Надо же как вы его обозвали. Этот тип на форуме. Мне кажется этот тип на форуме - это вы. Он не технический специалист, почему он должен понимать в технических вопросах? Он вам ничего не должен, он просто имеет дополнительный прямой выход на специалистов, помимо оператора на телефоне. Тем более он не должен обсуждать с вами отдельные технические вопросы на форуме. На форуме обсуждение полезно только поскольку это разгружает телефонную техподдержку от массы дублирующих вопросов и решений. Дело в том что оператор на телефоне чаще всего гораздо хуже разбирается в проблеме и он также посредник со специалистами. Хотя если вы дятел то долбите на здоровье))))