Trot

Пользователи
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Trot

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Тоже всё заработало, интересно узнать что это было ? ))
  2. подтверждаю, так же - ужасная скорость в steam, с мобильного инета или от соседа на другом провайдере всё отлично
  3. это всё понятно , вы знаете для чего вам оно надо , и вам бы не составило бы труда зайти в лк и включить себе его , говорю же как у 2ком, а те кому оно не надо так бы и сидели за нат и ничем бы им это не мешало
  4. не совсем понятно для чего всем у кого скоростные тарифы раздают внешние динамические ip... объясню , человеку нужен скоростной интернет , и он понятия не имеет какой у него ip и для чего он ему нужен, зачем автоматом ему его выдавать - непонятно 2ком например раздает всем изначально внутренние ип , а в личном кабинете те кому нужен внешний динамический могут его переключить , помоему так более правильно чтоли
  5. а не подскажете : твой Оптимальный - (минус) популярный = что ? можно ли увидеть список каналов, разницу так сказать ?
  6. как платил через киви приложение так и плачу, просто теперь создал виртуальную визу и через личный кабинет с неё снимаю без процентов
  7. тоже самое... до этого HD не подключал , в лк - 300р стоит .. тех поддержка сказала - подключайте , должно будет бесплатно стать... подключил, сразу же списались деньги.. молодцы блин отличная тех поддержка..
  8. не проявилась пока ошибка повторно,.. мистика
  9. теперь надо снова проблему поймать , потому как глюки зачастую продолжаются до момента попыток отловить их
  10. опять началось чтоли ( второй раз за день такая петрушка, помогает перетыкание провода, но это не дело , что мне его снова раз в пол час перетыкать ? главное при звонке в тех поддержку первым делом они говорят чтоб переткнул .. и естественно всё начинает работать, сервис блин
  11. и так и так пробовал , неважно , сейчас вот например примерно с 18-00 до 24-00 ниразу не упало , а примерно в 15-00 падения стабильно каждый полчаса, и хоть ты через роутер хоть напрямую , параллельно ... в тех поддержку звонишь , первым делом говорят отключите роутер... или переткните кабель - ну а херли естественно всё налаживается, на полчаса , потом опять , мне чё тумблер на провод ставить чтоли ? монтажника пришлем... ну пришлите, что он мне с другого оборудования провод протянет чтоли ? переобжать конец я и сам смогу если что , былоб в них дело .. остальное насколько мне известно удаленно настраивается.. что мне им ещё сказать ? если я их ответ знаю прежде чем задать вопрос блин ( туда звонить что не звонить разницы 0 шаблонные ответы... и вот ещё, прийдут монтажники .. проблема допустим непроявится , будем сидеть ждать ? у меня даже странички не открываются в такие моменты + сегодня так же, - о у вас заявка была уже , я обновила ждите.. епрст и всё..
  12. сегодня такая же картина... (( как только такое начинается инет просто никак не работает лечится само минут через 10 , или перевтыканием кабеля, но это всё-таки не дело... за всё время пользования (а это еще со времен mylan и корвет ) такое наблюдаю впервые и уже реально думаю сменить провайдера ..
  13. каждые полчаса вот такая картина что с роутером что без, и минут через 5ть "отлипает"
  14. вот кстати сколько не считаю но что то не сходится у меня, 80 мбит этож 10 мб , почему 8 тогда ? и на тарифе 30\15 в торренте не поднимается выше 3.3 хотя поидее 30\8=3.75, может я считаю не так как то ? разъясните кто нить плз