max_max

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About max_max

Контакты

  • ICQ
    0
  1. оборудование свое ? или лаймовое ? если свое забудь о бонусах см . мою тему ...
  2. в ревизии R1.1. уже "прошит" номер карточки и на наклейке есть 3 цифровых кода S/N 114.... сообщаете оператору при подключении P/N не нужен SCId 0206.... сообщаете оператору при подключении если не планируйте использовать ресивер отключите его из используемого оборудования.
  3. Разобрался ... неуважаемая компания онлайм внесла в правила бонусной программы пункт: 3.2.4.9. При подключении к услуге Цифровое телевидение (без услуги Интернет) обязателен заказ оборудования. Данное требование очень хорошо запрятано в дебрях общего текста Правил программы и на самой странице описании акции "приведи друга" о нем ни слова. Похоже о этом правиле бонусной программы не знают ни сотрудники техподдержки, ни сотрудники колцентра - с ним знаком только "ограниченный круг лиц". Даже судя по тексту http://www.onlime.ru/internet/actions/64/ видно что это требование добавлено в текст акции "на живую нитку ". Правило специально добавлено от людей которые понимают как onlime втридорога продает свое оборудование. Я ,естественно, использовал свое оборудование т.к. не считаю возможным покупать CAM модуль за 3000 руб, когда этот же официальный модуль продается в других магазинах за 1200 , но на авито (от абонентов покинувших onlime) вообще за 300- 500. В общем , читайте все бумажки и кликайте по всем ссылкам и читайте все правила. Я свой вывод о онлайме сделал и предупреждаю об этом и остальных.
  4. Есть , Эндрю , есть... Есть логика компании Onlime ! я не придумал формулировки , но цитировал сотрудника кол-центра ...
  5. 21 января я все вам уже сообщал в личном сообщении . прошло чуть больше недели и уже нет никаких следов ?
  6. Техподдержка , а по моему обращению ответите ? Я тут увидел в личном кабинете что у меня подключена услуга онлайма "Цифровое ТВ". Получается , судя по логике вашей компании , за нее бонусы "приведи друга " тоже не положены, и эта услуга тоже не является услугой Онлайма ? Так же хочу заметить , услуги "ТЕЛЕКАРД" в личном кабинете на сайте онлайм НЕТ. и отказ ваших коллег становится совсем "непонятным".
  7. Конечно жалко ! завлекали то на акцию по 1000 , было бы 50 - 100 и дергаться не стал бы ... p.s написал претензию на onlime@rt.ru "заказным письмом" с пометкой "уведомить при получении" его за 2 дня даже не открыли .
  8. Сегодня 27 января с момента начала обработки прошло 12 дней . не ответа ни привета бонусов .... Сам позвонил в контактный центр - Оказалось что телекарта НЕ является услугой онлайма за которую начисляется бонус!!! в описании акции об этом НЕТ НИ СЛОВА ! т.е. в описании услуги описано "По акции «Приведи друга за 1000 баллов» в рамках программы ОнЛайм Бонус за каждого нового Абонента услуг ОнЛайм" - опа , а телекарта получается не является услугой Онлайма ? . Так же информация о прохождении тикета не сообщается заявившему (мне) ни в SMS , ни по почте . Тихонечко ответственным сотрудником принимается решение и все ... Пока я расцениваю данную ситуацию как ложное информирование (ОБМАН) меня и моего друга компанией Онлайм.
  9. Первое обращение было в конце декабря . 10 рабочих дней или вообще ? может январские каникулы не учитываются ? отправил в личку информацию , только не понимаю зачем это нужно ? есть же номер заявки ! или техподдержка не видит номеров заявок в своей системе ?
  10. Вступил в онлайм по приглашению друга . Он участник бонусной программы, отправил мне приглашение на почту. Я зашел по ссылке из письма , оформил заявку на подключение .Подключился , зарегистрировался в бонусной программе . Прошло больше месяца - бонусных баллов НЕТ ни у меня ни у друга. 3 обращения в службу поддержки результата не дали . Тикет обращения 117755184.
  11. я не знаю как его на Филипсе проверять . просто сканирование всех каналов давало разное число найденных. Включение в тракт приставки улучшает сигнал . БУ приставка стоит дешевле вызова специалистов по проверки сигнала .
  12. Вопрос был в том что наличие приставке в разрыве линии "улучшает" сигнал. Кабель то остается тот же самый ,только добавляется еще 2 дополнительных соединения. Решил проблему ! купил б.у. приставку, воткнул ее перед входом в ТВ . все работает.
  13. С покупкой нового ТВ (philips) заменил приставку для цифрового Тв на телекард (для справки - на приставке отлично принималось все каналы на которые подписан SD и HD 203 канала). На телеке обнаружилась интересная особенность - для разных антенных коммутаций , при настройке на цифровые каналы, я получаю разное количество настроенных каналов . Если антенный провод сначала входит в приставку и через нее идет в ТВ то телек видит 203 канала и они все работают . Если же антенный провод напрямую втыкаю в ТВ то телек видит 163 или 198 канала и при этом некоторые не работают например №411 (первый HD). Похоже приставка производит "улучшение " сигнала. Подскажите, может к.л фильтр можно поставить вместо приставки ?
  14. Тоже очень интересует СПОРТ 1 HD! Только боюсь , что сделают за дополнительные деньги к общему HD пакету.