DMA

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DMA

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 1) думаю, я и сам при реализации такого варианта долго не проживу... 2) Пройти вечером по стояку: 16 этажей - исключаем 1ый и 18ый (я сам там обитаю), пусть 15 мин на каждый этаж (спокойно поговорить), если соседи на месте, итого 240 мин на 16 этажей = 4 часа - неплохой такой вечерок получается :-) + такой момент, что я не знаю где расположено оборудование, может есть коммутатор этажом выше, а я буду с соседями договариваться впустую. 3) Договорится с электриком :-) это я так понимаю дополнительные финансовые затраты в у.е. или литрах :-), т.к. сомневаюсь что данная работа входит в его обязанности + опять моё время, хорошо если в выходной день. И большой вопрос с "протаской", где я возьму такую на 18 этажей (1этаж - 2,5м=>18 этажей =45 метров!!!! ) и сможет ли монтажник вытянуть её? (или я не так понял?) Утрированная ситуация: Монтажник: Здравствуйте, я пришел подключать вам интернет! Я: Здравствуйте! А я уже договорился со всеми соседями с 1го по 17 этаж! Нам везде рады, нас пустят! (Я протянул "протаску" с 1го по 18 этаж!) Монтажник: Хм, вы знаете у нас коммутатор на 20 этаже, к нему надо подключатся. Соседи с 19 го этажа: А кто вы такие, мы вас не знаем, не будем открывать, вы нам всё сломаете! Идите лесом! Занавес. Я могу еще вариант предложить: 4) Самому протянуть кабель по стояку вниз (договорившись с соседями), купить и поставить своё сетевое оборудование, от него дотянуть канал до коммутационного узла провайдера. Сделать заявку на подключение. Выйдет из соседней комнаты монтажник, воткнёт пачкорд в свой комутатор, ура я подключён! :-) Почему провайдеру один раз самому не договорится с электриком (ведь с ТСЖ то всё равно же договариваются) и включить затраты на договоры с электриком в стоимость подключения? Когда мне месяц назад сантехник врезал кран в стояк, он сам договаривался с местным сантехником об отключении воды в стояке, делал свою работу, без моего участия, и включил в стоимость своих работ эти затраты, это нормально. И опять же подключают не одного человека в доме, почему каждый абонент должен мучится и что то выдумывать новое? Да и что касается договора, хотя бы расшифровывали в договоре, к каким именно этажам нужно обеспечить доступ, откуда я знаю где будет осуществляться монтаж? Ну да ладно, так можно бесконечно рассуждать, как должно быть и как есть. Реальность пока такая, что желание подключиться есть, есть готовность платить деньги по тарифу за соответствующие услуги, а вот подключат меня или нет непонятно. Спасибо Zhroman за советы, желание есть, наверно воспользуюсь вторым вариантом, заодно с соседями познакомлюсь! Совмещу приятное с полезным!
  2. То что в договоре прописано это хорошо, но проблема от этого не решается, а перекладывается на заказчика (того, кто хочет подключиться), в этом случае ему придётся "на коленях перед дверью ползать и умолять впустить". Вот я живу в квартире, на 18 этаже 22 этажного дома. Как я могу обеспечить доступ Оператора к слаботочной части электрощитов на всех этажах дома (здания), в котором будут проводиться монтажные работы. ??? Как я могу договориться с жильцами ВСЕХ этажей, на каком основании они пойдут мне навстречу и дадут доступ к щиткам, даже если я здесь живу? (Еще кстати откуда мне знать на каких именно этажах, будут производиться монтажные работы?) Насколько я понимаю у Оператора обязательно имеется договор с ТСЖ дома, где производится подключение, там же кстати и оборудование смонтировано. Если так то у представителей Оператора должны быть все основания для проведения работ и соответственно им проще получить доступ к щиткам. Другой вопрос, должен ли этой работой заниматься именно монтажник, это уже политика Оператора. Как Вам такие два варианта общения с жильцами 1го этажа: "Здравствуйте, я жилец вашего дома с 18 этажа, можно мы залезем в Ваш щиток, а то у меня интернета нет!" "Здравствуйте, я представитель компании "Onlime", мне необходим доступ к щитку для выполнение работ по договору с ТСЖ, есть документы..." Понятно, что послать могут в любом случае, но всё же цепочка "Нет доступа к слаботочным щитам - нет интернета" не закончена: Нет доступа к слаботочным щитам - нет интернета - нет выполненной работы (получается по вине заказчика, но кому от этого легче)- нет денег от нового абонента - а дальше вытекающие последствия... в общем всем плохо? Сколько абонентов у Онлайм, ведь всех подключали, похожих проблем много, и решения тоже должны быть отработаны. Думаю данный вопрос очень актуален и должен продумываться и отрабатываться заранее, причём на более высоком уровне (например управленцев), а так он скидывается на конечного абонента... нехорошо.