sham1975

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sham1975 last won the day on June 2

sham1975 had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About sham1975

Контакты

  • ICQ
    0
  1. гы-гы ... а "ростелеком" как бы не при "делах" будет ?! ... как была "ДЫРА" в безопасности, так и останется ! "грозить" детям-покупателям блокировкой аккаунтов ?! ... детям "фиолетово" ... "мульон" аккаунтов заводят для дальнейшей перепродажи другому "ребёнку" ... Необходимо ввести СМС-оповещение с подтверждением на смену тарифа !!! ...
  2. портала ?! ... таких сайтов "вагон и маленькая тележка" ... "этот" сайт приведён в качестве примера ! ... уголовные дела, конечно, завести "наши" могут, но толку от этого не будет совсем ... как я "понял", "львиная" доля "хацкеров" с Украины ... как говорится, "с Дона выдачи нет" ... игровые аккаунты блокируют по просьбе владельца кабинета РТ, как уверяет ВАРГЕЙМИНГ "навсегда" (перманентный бан), но на практике, спустя некоторое время, по "плаксивой" просьбе игрока, бан снимают (клиент всё-таки) ... ВЫВОД: угроза "пальчиком" ("дубинкой") "хацкерам", блокировка игровых аккаунтов ВАРГЕЙМИНГ, незаконно подключенных к личному кабинету РТ с тарифом "игровой" - "СИЗИФОВ ТРУД" !!! ... пока будет такой тариф, как "игровой", все эти "истории" с подключениями к тарифу "игровой" будут продолжаться бесконечно регулярно "Ростелекому", как я наблюдаю, проще выполнять "прямые" просьбы по отключению "насильственно" подключенного тарифа "игровой", чем менять ситуацию в целом ... наверное, даже "штат" работников, которые "возвращают" предыдущий (до "игрового") тариф, увеличили ... Необходимо ввести СМС-оповещение с подтверждением на смену тарифа !!! ...
  3. - "смена провайдера не спасет от взлома" (с) ... от взлома не спасет, но пользователь услуг другого провайдера, у которого нет "плюшек" для игры "World of Tanks", уже не будет интересен этим "хакерам" ... - "просто нужно использовать надежные пароли" (с) ... можете осуществлять смену логинов и паролей хоть "мульён" раз, но это абсолютно не поможет, к сожалению (судя по количеству предложений по "продажам" доступа к кабинету с тарифом "игровой", которыми вовсю "пестрит" интернет, используется другой метод по "взлому" личного кабинета) ... даже аренда есть !!! - 3, 7, 10, 30 дней ... жесть - в интернете активно идёт торговля "УСЛУГОЙ" по привязке игрового аккаунта "варгейминг" (танки, WOT) к личному кабинету "ростелеком" с подключенным тарифом "игровой" ... достаточно в поисковой строке браузера прописать что-то типа "продаю кабинеты ростелеком с тарифом игровой" и вашим глазам предстанет РЫНОК ! ... как минимум с октября 2016 года идёт этот бойкий "ПРОЦЕСС" ! ... Пока у ростелекома будет тариф "игровой" (который УЖЕ стал стоить, к слову, 890 рублей в месяц !!!) , всё "это" будет продолжаться бесконечно, к сожалению ... А "Ростелекому", как я наблюдаю, проще выполнять "прямые" просьбы по отключению "насильственно" подключенного тарифа "игровой", чем менять ситуацию в целом ... Необходимо ввести СМС-оповещение с подтверждением на смену тарифа !!! ...
  4. 100% пысы: так как ... Менять логин и пароль бесполезно АБСОЛЮТНО !!! (как я понял, используется другой метод по "взлому" личного кабинета) В интернете активно идёт торговля "УСЛУГОЙ" по привязке игрового аккаунта "варгейминг" (танки, WOT) ... Достаточно прописать в строку поиска "Продаю кабинеты ростелеком с тарифом "Игровой"" и вашим глазам предстанет РЫНОК !!! Как минимум с октября 2016 года идёт "ПРОЦЕСС" !!! Пока у ростелекома будет тариф "игровой" (850 рублей в месяц) ... всё это будет продолжаться, к сожалению ... Ростелекому, как я наблюдаю, проще выполнять "прямые" просьбы по отключению "насильственно" подключенного тарифа "игровой", чем менять ситуацию в целом Необходимо ввести СМС-оповещение с подтверждением на смену тарифа (минимум) !!!
  5. на офсайте нет ... а на сайтах "якобы-партнёров" есть ... например, на этом сайте lime-sale.ru есть тариф "100 Мбит/сек за 299 руб/мес" ... внизу сайта есть текст "lime-sale.ru - официальный дилер ПАО Ростелеком. Мы защищаем ваши персональные данные и передаем их только компании исполнителю. Отправляя заявку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных." ... при вводе на этом сайте своих данных (адрес, имя, телефон), вся эта информация автоматически пересылается на другой сайт "101internet.ru" ... который, в свою очередь,занимается сбором контактных данных целевой аудитории ещё есть телефон +7(495)197-61-71 ... на другом конце провода также уверяют о возможности подключения к "чудо-тарифу" (чисто для интернет) за 300 рублей (100 мбит) короче, рискните ... вдруг подключат на месяц-другой ... потом как "фишка ляжет" ... например, станет 800 рублей за месяц ... гы-гы
  6. ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ВАМИ !!! 27.02.2019 в ДВУХ темах (включая эту) я пришёл к такому же умозаключению !!!
  7. вы на работе были, не заметили ... я, например, "бездельник", постоянно дома хренью страдаю ... поэтому тоже "словил" отключение некоторых "цифровых" каналов (временное) навеяло
  8. согласен, что за кабель (в ЕПД который как "антенна") отвечает РТ ... но сайт "москватв.рф", не "мифическая организация", а просто вполне конкретный рекламный сайт "онлайма" для продвижения торговли приставками ... типа "палатки" розничной, чтобы в других "палатках" (магазинах) приставки не покупали ... "ключевой" блок "заявка на приставку" (после ввода номера телефона и нажатия кнопки "отправить") ведёт на сайт онлайма ("https://www.onlime.ru/api/moscowtv_rf.php") ... понимаю, что многие уже это знают ... так, к слову, захотелось мне "поумничать"
  9. Получается, что лучше делать заявку здесь (на форуме), а не в личном кабинете ?! ... Заявки, сформированные в личном кабинете, никто не читает или они даже не формируются, так сказать, "пук" в пустоту ?!
  10. была бы их воля, онлайм бы сразу закладную на саму квартиру при заключении договора требовал бы, чтобы "клиент" не соскочил при очередном повышении тарифов ... примерно так: "в случае расторжения договора жилое помещение, в котором использовались наши "финтифлюшки", изымается в счет оплаты и сопровождения процесса расторжения договора" ... гы-гы пысы: котики - это здорово ! они умиротворяют, расслабляют ... негодующего "клиента" !!!
  11. они думают, как же "перетусовать" каналы, пакеты, чтобы при любых раскладах клиент продолжал платить за "воздух" ... ишь ты, чаво удумали, бесплатно им подавай !!! ... опять же, их работники ещё чай не допили, поэтому пока нет времени на изменение на сайте списка всяких "составов, пакетов" ... хи-хи
  12. с "чисто" интернетом и безо всяких бонусов вы бы видели все "прозрачно", а так ... с учётом повышения цены на ваш тариф с нового года, началась "несуразица" и вакханалия, к сожалению ... даже техподдержка сходу разобраться не может на какую сумму была скидка от бонусов, на какую не была (платформа у них, мягко говоря, какаха, и те, кто наполняет её данными, часто чаепитием занимаются) ... и ... пошло поехало: у вас свой "калькулятор", у них - свой; у вас своя "правда", у них - своя ... бонусы - зло ... заранее кредитовать онлайм - тоже ...
  13. согласен, "надежда умирает последней" (с) ... всё равно, рекомендую отключить все "финтифлюшки" (ТВ, кошмарский, бонусы, аренда всякого оборудования и тому подобное) ... оставьте "только интернет" и будет всё намного "подконтрольнее" ! (до следующего повышения стоимости тарифов, которое не "за горами") пысы: изредка юзаю онлайм с 2013 года, благо "окно" возможности не оплачивать их услуги в течении 180 дней (после 6 месяцев неоплаты будет тупо расторжение договора) позволяет поразмышлять о дальнейшей судьбе сотрудничества с онлаймом