Моя история такова: пришли два монтажника (вовремя), начали прокладывать новый кабель. На мою просьбу оставить старый (т.к. он чётко доходил до моего ПК + сколько сменил провайдеров, около 3-4 - все просто переключали в щитке) ответили отказом, сославшись на то, что его МОГУТ перерезать, т.к. он СЕРЫЙ. Большего бреда я не слышал.
Всё-таки, потом кое как упросил посмотреть мой кабель и возможность подключения онлайма через него. Надо всем этим разбирались 3 часа. В щитке соединение кабеля перемотали изоляционной лентой (временно или нет - не знаю). Потом оказалось, что почему-то мой кабель не функционирует, хотя, во время того, как они протягивали свой кабель - интернет был (хоть и от другого провайдера). Сколько не "пытались" монтажники устранить эту проблему, сколько мата было высказано - ничего не помогло. Прошло 3.5 часа, мне всё надоело и я попросил монтажников прокинуть их кабель... прокинули... и страннейшим образом всё заработало... до ПК он не дотягивается: их это не волнует - задача только провести (по их же словам). Сразу оставили мне номерок, что бы я заказал за доп. плату "удлинение" кабеля. Пришлось сделать перестановку....
P.S Насторожило то, что один из монтажников, который настраивал работу интернета, непосредственно контактируя с кабелем (перед тем, как делать "обжимку"), достаточно долго времени обдумывал последовательность проводов, советуясь со своим напарником, что, в последствии привело к "обкусу" конца провода и новой попытке.
P.S.S Прошу не критиковать мой пост (не очень хорошо "шарю" во всём этом), но вся эта ситуация меня очень напрягла. Не хотел никого обижать.