biker971

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About biker971

Контакты

  • ICQ
    0
  1. попытался изменить тариф в ЛК. выдало следующее: "Ошибка регистрации запроса изменения Тарифный план 200 не найден."
  2. Благодаря методу "танца с бубном" все заработало. Перепрошил прошивкой "от олега".... настроил по дефолту и всё ок. Тему можно закрывать.
  3. около 2-х лет. Буквально недели 2 назад работал исправно.
  4. Торренты не раздаются. Компьютер подключен по кабелю. Настройки сбрасывал - не помогало.
  5. Добрый вечер, уважаемые форумчане! После перехода на "онлайм" некоторое время сидел "напрямую" через кабель. Но, понадобилось подключить второй компьютер. Достал свой "добрый" dir-320, сделал все настройки (поставил DHCP, больше ничего не менял, т.к. не силен в настройках роутера, а какие-либо скрины настроек на форуме не нашел) - интернет работает, но страницы открываются по 20-30 секунд, тест на скорость еще более неоднозначен: Многократно проверял скорость на speedtest'e: в итоге, входящая скорость по "тарифу", а исходящая не фиксируется. Попробовал протестировать на яндексе - доходит до 50% и умирает. Перепрошился на последнюю прошивку (1.21), но результат такой же. Прошу помощи... ну или советов (со скриншотиками ), т.к. понимаю, что всё из-за моей "криворукости" в этом направлении. P.S Стоит заметить, что индикатор состояния постоянно "мограет".
  6. Моя история такова: пришли два монтажника (вовремя), начали прокладывать новый кабель. На мою просьбу оставить старый (т.к. он чётко доходил до моего ПК + сколько сменил провайдеров, около 3-4 - все просто переключали в щитке) ответили отказом, сославшись на то, что его МОГУТ перерезать, т.к. он СЕРЫЙ. Большего бреда я не слышал. Всё-таки, потом кое как упросил посмотреть мой кабель и возможность подключения онлайма через него. Надо всем этим разбирались 3 часа. В щитке соединение кабеля перемотали изоляционной лентой (временно или нет - не знаю). Потом оказалось, что почему-то мой кабель не функционирует, хотя, во время того, как они протягивали свой кабель - интернет был (хоть и от другого провайдера). Сколько не "пытались" монтажники устранить эту проблему, сколько мата было высказано - ничего не помогло. Прошло 3.5 часа, мне всё надоело и я попросил монтажников прокинуть их кабель... прокинули... и страннейшим образом всё заработало... до ПК он не дотягивается: их это не волнует - задача только провести (по их же словам). Сразу оставили мне номерок, что бы я заказал за доп. плату "удлинение" кабеля. Пришлось сделать перестановку.... P.S Насторожило то, что один из монтажников, который настраивал работу интернета, непосредственно контактируя с кабелем (перед тем, как делать "обжимку"), достаточно долго времени обдумывал последовательность проводов, советуясь со своим напарником, что, в последствии привело к "обкусу" конца провода и новой попытке. P.S.S Прошу не критиковать мой пост (не очень хорошо "шарю" во всём этом), но вся эта ситуация меня очень напрягла. Не хотел никого обижать.
  7. Пользуюсь киви (через кошелек). Никогда проблем с ним не было.