zedalert

Пользователи
  • Content count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Обычный

About zedalert

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Строгино (СЗАО)

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3485842

Recent Profile Visitors

1,466 profile views
  1. Весь 2019 год я не наблюдал никаких проблем с доступом что в российский, что в зарубежный сегмент интернета. Но опять же, причём тут проблема в европейской части интернета и проблема с открытием локальных сайтов? Это уже чисто проблема онлайма. Да, моргнуло знатно, билайн тоже зацепило в этот промежуток времени.
  2. Эээ, а вы бы как реструктурировали всю сеть за дне недели, в течение которых и объявили повсеместный карантин без каких либо предпосылок к этому? Или медали диванного аналитика тянут вниз так, что только и получается судорожно стучать по клавиатуре? Даже не было планомерно растущего трафика, резкий рост и всё, сеть легла, а чтобы её расширить при таком количестве абонентов и их жирных тарифах (которые до этого на 95% простаивали) придётся пару стоек в ЦОД арендовать для установки во все 50 юнитов коммутаторов на 100Гбит, аренды ещё нескольких волокон до основных узлов в Европе и покупке трафика у западных операторов. Это всё можно сделать по вашему за столь малое время? Ну тогда я голосую за то, чтобы вас взяли работать в онлайн сетевым архитектором, вот мы тогда заживём то! PS Почему тарифы в принципе дорожают - рубль всё время дешевеет, сетевое оборудование дорожает, каналы до Европы дорожают, всякие неуместные телеком-законопроекты принимают (пакет яровой, ревизор и пр. говно). Раньше интернет дешевел из-за роста абонентской базы, сейчас база практически не растёт, а расходы увеличиваются.
  3. Про аварию между Берлином и Франкфуртом полный бред, тем более есть альтернативные маршруты (хотя порой они физически сходятся в одной точке, такое уже бывало у магистрального провайдера Colt). Пинг вырос даже до локальных ресурсов - до яндекса и местного гугла (он гео децентрализованный) порядка 90мс, до крупнейшего датацентра Selectel аж 150мс - и это внутри города. Т.е. проблемы начинаются уже на стыке ММТС-9. В сети Билайна же в тоже самое время проблем нет, мистика, и виновата конечно же авария в европейском сегменте интернета.
  4. Так и напишите на форуме, в чём была причина этой аварии?
  5. Где это в бонусной программе сказано "в первую очередь"? А если бы оплата интернета была в бонусах дороже, чем покупка телекарты, то покупая телекарту вы бы говорили "я за халявным интернетом не гонюсь, бонусы в первую очередь рассчитаны на покупку телекарты"? Абонент участвует в бонусной программе, читает правила и смотрит, на что эти бонусы можно потратить - интернет, прочие услуги, подписки, подарки, телекарту, - и сам для себя принимает решение, что ему интереснее. И копит на это желаемое бонусы. Но оператор внёс правки в программу (отнюдь не с добрым умыслом), которые этим бонусам не позволяют копиться для достижения определённых предложений, поэтому абонентам не остаётся ничего иного, кроме как сделать себе "подарочный" интернет с 50/100% скидкой. Подарочный тут в кавычках, т.к. интернет в онлайме в принципе дорожает и эта скидка +/- возвращает всё на свои места. Это как жить с инфляцией в 10% и держать счёт в банке под 8% годовых - вроде и проценты на счёт капают и сумма в цифрах растёт, вот только всё равно деньги в целом дешевеют быстрее.
  6. Если не отказаться от контента 4:3 тогда и смысла переходить на 16:9 нет - как были чёрные поля по бокам, так и остались. Другое дело, если такого контента немного, но это не про СТС. Тут правда и лимон масла в огонь подливает - жмёт картинку так, что мало не покажется, да ещё и в mpeg2...
  7. Основная проблема перехода каналов на широкоэкранный формат это не желание отказываться от старого квадратного контента, чтобы не тратиться на новые программы. Означает ли это, что СТС Медиа перестанет показывать старьё с октября месяца?)
  8. Я бы лучше отключил в роутере поддержку IPv6, пока он в тестовом режиме (да сколько можно тестировать уже? самый крупный оператор связи в стране, и не может никак разродиться...), т.к. он может какое-то время работать, а потом внезапно перестать. А т.к. по стандарту все приложения сначала пытаются использовать IPv6, долго ждут ответа и не получают его, затем пользуются IPv4, то получаются дико большие задержки, в открытии сайтов, например.
  9. Написал в ЛС, хотя номер счёта указан в моём профиле, а остальное вы и так знаете...
  10. Аналогичную проблему наблюдаю сегодня, сначала интернет полностью перестал работать (не отвечал DHCP сервер два часа назад), теперь же вырос пинг даже до самых ближайших ресурсов (яндекс, как пример), не говоря уже о зарубежных, которые стали загружаться очень долго. PS Кстати, мой роутер фиксирует некоторое количество FCS ошибок на порту от вас, что говорит о плохом кабеле/соединениях. Со своей стороны патчкорд переобжимал, не помогло, можете заодно это проверить?
  11. Таков принцип работы сети: если есть адрес IPv6, то все программы сначала пробуют подключаться по IPv6. А с учётом того, что за последние два года количество ресурсов сети интернет, которые стали работать по новому протоколу, увеличилось вдвое и составляет уже минимум 20%, при этом у ОнЛайма IPv6 всё ещё в тестовом режиме и периодически отваливается, то и заметная часть интернета работает с перебоями. Довольно действенный метод в данном случае, это действительно отключение IPv6 (желательно на уровне роутера). Вообще странно, что инженеры самого крупного оператора связи в стране не могут совладать с IPv6, у МТС то это получилось...
  12. А что для вас регион? Деревня, посёлок городского типа? Ну так там высокая цена интернета понятно из-за чего складывается. А в крупных региональных городах интернет дешевле. 350-450р за 100Мбит +ТВ у того же РТ, безо всяких акций и пр.
  13. ОФФ Если никто не заметил, то у нас в целом в стране не становится жизнь лучше, так что при чём тут телеком оператор?
  14. Как мне сказали в ТП, чтобы вернуть СМС уведомления нужно в Viber нажать отписаться в диалоге.
  15. У меня в договоре оф сайт написан onlime.ru, никаких rt.ru тогда и в помине не было. А уведомлять клиентов об отключении уже после отключения - это смачный такой плевок в лицо. Ни извинений в конце объявления, ничего. Тем более (если конечно верить договору) оператор обязан уведомлять о таких изменениях за 10 дней. А главное отключив этот канал сэкономили аж 1.5 руб/месяц с каждого абонента, ещё полностью отключили СМС уведомления перейдя на бесплатный вайбер. Я думаю для эффективных менеджеров там целый вагон работы, где можно ещё пару лямов сэкономить любой ценой (надо же отбить деньги за ребрендинг), зато под новый год руководству премии за эффективную работу в виде дорогих машин.