zedalert

Пользователи
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о zedalert

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Строгино (СЗАО)

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. Насколько мне известно от инженеров онлайма, у них прошла волна сокращений, и остался только один гуру всея сети, потому что смешную проблему решали впятиром больше суток, а к нему дозвон это получасовая очередь.
  2. Кто ставит в каждый подъезд - без понятия. Я лишь привёл примеры того, что ваши технические ограничения этой реализации на самом деле выдуманы. Ну и хотелось бы конечно узнать, что такое проблемный дом в вашем понимании? Жил в одном, где свет мог (и делал это регулярно) моргать по несколько раз в день, от доли секунды до нескольких секунд, ИБП судя по всему у вас не было, потому как после долгих скачков интернета не было несколько минут, а один раз моргнуло так, что домовой коммутатор видимо испустил дух. Ок, т.е. это нормально, когда клиент сообщает о проблемах явно логического уровня (не работает протокол IPv4, но работает IPv6), и эту проблему приходят решать инженеры на физическом уровне (кабель переобжать).
  3. @Онлайм Наверно я могу так делать, потому что я напрямую связан с работой телекомов. Не поверите, но с кухни иногда действительно что-то виднее, просто хотя бы из-за другого угла обзора. Вы лучше скажите, почему у вас сейчас так работает техподдержка: раньше звонишь, называешь проблему, звонок переводят на вторую линию и там эта проблема решается. Сейчас вторая линия только оставляет заявку, нужно ждать инженеров (и только на следующий день), они приходят разводят руками, звонят уже на (?) третью линию и там эта проблема решается удалённо. Почему её нельзя сразу решить удалённо и не гонять впустую сотрудников? Вот конкретно эта ситуация виднее, и она повторялась не раз, тратятся ресурсы 4-5 человек, сутки времени, и всего 2 минуты на само решение проблемы.
  4. UPS нужно столько же, сколько и коммутаторов, которые, к слову, стоят в разы дороже, даже если ИБП с платой управления за $300. Если батарея села, значит питания в доме не было пару часов (а такое вообще бывает?), если это так, то и люди уже давно все ушли гулять раз нет света и инета. В большинстве, значит не во всех? Ну вот и добавится к текущим нескольким случаям невозможности удалённо поднять коммутатор ещё пара случаев из-за ИБП. По крайней мере до отключения ИБП вы узнаете через мониторинг, что в доме пропало электричество и пока нет признаков его восстановления, то можно готовиться к выезду. Если у коммутатора только один вход для питания, то можно поставить shangeover на питание, который выбирает между domestic/backup. Батареи менять строго по расписанию, не дожидаясь их смерти. Если монтажники идут на какой-то объект и срок батареи там как раз подходит к концу, то заодно и заменить её, работы то на 5 минут. Сомневаюсь, что какой-то из домов/подъездов никто не посещает годами, чтобы выделять на обслуживание ИБП отдельное время/человека. В общем решить можно всё, и не обязательно не подъёмно дорого, главное хорошо подумать. Выше уже писал, что и не такие громадные, как вам рисуются. Тут есть ещё вот такой момент - у вас уже давно нет тарифов по 300 рублей, сейчас каждый абонент в среднем платит 700-1000 рублей за интернет и немного ТВ (а максимальный тариф я вообще молчу сколько стоит). Да и копеечные цены в вашем понимании по сравнению с какими? Только не надо сравнивать с Европой или Америкой, там всё другое, не только интернет. К примеру, в Казани 100 мбит/с стоит 350 рублей, против 750 у вас... PS А ещё во всех ИБП звук можно отключать. PPS Я тут конечно не для того, чтобы с вами спорить, просто ваши аргументы ..., лучше бы вообще не отвечали, чем так. У вас есть ещё куча статей расходов, от которых вы были бы рады отказаться, но тогда и сеть недолго продержится даже в текущем состоянии, но в тоже время и улучшить её тоже можно.
  5. У меня давно ожил. А дома то зачем?) На работе тем более, парк компьютеров на 99% стабильный (если конечно у вас не текучка кадров и нет политики BYOD), я наоборот пожизненную аренду даю, так даже легче учёт вести.
  6. Нет, я же написал относительно, но я абонент онлайма менее 10 лет. Может пару лет назад аренда была неделю, не вижу смысла уменьшать её срок.
  7. Это вы описали поведение роутера, а не почему dhcp сервер посылает nak клиенту. Ещё странно, что в онлайме относительно недавно сократили срок аренды адреса до 1 часа (пол часа для IPv6). Чего не 1 минуту тогда уж?)
  8. Я конечно может что-то не понимаю, но зачем вам 200мбит на телефоне? Ладно там торренты, доступ к домашнему облаку из вне, веб сервер и пр., но телефон... На ютюбе даже 8К видео с куда меньшим битрейтом, не говоря уже о 4К и ниже.
  9. Ну тогда более демократичные способы: - запуск ОС в безопасном режиме с поддержкой сети - посмотреть, как там всё отображается; - поставить другой антивирус (НЕ каспер или аваст); - откатиться на старую точку восстановления; - посмотреть, что лишнего в автозагрузке и службах; - создать другого пользователя в системе и попробовать им посмотреть.
  10. Ну а LiveCD то пробовали? Можно ещё откатиться на старую точку восстановления (если конечно благодаря чьим-то "полезным" советам вы их создание не отключили).
  11. Тут может быть много вариантов на самом компьютере: - неправильная работа антивируса; - попытки обхода блокировок при помощи vpn/proxy; - редактирование hosts; - проблема с корневыми сертификатами; - неправильная дата/время; - вирусы; Для того, чтобы их всех исключить, достаточно загрузиться с какого-нибудь LiveCD и открыть те же сайты в его браузере, я на 99% уверен, что они будут отображаться корректно.
  12. Двух?) У меня уже за 11 перевалило... Но у стима периодически бывают разные проблемы, даже точно такая же, но воспроизводилась только на конкретном компьютере, т.ч. вряд ли тут дело в онлайме.
  13. F12 в браузере (режим разработчика) и смотреть как грузятся ресурсы страниц, покажет ошибки.
  14. Нормальный пинг. В Battle.net у меня по проводу стабильно 70мс и ничего не лагает. Сейчас так вообще в GTA Online при пинге в 200мс играю через 4G - рассинхрона нет. Ну, с таким подходом пинг вообще должен быть 1200км / (300км/мс * 2) = 8мс (да и всё-таки скорость распространения света в оптоволокне почти вдвое меньше). Пинг возрастает из-за активного оборудования по пути и буферизации пакетов на нём.
  15. Пробник напрямую к микротику подключен. Настроек не менял, как стоял DHCP Client в режиме address/prefix, так и стоит. Единственный момент, я когда-то и зачем-то (уже не помню) выставил размер префикса 56.