aalpha

Пользователи
  • Content count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About aalpha

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ваше маниакальное стремление уличить во лжи граничит со слабоумием и навязчивой идеей. См. сообщение №9. http://forum.onlime.ru/index.php?s=&sh...st&p=209410 Район Тимирязевский, метро Петровско-Разумовское. Вам не надоело еще заниматься фигней в рабочее время ?
  2. Думаю, Вам ни что и ни чего доказать не может. Даже не в состоянии прочитать написанное. Уже сказал, что работает даже при вытащенной "Телекард" (cam модуль). Мне осталось только пригласить Вас в гости. Тогда Вы сможете повытаскивать, повставлять модуль, перезапускать телевизор, тогда минут через 20 упражнений, возможно до Вас дойдет, что Вы ошибаетесь.
  3. Совершенно не стыдно (хотя и видно). Могу только (ещё раз) предположить, что зависит от района.
  4. Хм. Может от района зависит ? Показывает. И с cam модулем и даже без него.
  5. 23 и 24 в открытом виде показывают цветовую таблицу. Вполне достаточно, для диагностики.
  6. Да. Та же фигня. Чуть на работу не проспал, ТВ используется как будильник. Ну и... пошли они в жопу. Уже перенастроил для включения на HDMI вход. Теперь для офиц. пропаганды вообще нет шанса попасть ко мне в уши, то хоть 5 минут, пока я дотягивался до пульта, я слышал эту хе*ню по "Первому". Так, что политику Ростелекома одобряю. Как можно меньше людей должно видеть такое ТВ.
  7. Почитал посл. 2 страницы темы и еще раз убедился: правильно сделал, что отказался от их (Онлайма) услуг. Особенно впечатляют ответы "Тех. поддержки". Платить компании, которая позволяет себе давать такого качества ответы - себя не уважать.
  8. Тогда уж лучше в спортлото :-) У меня нет ни каких взаимоотношений с ВГТРК. А с Onlime (Ростелеком) - есть. А вот уже Ростелеком должен взаимодействовать с ВГТРК. Например, по запросу или притензии абонентов. А так то, я просто шучу. Этот г...канал я не смотрю. И не растраиваюсь, что Ростелеком припятствует к его комфортному просмотру.
  9. А может тонкий саботаж пропаганды российской власти ? Может замысел такой, лицо президента превращать в вытянутую по вертикали харю ? А, Ростелеком ? Сталина на вас нету (с)
  10. В этой переписке подробно описано, что позволило мне предположить, что "проблема не в квартире". Это раз. Два. Из переписки видно, что для специалистов оператора нет ни каких препятствий проверить входящий сигнал в мое отсутствие. И три. С понедельника и др сих пор все прекрасно работает. Нет ни каких проблем ни на одном из каналов. Иногда здравый смысл позволяет сэкономить кучу времени на возню с измерительными приборами для локализации проблемы.
  11. From: temp@**** Sent: Monday, March 10, 2014 10:44 PM To: OnLime Техподдержка Subject: Ухудшение качества сигнала Добрый день. Несколько дней назад произошло резкое ухудшение качества цифрового сигнала на HD каналах. Периодически картинка рассыпается особенно сильно и часто на Первом Канале HD, MyzenTV, Discovery HD и др. Ни каких работ / изменений с кабелем и подключением внутри квартиры не происходило, кабель проложен монтажниками Onlime при подключении. Для диагностики, после возникновения проблемы, из схемы был исключен кабельный разветвитель, изменений по качеству не произошло. Ранее проблем с качеством не возникало. Договор №: 622**** Лицевой счёт №: 32***** Тел. +7 9********* ******************************** OnLime Техподдержка 10:46 (10 ч. назад) кому: мне Добрый день. По Вашему обращению оформлена заявка на техническое обслуживание, в ближайшее время с Вами свяжутся по контактному телефону для назначения даты выезда специалиста. С уважением, Василий Соловьев Специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания ОАО «Ростелеком» ********************************************* кому: OnLime Спасибо. Связались... Звонок на телефон, отвечаю. Секунд 15 слышу бытовые разговоры на повышенных тонах, что то про пылесос, на мои "алло, алло" - ноль реакции. Уже подумал, что у кого то в сумке "нажалась" кнопка вызова и мой номер набрали случайным образом, только хотел сбросить звонок, как в последний момент услышал приветствие и представление - тех. поддержка Онлайм. Женщина тоном продавщицы советского магазина, которую оторвал тупой покупатель, от приемки дефицита у красавца водителя, поведала, что к ним поступила заявка и специалист может подойти в такие то дни, в такое то время. Замечательно. Объясняю, что проблема не в квартире, что в заявке подробно объяснил ситуацию и шкаф со слаботочкой у нас в открытом доступе, там можно и подключиться для диагностики и даже перекоммутировать ввод в квартиру. В ответ слышу чуть ли не крик той самой продавщицы, которую тупой покупатель за три минуты до закрытия просит показать, как работает кухонный комбайн, что все работы должны проводиться в присутствии клиента. Большая просьба: 1) сделать так, что бы при дальнейших контактах с вашей компанией у меня была возможность общаться с сотрудниками,которые заинтересованы в своей работе. 2) Провести мониторинг на вашей стороне. Сейчас пока пишу эту "писанину" ни каких артефактов на самом проблемном канале (411 1 канала HD) не наблюдаю. Т.е. "починилось" из чего можно предположить, что проблема нe в проводке в квартире и наверное даже не в стояке. Спасибо.
  12. Ну это Вы зря. Я вот прекратил (временно, вплоть "до прояснения ситуации") оплачивать услуги, но новым пакетированием доволен. Я бы сейчас взял HD+Познавательный. Так и сделаю, когда "ситуация прояснится" А для пары - троек каналов, которые в "Популярном" хватит и Торрент ТВ на ноутбуке с разбитой матрицей, подключенном к ТВ по HDMI и пультом ДУ на планшетнике. Такое вот сочетании легального с пиратским.
  13. Не мало. Я лично так же поступил и в пятницу, в разгар рабочего дня видел хоть и маленькую, но очередь.
  14. При всём уважении, думаю Вы ошиблись. В цифровом пакете Онлайма есть обе версии канала: SD и HD. В самом невероятном допущении могу предположить, что в аппаратной Ростелекома есть версия без логотипа HD, какой нибудь технический канал РТРС, но в этот простенький офис (я там был в пятницу), его точно ни кто специально подавать не стал бы. А отличить с 10 метров на не большом ТВ в 46 дюйма можно только при сильной дальнозоркости. Но доказать правоту не сможете ни Вы ни я, так, что спорить безполезно. :-)
  15. А как Вы поняли, что это 1 HD, но без значка "HD" ? На многих программах, особенно старых, визуально это определить почти не возможно с большого расстояния. Думаю Вы видели просто 1 канал. Они логотип накладывают сами и на РТРС каналы приходят уже в таком виде (с логотипами). А с каналами VIACOM совершенно другая история. Кстати, у этого оператора и 5 канал (Петербург) идет без значка время/погода. Т.е. сигнал они получают не от МРЦ.