dima10

Пользователи
  • Content count

    1,262
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    51

dima10 last won the day on May 30

dima10 had the most liked content!

Community Reputation

235 Очень хороший

About dima10

  • Birthday 01/02/1979

Контакты

  • Сайт
    http://ok.ru/dmitry.zemlyakov
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО, Царицыно

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

10,382 profile views
  1. Я тоже так думаю. Скорее всего в будущем платные пакеты ЦТВ и кам-модули будут отменены, Цифровое ТВ будет преобразовано в услугу Телеантенна, каналы раскодированы, цену поднимут, а после этого через какое-то время тематические каналы начнут уходить в Интерактивное ТВ и абонент кабеля получит базовый набор в 40-50 каналов по конской цене. Я полагаю задумка у Ростелекома такая...
  2. Я не завидую сейчас тем людям, кто платит за пакет Стартовый ЦТВ, ибо их надули и они должны платить за то, что другие получат бесплатно.
  3. Ну если Вам это не мешает - тогда забейте, если мешает - напишите в техподдержку через соц.сети или позвоните им. В любом случае, на форуме техподдержки больше нет и в данной ситуации это только пустой разговор без решения проблемы. Форум стал практически бесполезен для решения проблем и стал только дискуссионной площадкой и не более. К сожалению...
  4. Честно говоря странно. Если-бы это была ошибка на стороне Ростелекома, то у меня тоже-бы каналы пропали, однако всё показывает как обычно, у меня тоже телевизор Samsung. Может проблема локальная только по вашему дому или проблемы с ПО (прошивкой). Попробуйте обновить программное обеспечение телевизора и приставки. Если не поможет позвоните в Техподдержку, но на всякий случай не лишним будет спросить у соседей как у них работает тв.
  5. Канал ТНТ, Звезда, ТВ3, 5канал, Россия 24, Карусель не могут быть закодированными - это каналы первого федерального мультиплекса. А вот Победа и Amedia premium - платные каналы и без подписки просмотр невозможен.
  6. Значит ваш телевизор глюканул. Такое тоже бывает, программное обеспечение телевизоров далеко не идеальное, например мой Samsung глючит постоянно. Пересканируйте всё заново и обновите ПО вашего телевизора.
  7. Меню - Трансляция - Ручная настройка - вбиваете точную частоту и модуляцию. Будет осуществлён поиск по конкретной частоте (мультиплексу), затронет только несколько каналов, которые попали на эту частоту, остальные каналы не изменятся.
  8. Комфортнее - безусловно, но что делать если Ростелеком через КАМ-модуль мне предлагает каналы, которые мне не нужны, а те которые мне нужны он отключает мотивируя это дороговизной лицензии. Поэтому мне приходиться использовать ещё другие сервисы для дополнительных каналов, благо телевизор поддерживает функцию iptv. А от Ростелекома у меня самый минимальный пакет "Лёгкий", а переплачивать за кучу ненужных мне детских и музыкальных каналов, которыми напичканы все остальные пакеты Ростелекома совершенно нет никакого желания.
  9. А я просто вышел из бонусной программы, т.к. не увидел ничего интересного для себя. Мой тарифный план оплачивать бонусами нельзя, а предложения "партнеров" мне не нужны. Что касается услуг Ростелекома, то Интернет у них действительно на высшем уровне, чего не скажешь о Цифровом тв. Поэтому я выбрал услугу Интернет + минимальный набор каналов, а остальные каналы смотрю через другого оператора.
  10. Сам спросил - сам ответил. Тихо сам с собой веду я разговор в палате №6
  11. Если я какой-то канал не смотрю, то мне вообще наплевать будет ли он доступен у оператора или нет. Естественно, на всех каналах суды постановочные. Вопрос не в этом, вопрос в том до каких пор Ростелеком будет нормальные каналы отключать и заменять дешёвым дерьмом? Из-за этого я уже несколько месяцев не пользуюсь тв от Ростелекома.
  12. Включили канал с постановочными "судами" какая новость, наверное домохозяйки из мухосранска обрадовались. Я рекомендую ещё включить пару десятков каналов с ментами, а то мало по федеральным показывают.
  13. Этот вопрос Вам нужно адресовать в Техподдержку, а её на форуме больше нет. Напишите в Ростелеком через соц.сеть ВКонтакте или позвоните по телефону: 8 800 707 12 12.
  14. Мне сегодня восстановили страницу. Я сразу сменил пароль и включил двухфакторную авторизацию. Я вернул все свои данные, только единственный косяк в личных настройках город Санкт-Петербург пока не могу поменять на Москву. Пришлось отправлять в техподдержку ВК своё фото и первую страницу паспорта для идентификации личности. Домашний комп проверил вчера на вирусы - вирусов нет, скорее всего я мог заразиться, заходив на ВК с рабочего компа. Пароль к почте тоже поменял.