dima10

Пользователи
  • Content count

    1,312
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    70

dima10 last won the day on October 18

dima10 had the most liked content!

Community Reputation

248 Очень хороший

About dima10

  • Birthday 01/02/1979

Контакты

  • Сайт
    http://ok.ru/dmitry.zemlyakov
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО, Царицыно

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

11,334 profile views
  1. Согласен, оплачивать неудобно. Для этих целей я создал киви-кошелёк. FREE-касса - киви-валлет. Оплачиваю сразу за 2 месяца 2$ по курсу, т.к. киви-валлет меньше 2-х баксов не пропускает, плюс небольшая комиссия. У меня получается в среднем 80 рублей в месяц. Кстати, если у вас телевизор поддерживает функцию SMART, то на него устанавливаешь ott-плеер, загружаешь в ott-плеер плейлист и смотришь уже без приставки.
  2. Чудес не бывает - есть лицензия и договор с каналами, там чётко прописывается способ вещания, а отступить от лицензии нельзя, а оформить другую видимо невыгодно оператору. Я вначале тоже возмущался и даже звонил и писал в техподдержку РТ по поводу отключения канала "Дискавери Сайнс" и отсутствие в Цифровом ТВ канала "Живая планета". По поводу "Дискавери Сайнс" - мне ответили, что у канала подорожала лицензия на трансляцию и Ростелекому стало не выгодно его транслировать, а по поводу "Живой планеты" - в лицензии прописано только трансляция в IPTV. Пересматривать лицензию тоже никто не хочет. Я понял и стал смотреть эти каналы на https://ilook.tv/ , им лицензия не нужна.
  3. Оставьте эту затею. Повлиять на РТ Вы никак не сможете. Чтобы смотреть недостающие в РТ каналы я использую вот этот сайт: https://ilook.tv/ Это 1000 каналов всего за 1$ в месяц! Или Вы предпочтёте заниматься мазохизмом?
  4. Канал КХЛ не является федеральным общеобязательным каналом. Каналы, не являющиеся федеральным включаются и отключаются на основании договоров между каналом и Ростелекомом. Если договора на вещание в стандарте HD нет для Цифрового ТВ, то в этой ситуации ничего сделать нельзя, только сменить провайдера. Напомню, Вы имеете право требовать от оператора только обеспечение бесперебойной трансляции федеральных каналов, а не каналов платного телевидения.
  5. У детей полно других каналов. В моём детстве показывало только 6 каналов и я не возмущался, сейчас дети слишком избалованы.
  6. При просмотре описания тарифа у меня доступно только информация о скорости Интернет и количество каналов, описания каналов нет. Я сейчас вообще не знаю какие каналы входят в мой пакет тв, а какие нет. Описания моего пакета нет - есть только количество каналов и всё. Выяснять у техподдержки желания нет, а то ещё чего доброго, цену поднимут подшумок. Экспериментировать со сменой тарифного плана тоже опасно, т.к. в случае смены ТП возврат на него будет невозможен. Об этом у меня в личном кабинете висит предупреждение.
  7. UHD в DVB C не планируется, т.к.один канал в UHD занимает целый мультиплекс и это невыгодно оператору, к тому же очень мало телевизоров с поддержкой этого стандарта что делает трансляцию этих каналов нерентабельной.
  8. Я никакого списка каналов в приложении Мой Ростелеком не нашёл от слова вообще. У меня iPhone 6s. В приложении только мобильный личный кабинет с пакетом услуг и названием тарифного плана.
  9. Да, скорее всего так оно и будет.
  10. Ну вот у меня пакет ЦТВ более дешевый чем услуга Антенна. Открою вам секрет: у всех операторов есть секретные тарифы и пакеты тв и Ростелеком здесь не исключение. Вы думаете пакт Стартовый был самый дешёвый и минимальный в Ростелекоме? Вы ошибаетесь! Есть ещё такой пакет, назвывается Лёгкий. О нем не пишут на официальном сайте Ростелекома.
  11. Установка таких заглушек технически невозможна т.к. у Ростелекома на одном мультиплексе могут сидеть каналы входящие в разные пакеты Цифрового тв. То есть на одной частоте может быть канал который входит в оплаченный абонентом пакет каналов и тот который не входит в пакет, но доступен потому что входит в услугу Антенна, которую абонент не оплачивает.
  12. Техподдержка на форуме не присутствует, форум стал неофициальным. Для решения вашего вопроса необходимо позвонить по телефону: 8-800-707-12-12 в техподдержку Ростелеком.
  13. Да, смысла нет. И потом посудите сами: какая аудитория у этого канала? Минимальная, если вообще его кто-нибудь смотрит, в чём я сомневаюсь.
  14. Да, только звук. Изображения нет. Напишите об этом в Техподдержку если хотите. Мне лично этот канал неинтересен и абсолютно всё равно показывает он или нет.