simonov

Пользователи
  • Content count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About simonov

Контакты

  • ICQ
    0
  1. позиция с повышением статуса находится в самом низу каталога услуг в раделе OnLime Бонус.
  2. Если вы являетесь абонентом "НКС" более 2-х лет, то это будет отражено на вашем статусе, он должен быть "золотым"". Узнать количество и воспользоваться бонусными баллами вы можете в личном кабинете.
  3. Да, все верно, баллы начисляются только за одну группу и только один раз.
  4. Сумма, использованная в период действия обещанного платежа, вычитается при первом пополнении счета после фин. блокировки. 50% от стоимости бонусного тарифа будут списываться весь срок действия (30 дней) ежедневно равными долями.
  5. 1) Карту можно передать только до момента ее активации. 2) Ограничений по началу активации нет. Но, если вы его уже активировали и сразу перестали пользоваться, то через 180 дней после начала финансовой блокировки л/с будет удален. На данный момент возобновление обслуживания после удаления невозможно. 3) Мультирум будет подключен автоматически при активации второго оборудования на тот же л/с.
  6. статус "В обработке" означает, что товар заказан, но еще не выдан, вам необходимо приехать в офис и забрать его, тогда статус изменится на "Исполнено". Товар резервируется для вас на 30 дней.
  7. На данный момент действительно нельзя перевести остаток баллов на другой счет, на 357 баллов вы можете заказать только одну из подписок на журналы Forbes или GEO.
  8. Если вы в период действия бонусного тарифа со скидкой 50% ушли в финансовую блокировку, то минимальный платеж из-за его действия не изменится, при пополнении счета и выхода из финансовой блокировки вы продолжите обслуживание на тарифе ОнЛайм 4: -50%, при условии, что с момента заказа не прошло 30 дней. Срок действия бонусного тарифа включает в себя и дни нахождения в блокировке.
  9. Здравствуйте! Да, скоро будут снова доступны.
  10. Добрый день! Письмо ваше получили, разбираемся, ответим на тот же адрес электронной почты. Спасибо.
  11. пришлите номер вашего лицевого счета на bonus@ncnet.ru с описанием проблем с начислением баллов, мы проверим информацию.
  12. добрый вечер! пришлите номер вашего лицевого счета на bonus@ncnet.ru. Необходимо проверить информацию.
  13. При активации бонусного тарифа баланс вашего лицевого счета не пополняется, но в течение 30-ти дней средства за активированный тариф не списываются. Если этого не произошло, пришлите номер вашего лицевого счета на bonus@ncnet.ru мы проверим.
  14. Еще должны придти бонусы за использованные средства за этот период в размере 10%.
  15. В ближайшее время ввод такой возможности не планируется.