booroondook

Пользователи
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About booroondook

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Чисто поржать.... 27 мая этого года состоялся мой переезд на другое место жительства, что повлекло за собой необходимость отключения от Онлайма. А теперь хронология событий: 31 мая: Я: письмо на onlime@rt.ru с текстом "Прошу расторгнуть договор такой-то в связи с тем-то. Скан заявления прилагается" --------- 4 июня: Онлайм: "В ответном письме просьба прислать кодовое слово" --------- 4 июня: Я: Кодовое слово - ************** --------- 7 июня: Онлайм: В связи с тем, что по указанному лицевому счету числится арендованное оборудование, для расторжения договора необходимо обратиться в офис Компании. Согласно правилам оказания услуг, расторжение договора производится на основании личного заявления Абонента при условии отсутствия задолженности; также необходимо возвратить оборудование, взятое в аренду по Акту приема-передачи (соответствующая запись в Заказе, Приложение №1 Договора) в технически исправном состоянии с учетом нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.) и без нарушения целостности стикер-пломб. При себе иметь: паспорт, договор и данные банковского счета для возврата денежных средств (Номер счета карты, Номер карты, Кор. счет банка, БИК банка, Наименование банка с указанием наименования филиала и его номера). Список всех офисов и оказываемые ими услуги доступны по ссылке - http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/. --------- 10 июня: Я: к сожалению, я физически нахожусь в другом городе, и приехать к вам в офис, чтобы сдать никому не нужный б/ушный VoIP шлюз, мне выльется в копеечку. Давайте решим вопрос проще, а именно: Вы выставляете мне счет, в который входит стоимость этого аппарата, я его оплачу через интернет-банкинг, и мы расторгаем наш договор. Возвращать мне деньги за неиспользованные услуги не нужно - через трое суток сама по себе наступит финансовая блокировка, и мой счет обнулится. --------- 12 июня: Онлайм: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по договору с лицевым счётом №3012174 имеется оборудование в аренде. Также сообщаем арендная плата за пользование оборудованием взимается согласно действующим тарифам. В случае необходимости Вы можете выкупить арендованное оборудование. Для этого необходимо пополнить баланс по лицевому счёту и написать заявление на выкуп оборудования по утере. Заявление пишется в свободной форме. Стоимость состовляет: - VoIP-шлюз - 2050 ₽ Для пополнения, используйте следующие реквизиты. В комментарии к платежу, укажите ваш лицевой счёт. Также необходимо прислать чек с оплатой. --------- 12 июня: Я: Из вашего ответа я мало, что смог понять. А понял я следующее: 1) Я должен пополнить свой лицевой счет. Вопрос - на какую сумму? На сумму, равную стоимости оборудования (2050 руб.)? Или на другую? Тогда скажите, какую именно. 2) Написать заявление в свободной форме. А потом что с этим заявлением делать? Привозить к вам в офис? Отправить вам по факсу? Или как? И почему вы не рекомендуете мне воспользоваться кнопкой "Выкупить оборудование" на вашем сайте? 3) Что значит "для пополнения используйте следующие реквизиты"? То есть, обычным способом (так как я это делел в течение многих лет, будучи вашим клиентом) пополнить баланс я уже не могу? Теперь я должен идти в банк и там заполнять бумажный бланк с реквизитами, что вы указываете? Или как? 4) Что значит "прислать чек с оплатой"? Если я пополню баланс обычным способом, то где я возьму чек? И как вам его прислать? Обычной бумажной почтой? Или как? --------- 15 июня: Онлайм: Добрый день. Дополнительно сообщаем, что выкуп арендованного оборудования в собственность возможен в Личном кабинете - https://my.onlime.ru/redeem/ В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для расторжения договора необходимо предоставить соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя директора Кима Дмитрия Матвеевича и обязательно должно содержать номер Вашего лицевого счета, адрес по которому фактически подключена услуга, для возврата денежных средств данные банковского счета (ФИО владельца банковского счёта, Номер счета карты, Номер карты, Кор. счет банка, БИК банка, Наименование банка с указанием наименования филиала и его номера), Вашу живую подпись. Также необходимо предоставить паспортные данные. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. Список всех офисов и оказываемые ими услуги доступны по ссылке - http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ Шаблон заявления Вы можете скачать с нашего сайта Onlime.ru в разделе Абонентам - Документы - Заявки. http://www.onlime.ru/abonents/documents/ --------- (Я нашел в Личном кабинете ссылку для выкупа оборудования, пополнил счет и совершил этот самый выкуп) --------- 16 июня: Я: Добрый день! Высылаю отсканированное заявление в соответствии с вашими требованиями. Оборудование выкуплено через "Личный кабинет". Задолженность (по моим данным) отсутствует. --------- 18 июня: Онлайм: Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на обработку. --------- 4 июля: Я: Хотелось бы узнать, какова судьба моего заявления. От вас уже больше двух недель никакой информации. --------- 8 июля: Онлайм: Запрос по Вашему обращению пока находится в обработке в профильном отделе. К сожалению, срок исполнения подобных запросов не регламентирован. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ответ будет дан Вам по электронной почте. --------------------------------------------------------------------------- А теперь "параллельно" тоже в порядке хронологии SMSки от Онлайма: 12 июня: Уважаемый Абонент! Заявка на выкуп оборудования выполнена. Зачислено 2050.00 р. на л/с *******. Спасибо что вы с нами 12 июля: Услуги заблокируются 13.07. Пополните л/с ******* на сумму 548.00 р. 13 июля: Л/с ******* заблокирован. Для активации внесите от 548.28 р. или используйте услугу "Обещанный платеж". Подробнее на my.onlime.ru ------------------------------------------------------------------------------ P.S. Специально ничего не комментирую. Сами делайте выводы.
  2. Уже нашел, спасибо.
  3. Искал в ЛК, где включить блокировку. Не нашел. Может, плохо искал?
  4. Получил сегодня (вернее, уже вчера - смотрим на часы) СМСку "С текущего дня для вас открыт ознакомительный просмотр ТВ-каналов пакета "Твой оптимальный" без изменения абонентской платы. В любой момент вы можете отказаться от пакета в личном кабинете. Через 30 дней просмотр станет платным, доплата составит 120 рублей" Иду в ЛК и вижу, что единственный способ отказаться о этой навязанной услуги - это перейти на другой тариф, который совсем не совпадает (по набору услуг и по абонентской плате) с моим текущим. Что за фигня? Даже сотовые операторы такого себе не позволяют (я имею в виду отказ от навязанной услуги только через смену тарифного плана). В-общем, позвонил в АС. Оператор меня сразу понял (видать, не первый уже) и сказал, что все отключат в течение часа, и все вернется к исходному состоянию. P.S. Кстати, посмотрел я, какие каналы входят в этот самый "оптимальный". Полный отстой - совершенно ненужный набор детских, музыкальных и спортивных каналов. Ни кино, ни научно-популярных фильмов.
  5. Ну, во-первых, это дорого.... Ведь кроме 150 рублей за статику, мне придется платить еще за тарифный план.
  6. Пользуюсь услугой "статический адрес", нареканий нет. Но вот возникла необходимость иметь второй статический адрес. Согласен за это дело дополнительно платить, разумеется. В официальной информации на сайте ОнЛайма написано, что на один лицевой счет может быть предоставлен только один статический адрес. Получается, что второй адрес не получить никак? Или все-таки есть способ?
  7. Спасибо! Так и сделал. Заодно расскажу о том, как активировать новую карту вместо старой. Короче, в явном виде такой процедуры не предусмотрено. А делать надо так (по инструкции, полученной по телефону от техподдержки): 1) В личном кабинете регистрируем новую карту. При этом автоматически включается "Мультирум" на как бы второй телевизор 2) Ждем, когда карта активируется. Написано, что в течение часа, но у меня по факту она не активировалась 2,5 часа, и тогда я снова позвонил в техподдержку, и они ее "пнули" в ручном режиме. Заработала. 3) На следующий день (раньше никак нельзя) снова идем в личный кабинет, находим там оборудование "Мультирума" и там отключаем старую карту. В итоге будут дополнительно списаны средства за 1 сутки пользования "Мультирумом" - т.е., 3,33 рубля. Из приятного: при активации новой телекарты на личный счет поступает 320 рублей, которые просто добавляются к балансу.
  8. Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, но перечитывать 71 страницу нет сил. Проблема такая - вышел из строя CI-модуль - он же известный как Onlime Telecard. Он и раньше эпизодически глючил - т.е., телевизор его просто не находил. Через какое-то время он вдруг снова начинал работать, и т.д. На этот раз модуль, видимо, сдох окончательно. Поскольку все гарантийные сроки уже давно вышли, то я понимаю, что надо модуль менять. В самом Онлайме новый модуль стоит 3000 рублей. Конечно, жаба душит покупать за такие деньги. Но я нашел (во всяких Авито и прочих) кучу объявлений, где народ продает такие же Онлайм-Телекарты по 800-1000 рублей. При этом пишут, что новые и нераспакованные. Теперь вопрос - какова вероятность при такой покупке Телекарты с рук нарваться на ее неподдержку со стороны Онлайма?
  9. Изучайте: https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84955393275
  10. По-моему, я именно так и описал ситуацию изначально. Не?
  11. Я не морочу никому голову, а описываю личный опыт, когда в течение года у меня на одном и том же тарифе 30/15 адрес сначала поменялся с белого на серый, а потом снова с серого на белый. Вы уверены в этом? Вы ведете статистику среди абонентов? Или это всего лишь ваши предположения? Может быть, у вас есть какие-то документальные подтверждения со стороны ОнЛайма о порядке назначения адресов?
  12. Вряд ли на этот вопрос вам кто-то здесь даст однозначный ответ. Как все мы знаем, исторически ОнЛайм раздавал своим абонентам белые адреса (да еще и до пяти штук, если клиент ставил на входе свич). Поскольку "фиксированность" адреса договором не закреплена, адрес у вас с течением времени мог меняться - например, после физического переподключения к сети и уж тем более после изменения МАК-адреса вашего роутера (как правило - после замены роутера), а также по другим причинам. Потом количество абонентов увеличилось, белых адресов перестало хватать, и их потихоньку начали "разбавлять" серыми. При этом правило "заменяемости" адреса сохранилось, но серые адреса тут как бы "уравнялись в правах" с белыми. И если у вас вчера был белый адрес, а сегодня вы заменили роутер, то совершенно не факт, что ваш новый адрес тоже останется белым. Равно, как и наоборот. Насколько я слышал, все попытки "покачать права" в техподдержке на предмет "сохраните мне белый адрес, потому что у меня всегда был белый" всегда заканчивались указанием на договор с просьбой обнаружить в нем такие обязательства со стороны провайдера. В-общем, полная лотерея. Если повезет, будет белый адрес, не повезет - серый. У меня тоже в свое время белый поменялся на серый. Ну, пришлось раскошелиться на 150 руб/мес за выделенный адрес. Зато теперь он у меня не просто белый, а еще и фиксированный. Отпала нужда во всяких динамик-днсах и но-ипах. Чего и другим желаю. P.S. Вот только что ради интереса поменял МАК-адрес на роутере и обновил адрес. Получил белый - из пула 5.228.ххх.ххх
  13. Вроде бы да. Сейчас в личном кабинете зашел в раздел "потратить бонусы" - увидел вот это: P.S. Тут главное - не промахнуться и сдуру не оплатить старый (предыдущий) тариф, который тоже почему-то в числе доступных.
  14. Сработало и без перезагрузки. Совет - не пишите предположений, пишите проверенные факты.
  15. Оппочки! И меня тоже перевели (вчера вечером заявку делал). Все, как у вышеотписавшихся - и аренду VoIP оставили "нулевой", и убрали "Телесервис". Но... Есть одна неприятность. Судя по всему, перевод состоялся только "по документам". А по факту вот, что: (и это при том, что до сего дня мой тариф был 30/15 Мбит/с и по факту таким и был - с совсем махоньким занижением). UPD: Повторил тест. Уфффф - от сердца отлегло.