kinoman

Пользователи
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kinoman

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

530 profile views
  1. Нет. Просто я подключался по акции, а там были именно такие условия. Если хочешь сменить тариф или вообще отключиться, то вынужден заплатить (типа неустойку) за недополученную прибыль. Оборудование, разумеется, было в аренду. Мне сказали, что это типа 1 р. в месяц...
  2. Здравствуйте. Что вышло... Ничего не вышло. Мне показали текст договора, по которому я не могу расторгнуть договор просто так без штрафных санкций. В итоге мне на словах при подключении говорили одно, а не деле вышло совсем другое. Мне говорили, что сумма оплаты не будет меняться. А по договору, как оказалось, через год она автоматически увеличивается на 100 рублей. Мне говорили, что я договор могу расторгнуть в любое время, но оказалось, что только уплатив разницу между акционной ценой и реальной за все это время. А это почти 3000 рублей. Даже тариф свой я не могу сменить - только на те, которые в 2-3 раза больше той суммы, которую я платил. Отказаться от дорогущего ТВ я тоже не могу без штрафных санкций. Да, я сам дурак, что не прочитал текст договора, а доверился песням менеджеров. Теперь буду знать. Но оставаться на таких условиях я уже не намерен. Жду окончания 2019 года, чтобы без штрафных санкций сдать оборудования и навсегда расстаться.
  3. Уважаемая техподдержка. Напоминаю, что я до сих пор не увидел текст договора, по которому я теперь не могу расторгнуть свой договор без штрафных санкций. Где я могу об этом прочитать?
  4. Я не хочу расторгать договор, меня вполне устраивает интернет, но меня не устраивает 425 в месяц за 50 Мбит +ТВ, когда мне конкуренты предлагают за такие же деньги 500МБит+ТВ.
  5. Мне пока не ответили. Зачем-то запросили номер договора, ФИО и пр. Я все им отправил. Жду... Да ладно там описание... У меня другие сюрпризы выскочили: 1. Я не могу произвольно изменить тариф без доплаты почти 4000 р. по условиям договора. 2. Я не могу расторгнуть договор из-за того, что мне теперь надо платить на 125 рублей больше (это обнаружилось в августе через год) без какого-либо улучшения качества или скорости. Точнее говоря, расторгнуть договор можно, но придется заплатить почти 4000 р. Меня при подключении уверяли, что сумма оплаты меняться не будет и что аренда оборудования будет стоить 1 р. в месяц. Оказывается будет и оказывается сменить тариф без компенсации фирме нельзя. Вот я и хочу почитать наконец этот документ. В личном кабинете и на сайте в разделе "Документы" я не нашел. Только договор оферты, но там нет этого.
  6. Если никакого оборудования за Вами не числится, то Вы можете перестать платить и через 210 дней Вы будете автоматически отключены и стерты из базы (со слов техподдержки).
  7. И второй вопрос: могу ли я сдать оборудование, чтобы не платить за его аренду?
  8. Добрый день. Когда меня уговаривали подключиться, то обещали не поднимать тариф. О том, что через год я буду платить на 96 рублей больше никто не говорил. О том, что я не смогу без штрафных санкций не только расторгнуть договор, но и перейти на другой тариф (например, оставить только интернет) я не имел понятия (до сегодняшнего дня). Где я могу прочитать текст своего договора, чтобы наконец понять когда я смогу выйти из этой финансовой кабалы без штрафных санкций? Мой тариф 2 в 1 Лайт 50.
  9. А где можно прочитать мой договор? Я с удивлением узнал, что с этого месяца аренда оборудования стала 95 р. в мес. и тариф повысился на 25 р. Техподдержка молчит уже полдня, чат не отвечает...
  10. Поменял роутер на свой. Интернет тут же подхватился. Запустил просмотр через репитер и о чудо! Все нормально работает. Конечно, буду еще наблюдать. Может рано радуюсь. Но пока все отлично. Однако, тут же возникает вопрос, а что делать с роутером, который глючит? Он новый и мне его подключили пару месяцев назад. Сдать нафинг? Или есть возможность поменять в офисе ONLIME или где-то еще на что-то более современное?
  11. Спасибо за такой быстрый ответ. Я могу снять роутер, установленный мастером и установить свой TP-Link? Или надо клонировать Mac-адрес и т.п. ?
  12. Здравствуйте. Решили смотреть ТВ на кухне, но есть сложности в прокладке кабеля туда. В то же время, роутер находится над входной дверью и в прямой видимости с кухней (всего 4 метра). Чтобы не тянуть кабель, решил воспользоваться репитером (коннект отличный, сигнал мощный). Но HD каналы практически не работают (постоянно сыпется картинка и регулярно возникает черный экран или зависание). Насколько я помню, скорость потока HD каналов в десятки раз ниже скорости передачи данных по Wi-Fi (300 МБит/сек). В связи с этим несколько вопросов: 1. Это проблема роутера? Не дает стабильное соединение... 2. Это проблема репитера? Могу поменять на более мощный (поддерживающий b,g,n,a,c), хотя роутер все равно тянет только n. Наверное, смысла нет. 3. Такой вариант работы в принципе невозможен? 4. Есть другой роутер - TP-Link Archer C5. Он может решить проблему? Я могу его использовать или нужно обязательно оборудование Onlime? Или достаточно клонировать Mac-адрес? Работа через репитер была проверена на другом провайдере. Никаких проблем на HD каналах не возникало в течение бонусного периода. Но меня совершенно не устраивали тарифы, поэтому отключился и решил перейти на ONLIME.