skyline23

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About skyline23

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Всем добрый вечер! в четверг приходили. В первую очередь проверили кабель напрямую, потери пакетов нет, все в порядке с скоростью. потом проверили роутер, и они никак не могут разобраться с роутером. привезли роутер dlink б.у как будто использованный. отказался от такого роутера. даже они не захотели менять. и они сдались, привезли новый роутер. dlink 825ac, прошивка от ростелекома. пока вроде норма. дальше все видно будет.
  2. уже отправил запрос в техподдержку. пока жду ответа. написал им требую заменить кабель нормальный и роутер. и все проверить чтобы потом не было проблем
  3. хоть на 2.4 хоть на 5 одинаково. даже знак фай фай показывает восклицательный знак
  4. Здравствуйте! У меня соит последняя прошивка с офф сайта. все идеально работало, прошло 5-7 месяцев, и постоянные отвалы wi fi диапазона. каждый день перезагружаемся. в чем может быть проблема
  5. ладно. понятно. тема закрыта.
  6. а как мне самому проверить наличие проверки порта и потери пакета. если что напишите мне в ЛС
  7. я понимаю. я же сам глухой.
  8. Я писал в Техподдержка. Все равно молчат.
  9. ЛС 4316050. Писал в Техподдержку Ответа ноль
  10. Что тут никто не отвечает. Вообще
  11. Как всегда полная тишина.
  12. Помогите что нибудь Я отправил заявку. Жду ответа
  13. У меня в квартире проблема
  14. Добрый вечер! У нас в районе Богородское пропал инет. Индикатор wan на роутере погас. Проверил интернет напрямую. Пишет сетевой кабель не подключен. Всем может быть проблема? Логин 16410649
  15. все заработал интернет. кабель очень плохой. придется вызывать мастера чтобы мне поставили нормальный кабель. невозможно уже