kuzmaket

Пользователи
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kuzmaket

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Меня дома не было, когда интернет подключали. Рабочие отказались подключать чужое оборудование. А интернет семье нужен, пришлось согласится. Вопрос об аренде был риторическим. Конечно из за 120 руб в год я не повезу роутер сдавать в офис. Меня возмутил сам факт повышения стоимости услуги в 10 раз.
  2. Мне тоже раз в месяц звонят и предлагают подключить. Может ростелекому пора перестать заниматься ерундой. И еще 11 декабря ростелеком прислал смс: "Обращаем ваше внимание,что с 01.01.2021 стоимость аренды вашего роутера увеличится и составит 10р./мес". Когда подключал интернет был свой роутер, но уговорили взят роутер с бесплатной арендой на 3 года, затем оплата будет 1р/мес. А теперь аренду увеличиваете в 10 раз. Какой то развод. Через некоторое время попросите платить 100р/мес, затем 1000р/мес? Как мне отказаться от такой аренды?
  3. Техподержка я старый абонент ОнЛайм и у меня тоже тариф "2 в 1 Лучшие Друзья" ,который подорожал. Сейчас для новых абонентов предлагаются более выгодные условия. В связи с этим хотел узнать появиться тариф "2 в 1 Лучшие Друзья" 2.0 ? И если да, то как скоро?
  4. +1 До сих пор не могу привыкнуть к новому форуму. Захожу.Ох...... и ухожу.
  5. Техподдержка да вы правы. акция действительно заканчивается 04.12.16. спасибо,что напомнили. надо не забыть сменить тариф.
  6. Добрый день Техподдержка. Даже 90 дней это больше, чем 81 день, а если прибавить дни добровольной блокировки будет ещё больше. В личном кабинете указанное расчетное количество дней учитывает использование добровольной блокировки. Так что я думаю, что ошибка в параметре "дни до блокировки" присутствует.
  7. Всё входить в 21.64 и мультирумы и роутер
  8. лицевой счёт №: 3166342 баланс: 2593.75 руб. в день списывается 21.64 получается 119 дней до блокировки в кабинете написано дней до блокировки: 81 как так?
  9. отключал HD каналы неделю назад. в личном кабинете снял галочку и всё. каналы отключили. всё работает
  10. смотреть можно где угодно,только тех поддержка привязана к адресу указанному в договоре
  11. печально,надеюсь заменят на что-нибуть хорошее а не на Россия HD и Первый HD
  12. ТВЧ большое спасибо.проделал все с samsung C650. время и телегид наконец работают правильно. и конечно спасибо АКАДО за правильный сигнал.
  13. с самсунгом все понятно - ждем прошивку,чтобы настраивать время в ручную. но когда онлайм будет передовать время москвы ,а не гринвича? останкино же может ,почему онлайм нет?