sintezenish

Пользователи
  • Content count

    151
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sintezenish last won the day on May 21 2017

sintezenish had the most liked content!

Community Reputation

0 Обычный

About sintezenish

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Добрый день. Не могу зайти на сайт http://ems.com.sa . В базах блокировок его нет.
  2. Значит не обращать внимание? Хорошо. Для общего развития, почему так, и почему это не важно ? Я видел сообщения что данная тема обсасывалась уже, но не могу найти ответа.
  3. У меня похожая картинка. Тоже идут потери на узле онлайма 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru
  4. Вы серьезно, предлагаете клиенту контролировать время от времени длину кабеля до оборудования провайдера ?
  5. Очень просто. Выбирать коробочку IPTV с наличием wi-fi в ней. По поводу места в коридоре - оно может быть где угодно. Просто наличия доп. кабелей в квартире - смысла больного не имеет. По крайней мере для стандартного пользователя.
  6. Не согласен. По личному опыту витую пару завести в коробку в коридоре. Там роутер и все остальное по wi-fi. Дает максимальную гибкость, удобность и вообще минимум проводов в квартире.
  7. Первое, что я бы попробовал - сбросить роутер до стандартных настроек. К онлайму подключение идет без настроек особых - получение ip по dhcp.
  8. А может быть эти случаи объединяет один и тот же пр-ль роутеров? У меня похожая проблема была 2 дня подряд. Не открывались картинки с мобильного в twitter. Переключение на мобильные данные все решало. Исправило ситуацию сегодняшнее обновление роутера Zyxel. Не могу свою ситуацию ни с чем связать) Может быть хардварный глюк роутера.
  9. alexeiol2013, мне просто интересно. Если все так печально, можно позвонить в другую компанию и Вам новый инет в течении 2 дней подключат. В чем сложность ? Если просто ради дискуссии, то суть все равно сводится к тому, что задача "Как решить проблему повреждения" - точно не Ваша. Любое юр лицо всегда будет стараться сделать договор так, что бы ему было выгодно. Вы либо соглашаетесь, либо не соглашаетесь (и возможно меняют условия). Хотите ни о чем не думать, ок. Платите в раз N-дцать больше за гарантии, скажем "Устранения поломок в течении 2 часов". Только стоимость инета у Вас будет космическая. Кому нужна стабильность - платят. Но еще и имеют резервные каналы. Даже любая более-менее серьезная серверная имеет 2 канала питания + дизель генератор + 2-3 договора с поставщиком топлива с условие подвоза 2 часа. Но это все стоит денег. А за 500 Рэ в месяц за 2 притопа, 3 прихлопа и сутки, со сложной ситуацией не справится.
  10. Чем больше читаю, тем больше не понимаю. Каким образом по умолчанию включенный upnp даст возможность войти на роутер. Тем более, по каким причинам это считается бекдором. Как по мне, это ерунда... То что если upnp включен, и настроен 80 порт по умолчанию... это не может считаться бекдором. IMHO. To TWIN Вы несете чушь уже во втором топике. Я никакого отношения к Билайну не имею, не имел и не планирую. Все ваши домыслы можете оставить при себе. И не разводите флуд.
  11. Ничего себе у Вас аналогии. Причем тут Билайн ? Если хотите зацепить - не выйдет. Я уже писал что никакого отношения к ним не имею. А еще слово трутниевых пишется по другому. По этому перед тем как пытаться кого-то унизить, проверяйте текст. Хотя бы в Word`e
  12. alexeiol2013, посмотрите договор покупки квартиры. Когда Вы покупаете квартиру, Вы становитесь собственником Квартиры. В довесок Вам никто не дает долю 1/235 собственности подъезда, мусорного ящика, лифта и т.д. Это объекты общего пользования, собственником которого Вы НЕ являетесь.
  13. Как то потерялась нить. Так и не пойму, каким образом через upnp можно попасть в интерфейс роутера.
  14. Где об этом можно почитать ?
  15. alexeiol2013, коллизии на 1й взгляд не видно. Согласно пункту, что Вы привели, Вы обязаны дать доступ к оборудованию которое в Вашем владении. Т.е. к тому, чем Вы владеете или пользуетесь согласно договору. Оборудование находящееся в доме, подъезде и прочее - не Ваше и Вы им не владеете и не пользуетесь. И вообще это все сложно) Проще к другому провайдеру перейти чем заниматься вопросами которые должен сам провайдер решать