mt825

Пользователи
  • Публикаций

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

mt825 стал победителем дня 17 ноября 2018

mt825 имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Хороший

Информация о mt825

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. Ну в нынешних реалиях отказываться от "антенны" в платёжке наверное не совсем правильно. Так как за эти деньги вы получаете 50 аналоговых каналов и их же в цифровом виде при наличии встроенного тюнера DVB-C в телевизоре.
  2. Так сейчас то зачем 200 р. за Телесервис платить, все те же каналы входят в антенну за 230 рублей. В принципе, я так думаю, карту вообще можно вытащить. Правда вот насовсем ли сняли кодировку с этих 50 каналов или это акция такая на какое-то время... Ростелеком молчит...
  3. Немного не понял, что я неправильного сказал по поводу кабеля. Если это "часть сети ПАО "Ростелеком" , то видимо раскодированные каналы всё же вещают в сети Ростелеком?
  4. Вообще очень странная позиция Ростелекома. Вместо того,чтобы организовать грамотный поэтапный переход на цифру с раздачей собственных брендированных приставок,рекламой в прессе,постепенным (в течении 5-7 лет) уменьшением аналоговых каналов с передачей освободившихся частот под цифру. Вместо всего этого имеем то,что есть...
  5. Офигеть... А кто ж тогда осуществляет вещание в антенном кабеле Ростелекома? Уважаемая Техподдержка объясните чётко и понятно, какая же компания предоставляет данную услугу на частотах Онлайма.
  6. Вот вроде по-русски написал, а для кого то непонятно... Где официальная новость на сайте onlime.ru или на сайте московского Ростелекома? А про тот сайт,который Вы говорите мне известно.
  7. Вот интересно всё-таки, когда нибудь официальная новость на сайтах Онлайма / Ростелекома появится или нет...
  8. Уважаемая Техподдержка, с некоторых пор в разделе "статистика" пропала информация о посуточном и в целом за месяц потреблении трафика домашнего интернета. Понятно,что при безлимитном тарифе эта информация не так важна и нужна, но всё же... Я не думаю,что для этого нужны дополнительные затраты. Ну можно просто указывать объём трафика за прошедший месяц.
  9. А действительно, зачем убрали старые таблицы? Они были очень удобные для просмотра. Вроде же никому не мешали...
  10. Я, в принципе, тоже не очень жалею (с такой то программой передач),что нет пока этого канала. В прошлом году особо там и смотреть то нечего было. Хотя,конечно,странно,почему его пока не запустили в Ростелекоме. Ведь идея очень хорошая, ну как-то могли бы договориться с французами по контенту - 50% с их стороны, 50% наши фильмы и передачи. Но видно желания особого нет...
  11. Охренеть... Ещё в конце октября возможность подключения на данном тарифе точно была. А вообще ведь данная акция обоюдовыгодная и для абонента и для оператора. Ростелеком сразу получает деньги на ГОД вперёд, абонент скидку. Почему решили её отменить,непонятно...
  12. Ответ Техподдержки несколько ранее в другой теме: Ну вот как то так... Причём, ещё весной в условиях акции её завершение должно было быть 31 декабря, неужели эти три месяца (акцию закрыли в конце сентября) как-то кардинально могли повлиять на финансовое положение такой крупной компании... Это не вопрос,просто размышления...
  13. То есть, Вы считаете нормальной стоимость минимального пакетного тарифа 800 рублей? И то что для абонентов со стажем убрали специальные тарифы?
  14. Какая-то у Вас странная реакция... Человек абсолютно правильно написал про ценообразование в тарифах, оно стало просто бредовое и непонятное. Самый дешёвый пакет за 800 рублей, ребята из московского Ростелекома - вы там обалдели... Если человеку не нужны 100 Мбит/с , то почему нельзя оставить тариф с минимальной скоростью (30 - 60 Мбит/с) и Стартовым пакетом ТВ за 500 рублей. Зачем же так относится к людям, которые с вами уже длительное время.