Leshii

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Leshii last won the day on April 1

Leshii had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Leshii

  • Birthday 03/29/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

505 profile views
  1. Смотри на дату 20.01.2020, может сначала стоит думать а потом бред писать а ?
  2. Вобщем зачем было врать что типа нельзя в стояке протянуть кабель он уже был протянут ,просто оборудование у вас не подерживает скорости 200 мбит и выше которое у меня в доме доме стоит ,что сказать молодцы ,оправдали свою 1 оценку в Яндексе ,не меняйте свое старое оборудование лет еще 20 .и скорость интернета делайте максимум 10 мбит.
  3. Мне ответили что невозможно протянуть кабель в стояке типа все забито ,но кабель уже протянут 8 жильный в стояке примерно метров 30 от Ростелеком. Лежит в щитке .В чем проблема что бы пришел мастер ко мне ,у него постоянные отмазки что не смог дозвониться .... номер мой он что ли не знает?.Или просто не хотите подключать пишите левые отмазки и бред какой то худшая компания в Москве на клиентов просто наплевать ,не зря у вас оценка 1 я картах Яндекс.
  4. 50 мин жду ответа оператора ,молодцы Онлайм лучший провайдер
  5. Сейчас вообщем позвонили из Онлайм и сказала девушка оператор ,что типа Мастер звонил ,хотя звонков не было не на сотовый не на домашний ,научите вашего мастера пользоваться и набирать правильно номер телефона , вообщем мастер ваш сказал что стояк типа забит и протянуть новый нельзя хотя в стояке есть протянутый 8 жильный кабель Росттелеком для высокоскоростного интернета который мастер протянул для меня ,возникает вопрос что происходит то ? И дайте мне уже номер вашего мастера который не умеет пользоваться телефоном и тока врать может .
  6. Наплевательское отношения к клиенту более 8 лет в онлайне платиновый статус, сегодня вообщем должен был придти мастер на переподключения нового тарифа 200 мбит + 120 каналов ,с 15-18 должен был придти ,звоню в ТХ постоянно переключают и жду по 10 мин ничего внятного сказать не могут и ответа нет ,пишу в приложении и вк ответа никто дать не может ,прошу дать телефон мастера и говорят что не знают. Просто нереальный треш ,слов просто нет один мат ,такого отношения к клиенту давно не видел .еще в приложении спрашивают номер телефона ,как будто у вас его нет ..... Лицевой счёт 3136577
  7. Нормальный спорт ,это легкая атлетика,плавание,Баскетбол,гимнастика,гребля,каное, теннис,биатлон лыжи и другие...
  8. Бред полный !!! Если кому надо пускай подключает Бундеслигу и смотрит !! а так навязывать ножемяч ,вместо нормально спорта это просто Беспредел будет !
  9. Сегодня настроил Свой пульт ДУ Онлайм -Теперь пульт к телевизору не нужен !! Всем кто не знает об такой функции вот ссылка на настройки -Настройка Универсального пульта ДУ-Onlime
  10. У меня точно такая схема , только где сплитер 2 подключен 1 телевизор а не 2 как у тебя , от 1 сплитера идет антенный кабель к брату у него Уровень Сигнала 100% , Качество 100 % .У меня качество сигнала 90 %,качество 100 % .(Потом фотки выложу !) Когда ставил себе приставку то у меня уровень сигнала был где то 70 % а у брата 80 % ,просто когда в коридоре делали ремонт ,не стали менять на новый кабель ,поменяли на новый антенный кабель качество повысилось !!!
  11. Меняй кабель ,твой сосед не причем !!
  12. у тебя как и у меня обычный hd ресивер без жесткого http://www.onlime.ru/docs/equipment/Humax_User_Manual.pdf
  13. Заходишь в меню пульта Онлайм -Настройка-Система-Информация о Сигнале ,Должно быть Уровень 100%,Качество 100%!!
  14. Какой уровень сигнала и качество ?? Напиши !!
  15. Полностью Согласен подключился к Онлайм в середине Января 2011 года ,до этого был глючный Акадо ! Всем доволен и телевидением и интернетом все работает отлично ,+ тех поддержка оперативно отвечает на разные вопросы и проблемы СПАСИБО ОНЛАЙМ !!