leo

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About leo

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

367 profile views
  1. Вот и мне онлайм на НГ преподнёс "подарочек": +50 руб. к абонентской плате на архивном тарифе. В прошлом году стерпел такой "подарочек", а в этом что-то уже не очень хочется! Буду подыскивать более дешевый вариант 100 мбитного интернета. Являюсь клиентом онлайм еще со времён НКС, не хотел уходить, но видимо придётся, т.к., увы, в онлайме не любят "старичков", ежегодно повышают АП и только обещают "плюшки" для клиентов с платиновым статусом, но ничего ни разу не сделали...
  2. Просто с уст сняли. Тоже хотел что-то подобное тут запостить, но у вас даже лучше вышло! На главной странице только новости, по большому счету, не несущие никакой информационной ценности, а действительно важную новость о смене настроек телефонии никто не удосужился разместить! Когда вдруг вылезла ошибка подключения, подумал, что это какой-то сбой в работе sip-сервера Онлайм, и ни за что бы не догадался, если бы не зашел сюда на форум, что нужно менять настройки подключения. Но для Онлайм телефония на последнем месте, поэтому, увы, никто и не чешется...
  3. Естественно я так не думаю, это было мое пожелание, чтобы хоть как-то информировали об обновлениях, ведь на роутеры онлаймовские обновления прошивки периодически выкладывают, тв-приставки обновляются автоматом, а на шлюзы почему "забили"?! И, видимо, все-таки данная модель шлюза еще устанавливается - тема эта совсем свежая, автор подключился совсем недавно в феврале и ему выдали именно этот шлюз...
  4. Думал, что проблема задержки при соединении - неприятная особенность ip-телефонии Онлайм. Оказалось, что дело в шлюзе/прошивке: перепрошивка помогла решить обозначенную проблему! Жаль, что самостоятельно приходится копаться на форуме, чтобы все это выяснить, и нет никакого информирования о наличии обновлений от Онлайма. Спасибо Liss41 за инфу!
  5. Не только у вас, видимо это особенность такая... не очень приятная
  6. А что мешает бесплатно подключить услугу "Домашний телефон", самостоятельно всё протестировать и принять окончательное решение? Тему вы уже прочитали, теперь предлагаю проверить всё на "своей шкуре", а в опросе не вижу смысла.
  7. Звоню на домашний с 2х операторов, ни один не списывает денег, если не снимать трубку. Номер при этом определяется. И для сведения, ответ из ТП Онлайма на мою претензию за косячный счет за телефонию:
  8. Сертификат "Переезд" Изучали?
  9. Не факт. У меня Панасоник и эха нет.