DeathCat

Пользователи
  • Content count

    1,723
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

DeathCat last won the day on August 23

DeathCat had the most liked content!

Community Reputation

76 Очень хороший

1 Follower

About DeathCat

  • Birthday 07/29/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    САО, Ховрино

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2760911

Recent Profile Visitors

3,373 profile views
  1. Сразу как это слово появилось, я его установил и оба раза когда пришлось звякнуть по некоторым нюансам в ТП у меня оба раза спросили это слово.
  2. Знаю я этих главных инженеров. То что действительно жильцам и дому нужно ты хрен добьешься и найдешь эту нечисть, а как какое-то дерьмо надо сделать, чтобы жить было менее комфортно, они тут как тут, да еще сделано все это тяп ляп и потом отваливается как раз и никто не боится присесть. Так что хватит про бардак, он и так во всей красе везде и во всем, просто при этом некоторые свою работу делают, а некоторые придумывают почему нельзя сделать или почему не хочется. Стояки в доме прочистить какой год от старых кабелей они не могут, тоже из-за того, что боятся присесть. Это жильцы должны бегать и в каждую дыру заглядывать, где какой стояк и в каком состоянии. Я, да и все в Москве, платят за ЖКУ космические деньги, и за такие бабки, мы должны получать по первому свисту все что нужно для комфортной жизни в своем доме и да, чтобы все это было безопасно и по нормам. А по вашему все сводится к тому, что я должен и за провайдера работу сделать, и за главнюка инженера, чтобы получить у действующего провайдера то, что провайдер мне заявляет как доступное в ЛК, но я это получить не могу. Проще сменить провайдера,когда это потребуется, на того кто в нынешних реалиях нашел решение. Когда этим занимался МГТС вопросов не возникло и 5 год GPON шагает по Москве и ни один дом не рухнул от того, что пару лишних дырок просверлили. У матери например вообще УК видимо более дальновидная и при кап ремонте сделали просто общий стояк между этажами у лифта,через который сейчас тянут все в том числе МГТС и Лимон.
  3. Вот именно, что никаких, если провайдер заинтересован сохранить старых абонентов, что и сделал МГТС, когда эта проблема перед ними встала. Как это ими делалось это уже детали для другого обсуждения. На данный момент Ростелеком просто не заинтересован сохранять 1-2 абонентов с каждого дома, кому нужны скорости 100+ и они валят в МГТС. Повторюсь, когда из 10 в доме начнет уже валить 8, т.к. запросы рынка дойдут до стадии 8 из 10 нужно больше 100 мегабит, то вечером придешь с работы стояков не будет, а на утро будут или новые,или старые чистые.
  4. Вранье. Именно не хотят. У нас в доме нет с УК никаких проблем, приходи договаривайся с УК, если есть о чем и бури 12 дырок у каждого холла, ставь ПВХ трубу с раздаточной коробкой и подключай на новые тарифы. Коммутаторы в домах они меняют без каких-либо проблем, так что все с УК в домах у них в норме, да и ТВ по Москве социальное хозяйство Ростелекома и как у гос шараги никаких проблем при желании не будет, любую разнарядку спустят сверху на все дома без исключения. Им проще пока забить на индивидуальные случаи ссылаясь на забитые стояки или прочие сказки)))) Уже проверено на собственном опыте. МГТС, когда получил отток бешеный с устаревшего ADSL в 2008-10 годах в спешном порядке стал внедрять GPON и сразу без всяких проблем делали все что надо и стояки появились, и цены стали адекватные, и клиента в задницу целуют лишь бы подключился. На старте они конечно паскудно применяли административный ресурс, запугивая лохов и ставя в квартирах кому надо и не надо свои роутеры и врубая интернет, т.к. городской телефон это совковый пережиток и многие соглашались, а для стояков даже заносить не пришлось скорее всего, т.к. те же УК получали разнярядку от города не мешать модернизации сети. Ростелеком когда также получит отток целыми домами через несколько лет, быстро действующие стояки станут чистыми,или монтажники терпеливо за старые кабели будут тянуть новые, или новые стояки в лет будут стоять рядом с МГТС-ыми не успеешь опомниться, а еще лучше через их же стояки будут тянуть договорившись с МГТС.
  5. Конкурент о котором вы говорите, предлагает это по акции, причем с очень хитрым пунктом. "Указанная стоимость пакета «Домашний Интернет +ТВ» действует с момента подключения по 30.11.2019, далее она составит 750 руб./мес.". Подключиться можно до 30.09, следовательно такая цена у вас будет всего два месяца. Проще тут выбить нужный тариф, если техническая возможность есть, т.е. коммутатор обновлен в доме на гигабитный и есть возможность перетянуть кабель с 2-х парника на 4-х парник. Если у вас сейчас кабель 2-х парник(4 жилы) и вам пеняют на невозможность протянуть 4-х парник(8 жил), то можете смело менять провайдера, т.к. на данный момент Onlime не заинтересован перетягивать кабели, на старых подключениях, где все протянуто через слаботочки в щитках. И делать стояки не хочет, т.к. это нужно конкретно по каждому дому работать с УК на пробивание своих стояков, как это делал МГТС. А вот если у вас уже протянут 4-хпарник и в ЛК есть тарифы 200-500 мегабит, но вам втирают о технических проблемах, то значит вам просто не хотят предложить закрытые или акционные тарифы для новеньких. Кляньчите тут у ника ТП или в группе вконтакте, там более лояльные сотрудники попадаются и может что и подберут.
  6. А чего его искать?В Москве их как грязи. Идешь к любому по акции, где также все лучшее только для новеньких, потом сваливаешь сюда обратно или еще к кому, когда там также цены поднимут в очередной раз, ведь сейчас это ежегодная фишка у всего телекома, а скоро будет ежемесячная как со жратвой, где ценники не успевают менять)))) Круговорот одного и того же абонента в природе это уже давно следствие мудрого маркетинга, который у всех как под копирку, и где главная задача, повысить цифры притока новых абонентов для отчетов и естественно повышения выручки, а отток все равно у них меньше. Крохи тех, кто всегда хочет максимум за минимальные деньги, по рыночной таксе в день этого желания, давно уже бочку в щитке завели и пяток кабелей от разных провайдеров и раз в пол года год переключают в нее кабель от того, кто замутил вкусную акцию, если на действующем провайдере подобный пряник не дают. Хотя иногда везет вытрясти из действующего провайдера что-то из скрытых тарифов,которые могут устроить, но для этого надо громко сообщить в нужных местах, нужным людям в правильных выражениях, что собираешься валить, ну и иметь стаж 7-10 лет нахождения тут, что повышает шансы получить этот закрытый тариф.
  7. sms информирование приходит, просто не за 3 дня до окончания средств,как это было несколько лет назад и было очень удобно, а приходит в последний день иногда чуть не под полночь и новое списание, когда реально просто не успеешь оплатить, если такой забывчивый или ЛК как всегда валяется на профилактике и деньги зачислят только под утро.
  8. Ну как же не сказано, все там отлично сказано, просто вы невнимательны. В разделе тарифов Интернет + ТВ есть два подраздела Цифровое ТВ и Интерактивное ТВ, где также есть сноска с пояснениями в чем разница и там разный список тарифов на эти виды ТВ. Вы выбрали раздел "интерактивное ТВ" вам выдается список соответствующих тарифов, где есть Безлимит 300 ТВ, т.е. вы уже должны понимать, что вы выбираете и за что будете платить. В разделе Цифровое ТВ, этого тарифа просто нет. В итоге вы платите именно за то, что выбрали, а если вы не понимали, что выбираете, провайдер тут не причем. Как вариант меняйте тариф или расторграйте договор и передподключайтесь на тарифы из списка Цифровое ТВ.
  9. Во-первых в РФ классическая инфляционная экономика, точнее ее видимость, во-вторых вся эта видимость находится в глубокой заднице и дорожает все без исключения, независимо от этих неадекватных законов, которые просто под шумок помогают содрать последние штаны с потребителя. Ну и вообще за шалости 2014 года еще задолго до этих законов все начали платить подорожанием всего начиная от жратвы и тем более в телекоме из-за обвала рубля и каждый год на всех тарифах методично накидывают по 50 рупий в год. А лицензии на покупку каналов в сетку тоже стоят рупий в перерасчете на зеленые деньги, вот и рост цен по мелочи, пока на архивные пакеты для разгона. Потом поднимут везде.
  10. Чего вы несете, какие еще средства они у вас могут похитить? Вы что используете счет провайдера как хранилище средств или ячейку в банке? Все что они могут списать, это посуточную абонентскую плату согласно вашему набору услуг, а т.к. она посуточно списывается и вы такой мнительный, можно класть не сразу 100500+ рупий на счет, чтобы все вперед оплатить зачем-то. А, если какие-то проблемы возникают их при желании без воплей можно решить, желательно через форум, форму обратной связи ЛК или через группу вконтакте, т.к. в колл-центрах у всех провайдеров без исключения на первой линии сидят роботы бесполезные заучившие фразу: "Что ваша заявка принята". Это же надо столько впустую потратить времени, чтобы зарегистрироваться на форуме и выплюнуть два бессмысленных и главное ни на что не влияющих комментария, вместо того чтобы спокойно нагрузить ТП правильными вопросами и скорее всего уже решить свою проблему, а также спокойно сменить провайдера, которых тьма, что станет самым действенным решением.
  11. Все там на месте как обычно. Если только вы не имели ввиду, что в приложении вашего банка теперь нет Лимона или он стал с процентами. Также в ЛК можно привязать карту любого банка и платить.
  12. Вот вам ссылка на пост в соседней теме Пост по вопросам компенсации от Техподдержки На форуме есть поиск.
  13. Ну правильно сделают в лучшем случае перерасчет относительно цены внешника по дням простоя 80-го порта, т.е по 6 рупий в день.
  14. Слушай, ты еще и читать не умеешь. Я в первом посте отвечая на твой бред четко написал, что делать, это сменить провайдера. В Москве делается на раз и два. Еще и статика будет стоить дешевле у конкурентов рублей на 30-50, т.к. тут она самая дорогая по Москве. Так что повторяю для галерки иди действуй и кончай трепаться.
  15. Ну вот я в точку и попал, вместо сбора информации продолжается бессмысленный треп. Ух, сколько вас тут таких постоянно после подобных случаев, с возможностями, а Ростелекому хрен по деревне, он вон уже опустился до подобного идиотизма и даже не чешется.