DeathCat

Пользователи
  • Content count

    1,794
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

DeathCat last won the day on February 19

DeathCat had the most liked content!

Community Reputation

107 Очень хороший

1 Follower

About DeathCat

  • Birthday 07/29/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    САО, Ховрино

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

5,211 profile views
  1. Ну естественно ТП включает дурака, что у вас никогда не было белой динамики, это вполне типично для нынешнего времени дефицита адресов, и если нужен белый адрес,то вперед за статикой за 180 рублей. С одной стороны обидно после стольких лет, когда тут еще по 5 штук выдавали, а теперь 1 за счастье на архивных тарифах, с другой все справедливо, на повседневную работу 99% пользователе серый IP не влияет никак, они даже не знают что это такое, а тем кому нужен реальный IP будут платить за него и не будут жаловаться.
  2. По стартовому топику, закралось подозрение, что автор использует канал для рабочих целей вроде мини-офиса. Коммутатор,роутеры аж две штуки,провода, компы,принтеры) типичные запросы под мелкий офис или очень увлеченного гика имеющего сетку, как следствие паранойя на тему защиты входящего канала всякими аутентификациями. И как ты правильно заметил случай врезки хитрозадым соседом в кабель, такое даже специально не найдешь, один случай на миллион, поэтому все это говно с маками и PPPoE в голову не приходит обычному физическому пользователю, кто использует домашний интернет по его прямому назначению.
  3. В ЛК от первого апреля висит новость, что Ростелеком предпринимает меры для устойчивой работы сети, т.к. из-за массового перехода пользователей на удаленку нагрузка на сеть возросла. Также в конце пишут: "Из-за роста количества обращений в контактный центр увеличилось время ожидания ответа от оператора. Просим вас на некоторое время отложить несрочные вопросы". Думаю чат отрубили специально, чтобы лишнего канала нагрузки на ТП не было, т.к. задыхаются от потока типовых жалоб почему скорость просела или пинг в танчиках подрос. Хотелось бы надеяться, что реально предпринимают меры, а не просто пережидают.
  4. А что сами не догадываетесь? С лимоном происходит тоже что и у всех других сейчас, т.к. нагрузка на сеть возросла, в силу сложившейся обстановки со всей этой вселенской истерией с короновирусом, ведь больше людей сидит по домам и гоняет тяжелый контент. Лаги и просадки, как минимум, уже чувствуются даже днем. Отвалов пока не было, но думаю будут, т.к. в ближайшую неделю еще больше народу ломанется на круглосуточное сидение в инете. Сотовая связь, также лагает,а мобильный интернет вообще черепаший, как в начале нулевых от окна к окну в квартире бегать приходится.
  5. Технические работы в ЛК по ночам по несколько раз в неделю стабильно и это не показатель. Если возникнет ошибка считай на пару недель попал с решением косяка. Такие сроки по решению ошибок в ЛК стали нормой не только тут. Например, на "яйцах" недавно у знакомого была какая-то ошибка в ЛК с какой-то доп услугой, то ли ненужную включили, то ли нужное отключили, не важно, и вот он угрохал столько же времени дожидаясь пока вернут как было и бабки пересчитают. У меня лично в мобильном МТС в ЛК уже год не могут исправить косяк присылания sms о входе в ЛК, хотя настройка эта отключена, а еще недавно бился две недели, чтобы мне суточные минуты на тарифе начисляли верно. И таких примеров куча у всех провайдеров без исключения. А все почему? Во всех наших конторах связанных с IT на первом месте сиюминутное извлечение прибыли, ее наращивание любыми способами и годовые отчеты перед инвесторами.А в условиях загибающейся экономики и рупии, это все последние годы деградирует и будет деградировать дальше. Поэтому в приоритете у них больше дармоедов в отделе маркетинга, где каждый квартал рисуют новые тарифы с новыми названиями для новеньких абонентов и в отделах продаж не меньше сидящие и выполняющие планы по наборы новых абонентов. А технарей обслуживающих информационные системы стало меньше,и даже если там есть квалифицированные специалисты их теперь условно не 10, а условно 5, а то и вообще 2-ое на решение конкретных задач, а заявок на устранение ошибок в биллинге или в ЛК меньше не становится и то что раньше решалось за сутки, ну максимум пару суток, теперь может занимать недели. Иногда везет и проблема решается быстро. Повторюсь, с подобной медлительностью вы столкнетесь у любого провайдера. Сейчас они конкурируют только красивыми маркетинговыми акциями и скидками, а не качеством обслуживания или заботой о клиенте и его лояльности.
  6. Ну естественно сидящему за NAT такого рода эксклюзивы с пробросом конретных портов для конкретного лица провайдер делать не будет. Кто тогда будет статический IP за 180 рупий брать. Нужен стабильный прозрачный доступ извне будь добр платить, а простые люди даже не замечают, что они за NAT. Так вы точно не за NAT? Вы проверяли какой вам IP сейчас провайдер выдает? А то фраза со своей стороны проблем не нашел вообще не информативна. Если у вас пока еще динамический белый IP выдается провайдером, то для начала исключите роутер из подключения. Если все в норме, то уже смотрите в роутере настройки и проброс нужных портов, обновление прошивки роутер, перезагрузка и сброс роутера и т.д. по азбуке, может роутер глюканул. ASUS и роутер вообще понятия несовместимые. Также смотрите в системе не блочит ли файерволл нужные порты.
  7. Происходит видимо то, что есть проблемы на вашем конкретном подключении, которые оператор согласно договору может устранять до 14 календарных дней пункт: 3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора. Поэтому на форуме обычная обстановка, т.к. это же не массовая авария по всей Москве, а ваш конкретный случай. Отсюда вывод. Сидим спокойно ждем пока починят, а потом пишем в ТП и просим перерасчёт на срок простоя. Ну и опять же когда вы тут вопросы задаете указывайте лицевой счёт, чтобы представитель @Техподдержка увидел кому помогать или сразу на этот ник пишите в личные сообщения или через Вконтакт в группу.
  8. Ты ушлепок случайно не дубликат ника Дмитрий Валентинович. Трольный чес как копипаста с историей про девочку, которую он пожалел на телефоне и ей перепала копеечка. Видимо где-то в дурдоме пару пациентов недосчитались и активно ищут, а они оказывается тут прописались.
  9. Типовая ситуация, когда тянуть надо через слаботочку в щитках в закрытых холлах. Это будет всегда,где нет отдельных стояков вне холлов. Еще 12 лет назад также пришел монтажник и обозначил проблему, что он в пару холлов попасть не может, т.к. соседи не пускают и попросил меня пробежаться и попросить их открыть. Припиз*нутые соседи также норма. Помогает в такой ситуации за несколько дней до прихода монтажника самому обойти соседей и на день прихода монтажников попросить не запирать двери в холлах, если отношения с соседями не очень можно налепить объявление у лифта распечатанное на принтере с этой просьбой и еще приписать, что это типа от правления ТСЖ. Обычно срабатывает. Вставать в позу тут не продуктивно, т.к. с другим провайдером при подключении монтажник может сказать тоже самое и будет прав, т.к. у него кроме вас еще куча подключений и он напишет технический отказ и спокойно пойдет на другую заявку, где этих проблем не будет.
  10. Рот прикрой чучело. Я знаю что у лимона сейчас с анитвирусами сбой, тут в соседней ветке куча жалоб, что лицензии не активируются или активируются не так, но это не меняет того факта,что ты конченный м...к, который подключает услугу, лишь бы телемаркетер отвязался. Так что так тебе и надо. Лошье должно платить. Поэтому у меня всегда двоякое чувство к мошенникам и жертвам, т.к. жертва ну очевидно напрашивалась и винить за это первого приходится через силу.
  11. Я фигею с людей. Обычно трубку вешают или отказываются от того что им не нужно, тем более не ознакомившись с нюансами предложения, а тут одна на слово верит, другой соглашается лишь бы отстала. Все правила по этим убогим антивирусам в ЛК и на сайте, но все равно постоянно находятся вот такие, кто это бесплатное по телефону подключает, потом на форуме воет. Страна не пуганных.
  12. Ну главный говноед тут только ты судя по твоим восторгам на то, что тебе дали. Тебе деревяшке похоже бессмысленно в третий раз говорить, о чем была мысль в вопросах дистанционного обслуживания, тут случай безнадежный и только усыпить.
  13. А у тебя хобби читать по диагонали и не понять о чем вообще была речь. Еще раз для галерки, вся полезность мобильных приложений только в том, чтобы ты не отрывая задницы мог потратить бабки, обратная схема не работает, только ногами и в офис. И это что у банка, что у оператора, в лучшем случае долгая долбежка в чат и переписка. И правильно замечено активировать карту на убогое ТВ это пожалуйста, а оформить заявку на расторжение договора на это сраное ТВ это пили в офис.
  14. Личные кабинеты всех провайдеров и сотовых операторов написаны на коленке и глючат все как один с одинаковыми ошибками. Максимум на что они пригодны, это просмотр баланса и иногда подключения откл/подкл. какой-нибудь мелочи из доп услуг, ну смена тарифа из публичных и не выгодных, да и то бывает с лагами и зависаниями сессий и прочими ошибками, которые потом муторно решаются через звонки в ТП или переписку в чатике с роботом, через то же приложение, а у некоторых до сих пор для смены тарифа надо в офис ходить, хотя есть мобильное приложение. Как пример МГТС, это вообще совок в плане мобильного приложения, ЛК и любых действий с телефонией, на которой чтобы сменить тариф надо до сих пор в офис ездить, а за расторжение договора бабки берут, хотя может сейчас уже нет, но раньше драли за то чтобы от них отвязаться 145 рублей. Вообще мое наблюдение, что любое мобильное приложение от чего угодно и на любую тематику позволяет только расставаться с вашими бабками без проблем, а что касается решения чего-то полезного, чтобы с экономить тебе время и деньги они как будто специально непригодны. Расторгнуть договор через мобильное приложение, что-то отключить из главной услуги вроде Интернет/ТВ нельзя ни у кого из провайдеров и это сделано специально, чтобы ты на кукане сидел по максимуму, чтобы лишнюю копейку с тебя в сутки да содрать, как в случае NSGrid и его услуги WinkTV.
  15. В данном конктретном случае я гадать не буду, т.к не видел настроек ни клиента ни роутера, кстати к разговору об отзывах, роутеры Asus и их прошивки, вот это реально кал тот еще без всяких отзывов, я когда эти роутеры вижу и их софт у меня ностальгия по бюджетным D-Link, которые верх стабильности. А то что ты работал в Ростелеком это чувствуется, видимо дало осложнения., только не понятно причем тут работа в Ростелеком и на что ты там насмотрелся. Я без работы в Ростелеком насмотрелся на индивидов, кто в компе и в настройках делает занимательные вещи, а потом отзывы строчит, что qBittorent конфликтует с софтом, хотя тебе банально в этой теме 3 против 1 сказали, что с клиентом все летает.