DeathCat

Пользователи
  • Content count

    1,755
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

DeathCat last won the day on August 23 2019

DeathCat had the most liked content!

Community Reputation

99 Очень хороший

1 Follower

About DeathCat

  • Birthday 07/29/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    САО, Ховрино

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2760911

Recent Profile Visitors

4,258 profile views
  1. Откройте подробные настройки профиля соединения/ Проверьте правильно ли прописан Sip Server. tel.moscow.rt.ru у некоторых менялся на tel2.moscow.rt.ru. Также в настройках профиля соединения включите STUN, т.к. вы возможно за NAT. Прошивку на аппарате поставьте последнюю, если не стоит. Вот как на скрине должно быть на примере моего Gigaset A510
  2. Имя для входа в систему и пользователя теперь надо вбивать только сам номер 499*******, т.е. то что указано в вашем личном кабинете. Старые инструкции, когда надо было вбивать 2000499******* давно неактуальны, которые они даже не удосужились на сайте убрать или исправить. Полгода назад они без уведомлений изменили настройки и тут тема была, почему вдруг SIP телефония отвалилась.
  3. В какой еще нафиг чат? Если вы про убогое приложение, то эта писанина уходит попугаям на телефонах, которые вам хрен чего предложат. Естественно тут надо писать или на крайняк через группу вконтакте, через которую я год назад клянчил тариф и получил))))
  4. Притом бл... Честно говоря несколько лет назад, я бы может и вступил в бессмысленную попытку объяснять азбуку, но по прошествии лет стало банально лень, даже ради процесса.
  5. Ну так появилась и стоит заметить, что проблемы создают не они, а маркетинговый и финансовый отделы. Ну и опять же рост цен идет у всех провайдеров по причине, того что страна экономически в заднице, плюс контора государственная, следовательно аппетиты выше, ну и третье надо исполнять идиотизм, о всяких "суверенных интернетах", законов яровой и прочий идиотизм, а платить за это будут пользователи.Жратва, ЖКХ, сотовая связь, любые услуги прут вверх, с чего вдруг Ростелеком цены будет держать? Времена роста скоростей и падения цены были в бурные нефтедолларовые годы с 2003-2013 и когда санкций не было, теперь кушайте не обляпайтесь наступила новая эра, т.е. в лучшем случае все дорожает и теряет в качестве.
  6. Ну естественно надо читать, т.к. маркетинг у всех один по одним методикам, заманить нового, а дальше доить, вот и бегают многие туда сюда каждые пол года. Круговорот абонентов в природе. Пишите тут в личку ТП , должны дать 100 за 300 рупий, если не дадут смело валите.
  7. Вот тут бы я не был так уверен, учитывая что оферта у них единая, а не отдельная на конкретные тарифы. При подключении на них вы подписываете стандартный договор оферту. "Мой Онлайм" наглядный пример, это тариф который вообще для сотрудников и партнеров Ростелекома с отдельным сайтом, на который подключались тут все кому не лень или через сам сайт как я в свое время, или через ТП тут, а за этот год тариф подорожал два раза с 395 рупий до 500. И перед прошлым НГ, я будучи тут 10 лет собрался валить, но мне дали 100 за 300 и я остался. Вот если он начнет дорожать, а он рано или поздно начнет, то придется уходить к соседям, если тут не окажется аналога. Правда даже, если окажется все равно придется уходить, т.к. мне все что больше 100 мегабит, потребует перетяжки кабеля в закрытых холлах через 10 этажей, а этим монтажники Ростелекома заниматься не хотят, сразу скидывая заявку аргументом забиты стояки.
  8. Как и у любого другого провайдера. Тут такая же наживка в виде 100 мегабит за 300 рупий. Ну если тут 100 мегабит за 300 не дали, то валить есть смысл. А вообще конечно валить с Онлайма придется в ближайшее время, т.к. даже акционные тарифы выглядят убого. Прямой конкурент пусть и с другой технологией вон под новый год замутил 1 гигабит за 500 рупий. Ту как говорится хочешь не хочешь перейдешь, чтобы просто лицезреть как у тебя Bluray гигов в 50 качается за 5-10 минут.
  9. Да похоже тут ботов завели, которые типовой фразой отвечают на посты по определенным ключевым словам. Такое на сторонних ресурсах особенно в темах сотовых операторов практикуется. Ты пишешь о дерьмовой связи со скринами места вышки на который ты законектился с адресом или что собираешься оператора сменить, т.к. накипело или оператор г..о и т.п., и тут как тут вопрос, а не могли бы вы адрес проблемного места с ФИО и номером телефона скинуть в личку.
  10. Дезинформируете людей вы, делая вид, что вы там что-то решаете. Даже с поправкой на низкую квалификацию персонала, никто не поверит, что пол года можно решать такие вопросы. А этой истории, кстати, намного больше времени. Так что оставьте протокольную чушь по методичке для наивных дурачков.
  11. Да никто не собирается ничего исправлять. Так сделано специально или вы до сих пор наивно полагаете, что бонусные программы, скидки, баллы, кэшбеки и прочая хрень делается для вашей выгоды? Даже когда бонусная программа появилась получить от нее отдачу можно было только на один месяц абонентки накапливая бонусы в течение года. Сейчас программа просто труп, есть только для галочки.
  12. Тогда не надо термины путать и все сваливать в кучу, при этом утверждая, что для всех тарифов есть описания. На это вам сделали замечание, что не на все тарифы есть описания. Как говориться надо сразу уточнять, что описания есть только на публичные тарифы и акции. Есть тарифы не публичные и специальные акционные, названия и описания на которые вы не найдете нигде. И,когда вам предлагают подобный тариф,например, продажники и партнеры при обзвонах,вам просто скажут какая скорость, название и определенные опции, а подробностей не скажут, все это надо клещами вытаскивать,обычно безрезультатно, т.к. сами предлагающие не знают этих деталей и остается верить на честное слово. Я так и сделал, т.к. к конкуренту свалить я всегда успею , а пряник, даже без подробностей, меня на тот момент устроил. Но около тарифа горит слово акция, а подробностей это акции ты не знаешь, в итоге можно в один прекрасный день увидеть, что эта акция вдруг кончилась, а ты не был готов. Возможно так сделано специально.
  13. Тогда ссылочку пожалуйста на описание, например, Онлайм 100_Экстра, чтобы узнать имеет ли акция сроки. Я его описания не смог добиться даже от подключавшего, т.к. по его словам их нет даже у них. Все что известно, это скорость и то что их нельзя оплачивать баллами и это касается всех спец тарифов или акций, которые делаются для партнеров и публично не представлены.
  14. Я то откуда знаю, что там ТП ivi видит с его стороны. Если он какую-то заразу подцепил, там быть может что угодно. Может он в бот сеть со своим IP попал или еще что. Проблемы явно на стороне абонента.
  15. Читай внимательно его посты выше, в ТП ivi ему выдали телегу, что его IP маскируется под анонимный прокси.