DeathCat

Пользователи
  • Content count

    1,863
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

DeathCat last won the day on November 19 2020

DeathCat had the most liked content!

Community Reputation

114 Очень хороший

1 Follower

About DeathCat

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

5,441 profile views
  1. На сайте есть только новость об обновлении бонусной программы https://moscow.rt.ru/group/11/content/3901 и что в ней надо будет заново регистрироваться и за это дадут 200 приветственных бонусов, новый каталог, новые методы начисления, но где с грядущими правилами новой программы ознакомиться? Или все это будет только в день ее официального выхода 1 февраля?
  2. Такие вопросы лучше решать напрямую звонком в ТП предоставив этот чек и свои правильные данные. И на будущее, если вы пользуетесь онлайн платежами сделайте в банковском приложении маски платежа, чтобы не вбивать лицевой счет вручную ошибаясь в одной цифре вместо 693 вводя 963 На сайте Ростелекома в разделе Оплата, в свободном доступе есть поиск платежа. Платеж на этот лицевой счет дошел.
  3. Те кто на 500/500 и скорость проседает именно по вечерам, долбайте ТП на предмет проверки коммутатора в доме. Уже были примеры, меняют коммутор просадки по вечерам в конкретном доме прекращаются. А все эти хождения домой "специалистов" по утрам или днем, когда все на работе шлите нахрен, если не доходит, просто меняйте провайдера.
  4. Интересно, если у вас был свой роутер при подключении, как вас уговорили взять в аренду? Что под дулом пистолета уговаривали или на бесплатность клюнули? И верить провайдерам, да и вообще любым поставщикам услуг, что через три года все будет на тех же условиях, если только это не двухсторонний письменный договор, это из серии детской наивности. Теперь чтобы отказаться предстоит квест как в поговорке: "Дурная голова, ногам покоя не дает". Берем роутер и едем в офис сдавать это обратно, на месте обязательно получить акт приемки/сдачи оборудования и письменное подтверждение, что никакого оборудования ни в платной, ни в бесплатной аренде у вас больше нет. Ну и надеемся, что все получится с первого раза и в ЛК никакого висящего оборудования не останется, а квест не продолжится с долгими изнурительными жалобами в ТП.
  5. Именно психология, только на мой взгляд, тут больше играет психология клиента, который воспринимает бонусы, как живые деньги, хотя черным по белому в каждой бонусной программе дается понять, что это скидка в том или ином виде, а не ваши деньги, а с этими бонусами оператор может делать, что ему вздумается и в любой момент. У меня вообще всегда правило, не копить никогда эти бонусы, если ты участвуешь в этой программе и трать при любой удобной возможности. Также с кешбеками на картах делаю, сразу сливаю при любом удобном случае, а на том же МТС после заркрытия старой бонусной программы, я на новую вообще не переходил, хотя пользуюсь услугами МТС, правда сижу также на спец тарифе, который без всяких бонусов и кешбеков выгоден. И МТС естественно будет делать бонусную программу ориентированную на свои выгоды, а как ВТБ допустим или Тинькофф он предложения делать не хочет, т.к. задача бонусной программы для другого, а МТС-Банк, это так средство продвижения своих услуг связи. Насчет жадности самого оператора, при капитализме любая корпорация, тем более государственная и такая неповоротливая как Ростелеком будет тем, что она есть. Она своего рода вообще заркало нынешней российской действительности, но имея опыт с другими провайдерами, например, с NetByNet(он же мегафон), тут пахнет розами
  6. Сейчас тоже можно оплатить, только на тарифах, которые Ростелеком считает выгодными для себя. В ЛК куча тарифов, но естественно мне эти тарифы неинтересны и моего тарифа нет, т.к. это специализированный непубличный акционный тариф, и когда его предлагали, сразу предупредили, что бонусы на оплату тарифа не используешь. С публичными также, какие-то тарифы ушли в архив и прощай оплата бонусами, теперь там у тебя перед глазами будет маячить какая-нибудь "технология доступа" с главной и пакетное говно с ТВ, которого у меня даже нет. Они таким способом стимулируют менять тарифы на актуальные или пакетные, если ты хочешь бонусы тратить именно на тариф. От бонусов ждут манны небесной с оплатой всех тарифов и услуг без исключения, но это извините меня наивняк тех, кто вообще не понимает как все это изнутри работает, особенно в нынешних экономических условиях. Топ менеджмент ставит задачи наращивать выручку и приток новых абонентов, при падающей покупательной способности населения, при этом тот самый менеджмент хочет так же вкусно жрать как раньше с теми же дивидендами для акционеров. У других провайдеров бонусные программы такие же мертвые в плане оплатить тариф, а сама тарифная политика также ориентирована только на нового абонента, так что у них просто свой тик так для достижения тех же целей, т.е. вытрясти с абонента нужные показатели того же ARPU. Сейчас в компаниях все жмут по всем фронтам, условия, скидки, льготы, сокращают персонал и повышают цены на услуги. Провайдерам сейчас есть смысл предъявлять претензии, в частности Ростелекому, только по вопросам технической части, когда у многих при росте абонентки качество и стабильность связи стало хуже, чем было 4-6 лет назад. Сотовая связь наглядный пример, цены растут качество падает у всех операторов без исключения. Иногда ощущение, что вернулся на 10 лет назад, когда чтобы связь появилась надо на балкой или из здания выйти.
  7. Мамка это у тебя, наверно как у заправской шлюхи. Меня же вырастили мать и отец, которые в первую очередь научили думать головой, тебя же твоя мамка научила думать жопой, ты даже не можешь сложить 2+2 в своей головенке и прикинуть мой возраст учитывая, что я на форуме уже 12 лет, а когда пришел на форум мне было 25 и пока ты щенок реально под стол ходил и мечтал покупать софт, я уже на эту тему не заморачивался. А насчет агрессивности ты даже с такими же придурками в группе вк античего-то там умудрился посраться из-за того дерьма которое ты постишь. Создал группу, где пять таких же как ты недоразвитых и сам с собой разговариваешь постя идиотию как тебя Ростелеком не любит. Интернет воин.
  8. Да вот именно, что ты видимо ни читать, ни понимать прочитанное, если вдруг прочел, не умеещь, отсюда и последствия. Ты щенок, что по нику, что по своим постам и претензиям дитятки, мне не дали что я хочу в бонусной программе и топает тут ножками. Смешно даже смотреть как ты с ТП тут пререкаешься, которая объективно тебе будет скриптами отвечать, и что самое смешное, эти ответы будут выдаваться на основе внутренних статистических выкладок, хотя ты будешь считать, что это заговор против тебя имбецила и потребителя, который всегда прав. У них в бонусном каталоге может быть хлам и это отчасти именно так, но это приносит им выгоду и пользуется спросом, а то что ты знаешь, где коды на что-то искать, не значит что это будет делать большинство абонентов Ростелеком, которое даже гуглить ленится, а берет тут за бонусы те же коды, как берет тот же антивирус ESET условно за те же бонусы, хотя на него ключи валяются испокон веков по всему инету или по еще лучшим скидкам его можно купить легально в стороннем магазине или у самого вендора напрямую.
  9. Слушай ты недоразвитый, если ты не знаешь как работает маркетинг и элементарную экономику, точнее даже арифметику, ты можешь брать дальше за щеку искренне веря, что ты там что-то берешь на 50% с выгодой для себя, т.к. среднестатистическая жертва маркетинга видит только то, что у нее перед носом и даже на пару ходов в своей повседневной жизни не считает, особенно свои деньги. То, что ты клинический идиот видно по твоим истерикам на тему Ростелекома, так это ты бы лучше тут перестал рассказывать как страшно жить с этим провайдером, а если сменил, какого хрена ты тут забыл. Кстати, для тех кто вечно плачет на темы бонусных программ и что тут она самая наглая. Все провайдеры без исключения при модернизации бонусных программ эти баллы или скидки обнуляли, и в темах этих программ начинался бомбеж безграмотных потребителей, кто условия не читал и арифметику прогуливал в школе. В свое время история МТС со своими бонусами была как под копирку. Также пустел каталог сначала, потом реформа, потом баллам хана и "плач Ярославны" среди накопивших ненужные баллы. И вот сидят все равно копят это говно, что в продуктовых сетях, что у провайдеров не понимая, что это не живые деньги, что это психологическая ловушка, тратить свои деньги и копить на условный модуль для ТВ, думая что в итоге он им достается бесплатно за баллы))))
  10. А чего вы лично от нее ждете или какой хотите ее видеть? Правильно, такой какой она действительно выгодна вам, но такого не будет никогда. Люди в массе своей не понимают до сих пор, истинного назначения этих бонусных программ, где главная их задача финансовая выгода для компании и стимулирование потребителя тратить больше. Сейчас тенденция на рынке такова, что все программы лояльности ушли в систему кэшбеков и разные партнерства с другими сегментами рынка. Т.е. плати больше, получай процент на банковскую карту банка под твоим же брендом или аффилированного банка партнера как у ОПСОСов или получи купон на суши с пиццой, купоны на сторонние сервисы или покупку того же антивируса. Тут будет ровно тоже самое рано или поздно. И от того, что тебе условно капает 1-2% на бензоколонке или при оплате абонентки сразу за год от суммы тот же 1-2% обратно, дает только приятное ощущение, что ты нагнул систему, а на самом деле тебя в очередной раз поимели, а на мелочь что к тебе вернулась добавив в три раза больше ты на безусловном рефлексе закажешь просто больше ненужного у партнера, чтобы эту скидку использовать. Вся эта белиберда про лояльность, заботу о клиенте и его благосостоянии в этих бонусных программах сказки венского леса. Все это примитивный маркетинг завязанный на привитом инстинкте потребления.
  11. Засунь свой поток сознания в то место из которого оно у тебя лезет. Ты скоморох, это сразу стало понятно, так что можешь еще порезвится тут пока эту форумную лавочку не прикрыли.
  12. Да нет ты явно привык тратить время впустую бомбя по интернету по пустякам играя в "Дон Кихота". Твоя борьба с ветряной мельницей в лице Ростелкома смешна. Сайт у Ростелекома типовой как у всех провайдеров, слепленный по одним лекалам на одним фреймворках стадами фронтендеров и бекендеров после говнокурсов. Поэтому повторяю для галерки, достаточно просто глаза разуть на любом сайте и понять что к чему включив немного мозги. Тот же сайт лимона был куском такого же овна на белом фоне сделанным на той же базе, что нынешний у Ростелекома и там также всем все было не так и никто ничего не хотел видеть и не мог найти, надо было носом тыкать, когда очередной нытик вроде тебя еще во времена НКС договора не мог найти, если находил не читал, если читал не пониамал, что прочитал и т.д. и т.п.
  13. https://moscow.rt.ru/support/documents все на месте и находится в разделе помощь. Как говорится глаза разуть надо.
  14. В этом то и дело, что для провайдера благодать и дешевле, то и будет внедряться, особенно в тех местах куда он приходит с нуля. Большинство абонентов волнует что? Цена на тарифы в первую очередь потом скорости, а учитывая что расходы на внедрение были ниже, можно предложить конкурентные цены или вообще демпинг на первых порах как делал МГТС с более высокими скоростями, который в свое время переманил у меня пол дома на себя и никто не жалуется и на Ростелеком обратно не рвется, т.к. опять же 90%, если не больше, в детали вообще не вникает. Что у них RJ-45 отвалится или кабель собака перегрызет, что оптика треснет, все равно ждут мастера, также большинство берет роутеры в аренду и не понимает, что такое режим Bridge и прочие нюансы, которые могут оттолкнуть пользователя и т.д. и т.п. Так что я думаю xPON, будет расти и внедряться бодрее.