nikitoska

Пользователи
  • Content count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nikitoska

  • Birthday 11/06/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    3195732
  1. Так он в моем профиле указан, прямо под ником: 3195732.
  2. Свои издевки можешь направить себе, мне твоё мнение абсолютно неинтересно. Сообщение было представителям РТК. Если переадресация даже из ЛК не работает, проблема точно не в настройках клиентского оборудования.
  3. UPD: регистрация теперь проходит, но входящие звонки так и не заработали, инвайты не приходят (хотел приложить дамп, но пусто при входящем извне). Создал новый тикет: 127438347
  4. Добрый день! Была заявка №127420278, суть которой заключалась в следующем: 26 июня в 11 часов 23 минуты перестала работать услуга Домашний телефон. При попытке регистрации на вашем сервере tel2.moscow.rt.ru от вас приходит ошибочка 500 Server Internal Error. Скриншот прикладывал. В 17:12 того же дня ответили: "Уважаемый абонент, по Вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы. Компания прикладывает все усилия для устранения неисправности. Благодарим за ожидание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, RTK_OnLime" и статус заявки изменился на "Решена", хотя никакого решения как такового не было, телефония по прежнему лежит, уже больше суток. Я создал ещё одну заявку с номером 127436734. Стоит ли вообще ожидать решения проблемы? Сервис не работает длительное время, зачем он тогда нужен? P.S. в ЛК нельзя делать переход на новую строку, ругается на "некорректные символы". С этим что-то сделать можно? Пишешь длинное сообщение, жмёшь отправить - там ошибка и текст весь стирается... Это бесит не менее сильно, чем отсутствие сервиса.
  5. Привет. При попытке оплатить услуги, используя браузер chrome (последний, номер версии на скрине) получаем ошибку шифрования. Передайте инфу админам web-сервера.
  6. Пиписькомеряние спидтестом Помнится, лет 10 назад на тормозящем компе, который жутко ненавидел flash, можно было на время измерения свернуть окно со спидтестом и получить 500 Мбит/сек
  7. 100% эффективный метод поиска и устранения проблем - wireshark между телефоном и провайдером (дамп можно отправить специалисту). Там бы сразу было видно sip 401/403 и не пришлось бы гадать на кофейной гуще. Также у многих телефонов есть возможность писать у себя/отправлять логи на внешний syslog-сервер, что тоже помогает в диагностике. И цены в у.е., привязанные к доллару + % (для самой нестабильной валюты в мире по итогам 2015 - не лучший вариант). ТП отсутствует в принципе (достаточно почитать пару тем на их форуме - там сидят старпёрские инженеры с дико завышенным ЧСВ, которые не умеют общаться с людьми). Единственный плюс в Sipnet был лет 8-9 назад - возможность детальной настройки маршрутизации звонков через определённые узлы с кучей параметров (биржа), а также бесплатный "Доступ из городов". Сейчас это просто очень дорогой оператор.
  8. Если поотключать все ненужные модули, не ложить роутер транскодированием, грамотно настроить nat на asterisk и sip-клиентах и гнать голос напрямую - то работать такое, конечно, будет... в простое. Под нагрузкой - маловероятно. Впрочем, удачи.
  9. Вот нереально сложная задачка, которую умы в интернете пока изящно на RouterOS решить не смогли Исходные данные: 2 аплинка от двух разных провайдеров по 100 Мбит/сек. В обоих случаях ethernet, по dhcp устройство получает реальный динамический IP, который меняется раз в сутки. Никаких PPP. Задача: 1) настроить Load Balancing + Failover. 2) иметь возможность извне подключиться к роутеру как через первого, так и второго провайдера. Вся фишка в том, что официальная документация и многочисленные статьи в Интернете описывают случаи, где интерфейсам назначается статический реальный IP адрес, заранее известен адрес шлюза по умолчанию (напомню, у нас динамический IP и каждый раз выдаётся из разного диапазона, например 108.209.10.0/24, 212.1.0.0/16 итп сети заранее неизвестные, каким будет адрес шлюза по умолчанию - мы тоже не знаем). Если IP статические, всё элементарно: создаётся 2 таблицы маршрутизации, в которую добавляется 2 маршрута по умолчанию с разной метрикой (distance), далее маркируем трафик (routing mark) и отправляем в нужную таблицу. А если IP динамические, то?
  10. Засвеченную здесь учётку кто-нибудь юзал для звонков на платники?
  11. Я это написал к тому, что даже если отрезолвится обратная зона правильно, появится другая проблема - не пройдёт регистрация у провайдера, так что смысла бодаться с провайдером/pbxes никакого. Т.е. нужна только работа с несколькими транками? Я бы всё-таки рассмотрел возможность покупки другого шлюза/телефона для этих целей. Asterisk на роутере - это баловство
  12. Я не являюсь пользователем данной услуги, но рискну предположить, что из внешних сетей регистрация на SIP онлайма может не проходить (попросту запрещена оператором). Какой функционал домашней АТС требуется? Уверены, что нельзя обойтись обычным voip-шлюзом/телефоном?
  13. Да на самом деле могли бы сделать какой-нибудь 15 минутный доступ на скорости 64 кбит/сек, чем крутить access-листы, которые скоро устареют.
  14. Тут многие, пользуясь интернетом, качают торренты и как-то не видно, чтобы их мучала совесть по поводу нарушения авторских прав. :-) Телевидение тоже можно смотреть используя те же самые технологии. Эдакая алтернатива шарингу на спутниковом тв: за небольшую денежку получаете ~500 русскоязычных каналов. Мне самому, например, не жалко платить и несколько тысяч в месяц за ТВ. Но за такое "качество" и набор каналов как у Онлайма чего-то не хочется. Есть дешёвый базовый пакет на крайний случай, бОльшего провайдер со своим уровнем "сервиса" не заслуживает.
  15. Прогресс! По состоянию на 15.03.2015 услуга отключена. Онлайму нужно 4 месяца, чтобы обработать заявку. Молодцы, хорошо работают.