yruslan

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yruslan

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Друзья, РТК это конечно забей! То что они творят это невероятно!!! В начале отняли 100 гигов, теперь отняли платиновый статус. Пробовал подключиться к Нет Бай Нет, они говорят что возможности подключить мой дом нет, хотя на сайте написано что есть. Давайте дружно переходить туда, и я оч прошу СТРОГИНО отзовитесь, оставляйте заявки на подключение в НБН, пусть нас будет много, пуст они поймут что мы хотим к ним. Тогда они поймут что вести к нам сеть целесообразно. Оставаться в РТК уже нет никакого желания. Все привилегии и преимущества у нас уже отобрали, которые когда то нам давал ОнЛайм. Пишите что Вы думаете на сей счет.
  2. Друзья доброго времени суток! Уже общался и с техподдержкой и с Яндекс диском. Оба они мне прислали ссылку на одни и те же условия акции. А именно: ссылка Вопрос вот в чем, будучи абонентом OnLime, компания мне, да и не только мне, предоставила бессрочно, как было указано в личном кабинете, а так же на самом сайте Яндекс Диска 100 гигобайт пространства. Сейчас, обе компании ссылаются на правила акции(ссылка выше), в которых написано, что данное пространство было оказывается предоставлено сроком на 5 лет. Во что мне очень плохо вериться. У меня конечно не феноменальная память, но я точно помню что в личном кабинете Онлайм и Яндес диска было написано, бессрочно и навсегда. Я не думаю что очень многие вчитывались, много лет назад в правила акции, возможно так и тогда было написано это, то да на 5 лет все дела.... Просто я не читал. Но это же сайт, его можно поправить буквально за 5 минут, какие гарантии, что эта информация не исправлена вчера скажем.... Отсюда вопрос, кто то разбирался с этим, может быть у кого то остался скрин, или я не знаю бумажный носитель, если таковые существуют по смене тарифа... В общем буду рад вашим комментариям. Я чувствую себя обманутым. Всем спасибо за внимание и за вашу активность.