GHAndersen

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About GHAndersen

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну так другое дело ))) Всем огромное спасибо за оказанную помощь!!!
  2. Спасибо огромное. Уже позвонили и сказали, что завтра придет с 9 до 12 специально обученный человек и даст стране угля )))
  3. @sakura А реально узнать судьбу обращения 115446208? ТП просто молчит как рыба об лед. И только приносят извинения от лица компании. Боюсь скоро лицо уже не сдюжит. Деньги-то списывают по новому тарифу )))
  4. Так в заказ-наряде у монтажника был мой старый тариф - "Лучшие друзья 100" и ни слова о новом тарифе. В связи с чем он удовлетворился результатом спидтеста - 85 Мбит.
  5. YES!!! Вчера же у монтажника спросил. - "Точно гигабитный свитч?" - "Обижаешь..." И как, опять ждать монтажника?
  6. 23.09.2017 произвели замену кабеля на 8-ми жильный. После обращения в ТП, через пару часов в личном кабинете тариф изменился на "Экспресс 200". Скорость осталась 100 Мбит. Обращение в ТП закончилось предложением дождаться 0 часов 24.09.2017. Естественно чуда не произошло. Очередное обращение в ТП и указания, что линк от оборудования Онлайм идет в 100 Мбит закончилось составлением заявки в профильный отдел. Номер заявки и срок выполнения не предоставили, ссылаясь, внимание - на "Закон о предоставлении услуг связи"!!! Я горжусь HR-ом компании, нашедших таких сотрудников. Информация о линке: status: link-ok auto-negotiation: done rate: 100Mbps full-duplex: yes tx-flow-control: no rx-flow-control: no advertising: 10M-half,10M-full,100M-half,100M-full,1000M-half,1000M-full link-partner-advertising: 10M-half,10M-full,100M-half,100M-full
  7. Сделал заказ перехода на 200МБит 17.09.2017. Лицевой счет - 3127251 С тех пор полнейшая тишина со стороны Онлайм. Три звонка в службу поддержки закончились ответами - "Ваша заявка в работе, ожидайте звонка от менеджера." Складывается впечатление, что тот единственный менеджер до меня не может дозвониться. Что-то можно предпринять со стороны ОнЛайм для решения вопроса с подключением?