-
Content count
148 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout pmenshugin
- Birthday 05/06/1988
Контакты
-
AIM
-
-
MSN
-
-
Сайт
http://yaya
-
ICQ
0
-
Yahoo
-
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Интересы
интернет обслуживание
-
У меня у брата 3 роутера...asus wl 500/520 и dlink 615. И скорость 24 мегабита максимум , при тарифе 30.... но проблема в его ноуте а не провайдере, сам адаптер не тянет!!! приезжал со своим ноутом к нему все отлично!!! Так что если у выше сказанных 5 -ти человек все отлично...А у автора такая проблема...То вывод очевиден!
-
на самом недели не правильно прочитал....прочитал как будто недавно пользуеться нашими услугами....и предположил что у автора стандартный логин... А по поводу вашего вопроса..Так я из той же реальности из которой и Вы!!!
-
То что был конфлик IP адресов, говорит что в вашей WiFi сети два устрайство с одним IP адресом. Возникает когда на каком то пк настройки в ручную прописаны. Что именно вы изменили в настройках роутера? Ресет делали?
-
Деньги списываются, ежедневно ровными долями...Отключать или подключать услуги можно раз в сутки...Каждый час вам ни кто не будет перерасчет делать!
-
Вот и подтверждение того что все в порядке...
-
Обстановка очень даже одыкватная... Просто такие смс приходят в том случае, если вопрос который задают с ЛК требует более детальной прорисовки...Допустим если не работает ТВ или интернет, необходима первичная дигностика.... Если бы в заявке все писали что происходит и какие действия производили ( например " уменя не работает интернет , подключал на прямую, драйвера проверял, IP адрес такой то) то можно было бы оформить заявку, а если приходит одно сообщение "у меня не работает интернет" , то требуется дигностика. Для этого приходит смс. Вы попробуйте отправить допустим заявку с темой хочу поменять тариф на такой то, то не думаю что такая смс придет!
-
Номер телефона не может быть логином, вы что то путаете!
-
какой у вас лс?
-
У вас дата окончания прошлого кредита 18.01 . 30 дней еще не прошли....все помоему понятно, необходимо внести абонентскую плату согласно вашего тарифа.
-
Ну так то оно так...просто тут уж больше ни чего не остаеться как оставлять заявку на проверку линии в тех.поддержке.... Есть конечно доля процента того что проблема на стороне топикастера ( но честно говоря не думаю, что у него) как правило если на компе проблема то более глобальная , а так потери не значительные... Что рекомендую так это: ссылаться на стабильности потери пакетов, они хоть и в пределах допустимых потерь, но можно сослаться на то что они постоянные.
-
не много оговорился в прошлом сообщении , 10% так же на шлюз распростроняются... Попробуйте оформиться тех.заявку в тех.поддержке. А так пока все в рамках договора у вас. И все такие если будет возможность возьмите у кого нибудь ноутбук и посмотрите как будет на другом девайсе.
-
допускается максимальные 10% потерь до ресурса. попробуйте прописать ping mail.ru -n 100 если больше 10 пакетов из 100 будут потеряны то звоните в ТП и оформляйте заявку на тех.обслуживание. пропингуйте шлюз, потерь вобще недолжно быть. дома есть еще ноут или другой пк на котором можно проверить пинг?
-
Согласен с Батискафом,,,полюбому у свитча аллергия на ваш мак сетевой поменяйте мак адрес и все тут))))напишите ваш лицевой счет плизи на моей практике, вот не могу ни чего хорошего сказать о вашем антивирусе,,не хочу ругаться про него и нигатива наводить (может он кому нравиться),,,но ко мне много кто обращался что именно этот антивир блокировал интернет!))
-
Согласен,,,только скорее всего онлайм 4096,,а так все верно! Зачем это все делать , если у топикастера все и так все в порядке?
-
да много таких модемов работает с онлаймом....попробуйте как сделать,,,витую пару от онлайма подключаем в 1 лан порт, отключаем DHCP на модеме....и поедее он должен раздавать по вафле внешнюю онлаймовскую динамику...вобщем что то вроде свитча с функцией WiFi получается...у многих так получилось