batiskaf

Пользователи
  • Content count

    2,651
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Status Replies posted by batiskaf

  1. Форум превратился во что-то другое, нет это уже не форум))))

    1. batiskaf

      batiskaf

      Это просто полный ростелеком))

  2. Здравствуйте Мой Любимый интернет Онлайм, я пользователь у вас со стажем около 7 лет, но он стал не любимым в миг с момента удаления договора.. Да действительно меня не было в России некоторое время о чем каюсь, но по прибытию я как всегда закинул 1000 руб на свой акаунт и решил воспользоваться вашими, я повторяю вашими услугами, у меня много раз была возможность уйти к конкурентам gpon МГТС например, но я понимал старый друг дороже новых двух. И что мы имеем сейчас, на данный момент мне говорят да вы погасили долг, денежки мы видим, но ваш договор удален ни чем не можем помочь, пишите письмо о возврате остатка средств и подключайтесь заново, вызывайте мастера...а смысл нельзя ли проще востановить договор пойти на встречу ?! ок давайте новый договор с новым лицевым счетом, а со старого просто перекинуть деньги, зачем писать лишние письма о возврате денег ((, да и к тому же опять вызывать мастера что-бы он настроил, зачем если все настроено, осталось только пере подключить на сервере и все...Вообщем господа хорошие если вам дороги клиенты прошу помочь в данном вопросе, если нет что-ж будем искать нового друга, спасибо за понимание !

    номер 3229449

    кон. моб. телефон 8-926-950-63-45

    Игорь

    1. batiskaf

      batiskaf

      Если сохранился кабель со старого подключения, то сроки минимальные. Если же нет, то в зависимости от сложности дома.

      Это же по факту новое подключение, вполне могли забрать кабель на другого клиента после Вашего более чем полугодового отсутствия. 

    2. (See 2 other replies to this status update)